24 ноября
Загрузить еще

Спецкор «КП» Ярослава Танькова: Откровения охотницы на миллионеров 3-я часть

Спецкор «КП» Ярослава Танькова: Откровения охотницы на миллионеров 3-я часть
Фото: Самая гламурная дискотека Канн - бесящаяся золотая молодежь, шикарные охотницы и вальяжно развалившиеся толстопузики.

(Начало в «толстушке» за 12 и 19 декабря ) 

В прошлых номерах мы начали публиковать рассказ Ярославы о ее приключениях в гламурной тусовке. Изнанка глянцевого образа жизни оказалась негладкой. В первой части журналистка рассказала о том, как ей чудом удалось избежать изнасилования, но пришлось заплатить неустойку эскорт-агентству за то, что не «дала проверить товар»… Во второй части Ярослава описывает, как готовилась к путешествию в Канны, изучая советы опытных воинов гламура, и как, приехав в гнездо роскоши, поняла, что российских охотниц здесь недолюбливают…

Красиво утонуть не выйдет

Для начала выяснилось, что пляжи здесь делятся на бесплатные для всех (без удобств), платные для всех (с лежаками) и именные, принадлежащие отелям. Так вот, самая гадость в том, что пляжи, принадлежащие крутым отелям, для простых смертных закрыты и билеты на них не продаются.

Красиво «утонуть» у борта одной из яхт, чтобы миллионер вас спас и сделал искусственное дыхание, как предлагается в рекламе какого-то сока, тоже нереально. Плавательная зона огорожена буйками, а сразу за ними с бешеной скоростью носятся стада катеров, которые отрежут вам голову раньше, чем их хозяева заметят вас и решат спасать. «Ну и где прикажете мозолить глаза миллионерам?» - раздраженно думала я, качаясь на сверкающих волнах. Знакомиться здесь подходят почти постоянно. Но какие миллионеры могут быть на пляже за 20 евро в день за лежак? Так, мидл-класс со средним доходом… А те, кто мне нужен для исследования, жарятся либо на собственных яхтах, либо на огороженном понтоне «Карлтона».

Ладно, исследуем рестораны! Привожу себя в порядок и иду выпить коктейль к отелю, у подъезда которого то и дело тормозят дорогие авто. Очень много богатых арабов: мужчины, одетые как в европейские костюмы, так и в белые национальные бурнусы, женщины в черных длинных платьях со сверкающими из-под рукавов запястьями и пальцами, унизанными золотом.

Летняя терраса итальянского ресторанчика. Меню в стильно мятой обложке и… классический коктейль «Маргарита» - 90 евро! Легкие салатики - начиная от 150…

- Что вам угодно, мадемуазель?

- Мне… Вот этот зеленый чай со льдом, пожалуйста.

О господи, стакан чая - 30 евро! Эдак я все деньги просажу. А вокруг тишина. Пока я тянула свой чай, за соседними столиками сменилась всего пара комплектов полудохлых седовласых «жертв» с женами. Были и отдельно жены, но ни одного пупса-одиночки. М-да… Не «рыбное» место. А может, чтобы клевало, надо посидеть подольше, но я столько чаю не выпью - разорюсь.

К вечеру, не солоно хлебавши и сидя на лежаке у моря, я поняла, что 100-процентный киношный вариант - миллионер «в белом костюме яхтсмена и очках, потому что часто читает малюсенькие строчки биржевых сводок…» - так просто мне на голову не свалится. Так что тактику праздношатающегося по бульвару маятника надо менять. Надо идти на дискотеку во Дворце фестивалей. Ее реклама как «самой модной вечеринки побережья» развевается на огромном полотнище за постоянно курсирующим над пляжами самолетом... Приехал какой-то супердиджей - и билет в VIP-зону стоит от 100 евро. Что там в книжке про «Как выйти замуж за миллионера» написано? «Ищите их в гламурных злачных местах». Будем искать!

Плата за вход - телефончик охраннику

На дискотеку мы отправились с Катькой, той самой русской студенткой, что проходит практику в отеле. Конечно, она не охотница, но зато она знает французский.

Ночные Канны. Звенящие тонкими бокалами рестораны, сияющий огнями порт, напротив красной лестницы все та же неизменная толпа с фотоаппаратами и африканские мальчики танцуют чумовой хип-хоп.

Лестница на дискотеку чуть дальше красной. У входа охранники в костюмах и галстуках - фейс-контроль с металлоискателем. Очередь. Я снова в лесу ног. Черт возьми, они что, все на аппарате Илизарова спят?! Девчонки в основном русские. Мужики, сопровождающие их, в основном иностранцы. Совершенно равнобедренный со здоровенным шрамом на щеке охранник говорит по-русски:

- Девчонки, а мы пока только VIPов пускаем, - расплывается он в улыбке, завидев, что мы одни. - В танцевальную зону надо заходить позже, если будут места.

- Фейс-контроль, они из вредности могут вообще не пустить, - шипит мне на ухо Катька.

В зону VIP надо покупать дорогущие билеты. А в танцевальную - без мест - девушек пускают бесплатно для красоты, но это потом, если контролеры видят, что много мужчин-VIPов пришли без подружек и работа для охотниц есть. Мы - бедные охотницы, у нас денег нет.

- Ой, а можно сейчас?.. - обворожительно улыбаемся.

- Ну ладно… Может, тогда вместе куда-нибудь сходим… - начинает светскую беседу «шкаф».

Усиленно киваем, надеясь, что отстанет. Не тут-то было. Ризван, так зовут охранника, отходит с нами в сторону и закуривает. Он явно настроен пообщаться. «Подцепили миллионера! - хихикает Катька. Выясняем, что он чеченец, как и вся остальная охрана. Что французы любят нанимать их, потому что чеченских охранников все боятся. И что за вечер они легко зарабатывают от 500 евро на брата, помимо зарплаты, потому что часто приходится охранять VIP-персон уже в танцзале, а за это платят большие чаевые.

- Через пару дней у нас с друзьями вечеринка, - пригласил нас Ризван. - Снимаем виллу на побережье. Публика культурная, обеспеченная, не пожалеете, так что я позвоню.

Катька выдает ему тут же сочиненный номер телефона - не наш клиент и слишком устрашающ. Наконец, на входе образовывается маленькая пробка из набриолиненных латиносов, и Ризван устремляется туда, а мы потихоньку утекаем…

Как на панели, только под музыку

Громадный темный зал с выгибающимися от децибел стенами. В мигающем свете порхают голографические картинки. На подиумах извиваются стриптизерши. Три огороженные и охраняемые VIP-зоны по бокам. VIPы сидят на возвышении, чтобы видеть танцпол. Периодически то один, то другой хозяин жизни спускается к танцующим и, выбрав особо понравившуюся девочку, забирает ее к себе. Как на панели, только под музыку и без обязательств. При этом на руку счастливицы надевают бумажный браслет, позволяющий входить и выходить из VIP-зоны сколько заблагорассудится. Этот браслет - «путевка в жизнь». Ведь, кроме пригласившего охотницу, в VIP-зоне еще целое стадо «дичи». Один оказался не лучшим вариантом - переходишь к другому…

Но если уж повезло зацепить что-то стоящее, девчонки стараются как могут. В женском туалете одна пудрящая носик русская подружка жалуется другой:

- Когда он наконец полез целоваться, мне сладкая жвачка на больной зуб попала... Та-а-ак больно! А прекратить-то не могу. Он же пьяный в сиську, надо, чтоб зафиксировал в памяти, что мы целовались, чтоб завтра вспомнил. Ты ж видела, сколько у него платиновых VISA?

Наша компания в VIP-зоне: капитан, Ярослава, старпом, Катя (лицо не показываем по этическим соображениям), Рик.

Конкуренток много, а VIPов мало. Надо выделиться, но как? Правда, не все умеют танцевать. Мы с Катькой зажгли! Через десять минут вокруг образовалось небольшое пространство, потому что мы именно танцевали в отличие от большинства девочек, вальяжно притоптывающих высоченными каблуками на одном месте. В среде моделей искренность не в моде и даже считается шиком не танцевать, а всем своим длинноногим существом показывать: «Ах как надоели эти клубы!»

И все же наша тактика была верной. Минут через двадцать фанфарами за моей спиной по-английски прозвучало: «Вы не хотите присоединиться к нашей компании в VIP-зоне?» Обернулась. Мне улыбался мальчик в пиджаке, несуразно надетом поверх футболки, и с золотым кулоном в виде якоря на шее.

- Меня зовут Рик!

На вид мальчику было лет двадцать (так потом и оказалось), поэтому на олигарха он не походил. Но мало ли… «Прилипала», - подумала я. Ведь богатые люди редко ходят без свиты - призванных развлекать их халявщиков.

«Наша яхта только прибыла в порт…»

Мы в VIP-зоне. Густой запах анаши и сладких духов. Белые и коричневые кожаные диваны, низкие столики. Бесящаяся золотая молодежь и вальяжно развалившиеся толстопузики. Почти все девушки вокруг либо вызывающе громко хохочут, либо с кем-то целуются. Иногда кажется: именно ради этого так сильно грохочет музыка, чтобы невозможно было разговаривать и все быстрее переходили к делу…

На нашем  диване, сверкая унитазной белизной зубов, восседает мужик лет сорока - Джон - и еще какой-то серый субъект, который был пьян и незаметен весь вечер. На столе ополовиненная двухлитровка «Русской водки», тоник, орешки и пепельница с огрызками сигар.

Разговор начинается с «Наша яхта только сегодня утром прибыла в порт из Лиссабона…» - и я ощущаю шелковистые перья хвоста удачи в своем кулаке. Рик подзывает официанта и заказывает две бутылки самого дорогого шампанского. Такого дорогого, что еще добрых полчаса нам приходится чокаться тоником, а мальчик гордо поясняет, что «бутылку несут из запасников. Это шампанское тут не так часто заказывают, слишком дорогое!».

Танцуем. Я деликатно отбиваюсь от назойливых, мягко говоря, ухаживаний Рика и прячусь за более спокойного Джона. Перекрикивая грохот музыки, допрашиваю его:

- А у вас большая яхта?

- Да. Парусная.

- Ух ты! А вы хозяин?

- Нет.

Так, маленький облом, но не все потеряно…

- А кто вы?

- А ты вон у Рика спроси, - смеется Джон.

- Да ну его! Он пьян… А кто хозяин яхты, как его имя? - с самой обезоруживающей из всех улыбок.

- Прости, дорогая, не скажу. Это топ-секрет.

Ладно, с Джоном разберемся. Но почему «спроси у Рика»? Чем дальше, тем интереснее становилась личность этого малявки, который петушился и постоянно повторял, что «он капитан яхты, а эти двое - помощники». Но это было больше похоже на высказывание детской мальчишеской мечты. При этом на руке его сверкала стильная печатка, а деньгами он сорил так... Вот тут-то и пригодился пьяный субъект, оказавшийся впоследствии помощником капитана. Напрягая все свое обаяние, я штурмовала его:

- Рик ведь не капитан?

- Джон, ик… капитан.

- А Рик?

Дядька сделал красноречивый знак глазами - мол, бери выше.

- Хозяин? - обалдеваю я.

- Сын… хозяина.

- А кто хозяин-то?

- Ик… Топ-секрет.

Дрессированный, гад!

Уже позже меня просветили, что капитаны и прочие старпомы в таких местах - беда охотниц за миллионерами. Дело в том, что получают они неплохо и могут позволить себе хорошо погулять. А цепляя девочек на дискотеке, используют магическую фразу «Наша яхта…» и на ближайшие пару часов направляют охотницу по ложному следу. Правда, сами хозяева яхт тоже нередко появляются в компании капитанов и прочих компаньонов по путешествию. И нам повезло наткнуться именно на такую троицу.

В три часа ночи они допили водку, а мы - вторую бутылку шампанского и получили приглашение продолжить на яхте.

Первая депрессия

В ту ночь, несмотря на пропитанный шампанским мозг, у нас хватило ума на яхту не пойти, хотя Рик и клялся, что мы только потанцуем на палубе и он довезет нас до гостиницы. Конечно, ничего страшного не произойдет, все же Канны, а не московский гарлем Текстильщики… Но даже с позиции охотницы моя цель - не столько этот малолетний идиот, сколько его папа - хозяин яхты. И знакомиться с ним надо днем. Взрослый разумный человек вряд ли хорошо отнесется к девицам, которые ночью приперлись с пьяным сыном. Поэтому мы договорились встретиться завтра, записали телефон и срулили домой.

Вскочила в 8 утра. Нервная, с больной головой. Омерзительное послевкусие улыбочек каждому лобовому стеклу дорогого авто на Круазетт и танцев не для себя, а для VIP-зоны. Еще этот липкий юнец Рик… Корявая из меня охотница!

Взяла себя в руки. Душ, минимум косметики, легкий сарафан, вызубренные по разговорнику фразы: «У вас сказочно красивый борт», «Вы так интересно рассказываете», «Ой! Я подвернула ногу, не могли бы вы взять меня под руку?»

Катя, увы, работала. Так что я пошла одна. К полудню была на пристани. Сотни яхт. В десяти процентах названий слово dream - мечта. К берегу перекинуты трапы. Тонкая полоска воды под ними разделяет два мира. Обитатели одного сидят на корме за столиками, читают газеты, завтракают, загорают… Обитатели другого гуляют по пристани, фотографируя и в упор разглядывая обитателей первого. Как в зоопарке. Что самое забавное, миллионеры совершенно не обращают на это внимания. Может, даже гордятся таким вниманием. Или просто привыкли.

Охотницы совершают дефиле по пристани в своих лучших нарядах. Особенно много их вечером, когда у хозяев яхт файв-о-клок и они пьют чай на корме. А мимо в это время то и дело проплывают длинноногие красавицы, готовые совершенно случайно познакомиться со своим принцем. Чем-то напоминает услугу «мини-бар» - чем богаче постоялец и дороже номер, тем богаче выбор в мини-баре.

Сейчас далеко не вечер, но я тоже решаю прогуляться…


О том, как Ярослава чуть не погорела на фальшивом миллионере, умудрилась подцепить владельца лимузинного бизнеса на бесплатном пляже и попала в опасное положение, отправившись на прогулку на яхте с сынком миллионера - наркоманом, читайте в номере за 25 декабря.