23 ноября
Загрузить еще

Фагот и Евгения Колесниченко: «Мы не выставляем личные отношения напоказ»

Фагот и  Евгения Колесниченко: «Мы не выставляем личные отношения напоказ»

«ИЗ-ЗА БОЛЕЙ В СПИНЕ Я НЕ МОГУ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ РЕЗКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

Ирина: - Что произошло с Женей на прошлом эфире? Почему она потеряла сознание?

Евгения: - До этого я неделю пролежала с температурой. Не долечилась до конца, вышла тренироваться. К тому же, накопилась усталость, потому что времени на отдых у нас не очень много. Даже поесть не всегда успеваем. То, что мы попали на дуэль, тоже дало повод понервничать.

Таня: - Но теперь выздоровела?

Е.: - Вчера наконец-то спала температура. Остался кашель, но врачи сказали, что он будет еще долго.

Фагот: - Теперь мы поменялись местами. У меня болит спина. Я подорвал ее неделю назад. Сегодня пробовали выполнить поддержку. Нереально больно! Не могу поворачиваться или делать резкие движения. Так что постараемся поставить очень нежненький танец.

Юстина: - Сколько часов в день вы репетируете?

Ф.: - По-разному. Бывает три, бывает шесть. Один раз я приехал на студию в 11 утра, а уехал в 11 вечера.


Ника: -  У вас роман?

- Даже, если отношения есть, не хотим выносить это на всеобщее обсуждение. Пусть все останется между нами.

Rina: - Верите в любовь с первого взгляда?

Ф.: - Да.

Е.: - Я с первого взгляда не влюблялась.

Katya: - Женя, до проекта интересовались творчеством Фагота?

Е.: - Нет. Но зато теперь одной из первых послушала песни из будущего альбома ТНМК.

Ф.: - Мы думали выпустить его этой осенью, но я переоценил свои силы. Танцы занимают очень много времени. Приезжаешь после тренировки и хочется просто отдохнуть. Так что поклонникам придется подождать до весны.

Мика: - Повлияла ли дуэль на ваши отношения с парой Руслана Гончарова и Татьяны Токарь? Ощущается ли соперничество между хореографами проекта?

Ф.: - Нет. Перед эфиром, на который мы готовили танго, Диме Дикусару нужно было уехать по делам. Мы обратились к Алене Шоптенко, и она помогла, дала советы.

Открою еще один секрет. Каждую субботу после эфира мы перемещаемся в какое-то заведение, где общаемся, пьем пиво.

«ЖЕНЬКА МОГЛА БЫ БЫТЬ МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ»

Персона: - Вы рассчитываете на победу в дуэли?

Ф.: - Мы рассчитываем на поддержку зрителей.

Юлия: - Женя, кто ты по образованию? Я занимаюсь танцами и хотела бы в будущем принимать участие в подобных проектах? Чтобы ты посоветовала? Стоит ли поступать в хореографическое училище?



Е.: - Я - переводчик. Учусь на пятом курсе. Но работать по специальность не очень хочу.  Спортом с детства занимаюсь. Вначале ходила на гимнастику, потом - на хореографию. Мне нравится танцевать самой, работать с детками. Думаю, необязательно получать профессию тренера или хореографа.

Ольга: - А по сколько вам лет?

Ф.: - Еще года три, и она могла бы быть моей дочерью.

Е.:  (смеется).

Ф: - Это же не секрет. Женьке - 20 лет, мне – 35.

Елена: - Какие танцы вы планируете показать в субботу?

Ф: - Тема этой программы пародии… У нас будет позитивный, веселый танец. А второй номер – лучший из уже показанного. По желанию зрителей - сделаем индийский.

- Ваши детские мечты осуществились?

Ф: - Я мечтал стать кинооператором, снимать кино.

Ж: - А я выйти замуж и стать многодетной мамой (смеется. - прим. ред.).

- Какой у вас любимый танец?

Е.: - Вальс. Танец строителей тоже ничего.

Ф.: - Номер с газетой.  И индийский.

- Между вами роман или это пиар?

Ф.: - Опыт показывает, как только начинаешь на людях говорить о чувствах и о том, что с тобой происходит, сразу что-то начинает в этих отношениях меняться. Я всегда был сторонником того, чтобы не комментировать свою личную жизнь.

Kate: - Фагот, почему тебя не приходят поддерживать «конговцы»?

Ф.: - Они поддерживают виртуально - с помощью смс, шучу.

Танюшка: - Привет, Женечка и Фагот! У вас очень позитивная пара. Отдельное спасибо за танец в костюмах телепузиков. Кто является генератором таких креативных идей для ваших номеров? Кто выбирает музыку для ваших танцев?

Ф.: -  Идея с телепузиками родилась спонтанно. Мы прослушивали разную музыку под хип-хоп – одно, второе, третье, а потом – раз! А, например, о песне «Иду курю» мы говорили еще перед первым эфиром. Мне она очень нравится, поэтому я хотел, если мы дойдем до полуфинала, танцевать танго именно под нее.

- Какую пару вы считаете самой сильной?


Ф.: - Если учитывать заранее имеющуюся подготовку, понятно, что это Саня Лещенко и Аня Бессонова. Они смотрятся, как одно единое целое. У меня возникает чувство восхищения, когда  на них смотрю. Мне кажется, к этому нужно очень долго идти.  За неделю освоить технику танца - нереально. Так что нам для баланса приходится компенсировать свои технические огрехи эмоциями.

- Как вы относитесь к Ольге Герасимюк?

Ф.: - Нормально, хорошая женщина. Просто комментарии - они и в Африке комментарии.

На самом деле честно ни на кого из членов жюри у меня обиды нет. Все в Интернете возмущаются, почему она поставила за «телепузиков» 8, а не 10 баллов, когда все были от них в таком позитивном разрыве.  Что ж каждому свое. Есть предположение, что Герасимюк не любит мультики.

Е.: - Дима Дикусар сказал же, что она любит другие мультики. Я, например, тоже «Телепузиков» терпеть не могу.

Ф.: - А я никогда толком их и не видел.

- А откуда эта идея  пришла?

 

Ф.: - Мы долго  выбирали номер, и я вспомнил про песню «Jump» («прыгай»- пер.), поставил ее и  сразу вспомнил, что прыгать было бы прикольно в каких-то огромных костюмах.  Первое, что пришло в голову, «Покемон», второе - «Телепузик». Но так как костюмов первых – не было, то остановились на втором варианте.

«ЗА ВРЕМЯ ПРОЕКТА ПОХУДЕЛ НА 10 КИЛОГРАММ»

Татьяна: - Фагот привет! Мне кажется или за время участия в проекте ты похудел? Куда делся твой сексуальный животик? Или ты его скрываешь? Постарайся, наоборот демонстрировать его (надевай обтянутые рубашки, майки узкие штаны), тогда, ты точно победишь! Если же ты сбросил вес, набирай его срочно! Худоба тебе не идет! Кстати, есть ли такая еда, которую можешь есть пока пузо не лопнет?

 - Я похудел на 10 килограмм во время проекта. Может, сейчас немного снова набрал, потому что когда потянул спину, мы перестали так жестко тренироваться. А в еде я вообще не прихотлив - мечта любой домохозяйки. Есть еда – ем, нет еды – не ем. Могу завтракать хлопьями с кефиром, могу яичницей. Но в то же время люблю хорошо поесть, если, действительно, вкусно приготовлено.

- А сам готовишь?


Ф.: - Нет, могу картошку пожарить.

- Женя, а ты?

Е.: - Обожаю и очень вкусно это делаю. Ресторан хочу свой открыть. Правда, времени сейчас на это нет.

- А ты не пробовал, Фагот?

Ф.: - Нет, не довелось пока. Пока только тарелки бьет.

Е.: - Но я же приношу тебе трубочки…

Ф.: - Да, сегодня подкармливала меня.

- Как прошла ваша первая встреча, понравились ли друг другу?

Ф.: - Да, мне Женька понравилась.

- А кто-то кого-то выбирал, или вам просто сказали, что танцуете с ним?

- Нет, меня позвали знакомиться с партнершей, я пришел, посмотрел на Женьку и начали  вместе работать.

Катруся: - Что вас подтолкнуло участвовать в этом проекте?

Ф.: - Честно сказать, я сам себя уломал. Подумал, что это теоретически возможно. Но если бы до конца понимал, что у меня будут все силы на это уходить, не согласился бы. Мне казалось, останется  время на работу в студии, поэтому подумал, а почему бы и нет? Решил расширить рамки собственного комфорта. Наверное, из-за этого и согласился.

- А как отреагировали коллеги по группе?

- Через две недели после того, как я дал согласие, у нас нарисовался сначала один концертный тур, потом второй. И пацаны мне сказали: «Фагот прости, но мы будем болеть против тебя, чтобы ты побыстрее вылетел, и мы нормально ездили на концерты».

Е.: - А потом они увидели меня…

Ф.: - - Мы как-то с Женькой даже во Львов ездили. Параллельно шел тур, поэтому концерты пришлось совмещать с тренировками. Это было перед вторым эфиром.  Она даже участвовала в концерте. Мы вытащили ее на сцену во время песни «Гранулы». Так довольна была. А еще возник курьез в гостинице.  Мы взяли специальный огромный двухкомнатный номер, чтобы можно было тренироваться. Всю мебель вынесли, оставили пустой номер. Но потолки все равно оказались низкими, поддержки не возможно было учить, поэтому тренироваться нам пришлось в холле гостиницы. Лифт, ходят люди и мы... Очень смешно было.

Мария: - Дорогие Женя и Фагот! Я верю в вашу победу, так как отправила за вас 30 сообщений. Не переживайте! За вас многие голосуют! У меня вопрос к Жене. Правда ли что ты  дружишь с Аней Бессоновой? Я видела вас вместе на показе…

Е.: - Да, а что тут такого? Мы обе гимнастки, я тренировалась у ее мамы в школе Дерюгиной.

- Просто везде пишут о ее стервозном характере и замкнутости, а вы кажетесь добрым открытым человеком. Мне не очень верится в приятельские отношения между такими разными людьми.

Ф.: - Врут про Бессонову, она очень хорошая.

Ирочка: - Вам не кажется, что мечты детей, ради которых танцуют участники, не равноценны. Например, ваш Рома Геро  хочет флейту. Это больше похоже на каприз маленького, чем необходимость…

Ф.: - Наверное, вы мало осведомлены о семье Ромчика. Там трое детей. Его старший брат очень болен от рождения и практически не передвигается, не слышит и не разговаривает. Уход и поддержание его здоровья требует постоянных финансовых влияний.   Там, действительно, очень тяжелая ситуация.  У родителей нет возможности купить ему дорогой хороший инструмент, которого он заслуживает. А Рома, правда, талантливый паренек.

«ВРАЖДЫ МЕЖДУ ХОРЕОГРАФАМИ 100 ПРОЦЕНТОВ – НЕТ»

Александра: - Заходите ли на сайт «Танцую для тебя»? Кто-то оставляет странные комментарии от имени Фагота?

Ф.: - Кто-то неудачно пошутил. Это точно не я. Кстати, меня нет ни на «Одноклассниках», ни «Вконтакте». Если кто-то под моим именем зарегистрировался на этих сайтах – «баньте»  по полной программе. Периодически захожу только на официальный сайт «ТНМК». Иногда общаюсь в форуме, гостевой книге. Не часто, но там я есть.

- А ты, Женя?

Е.: - Я есть только «Вконтакте».

- А клоны еще не появились?

Е.: - Не знаю…

Екатерина: - Кого вы считаете своими главными соперниками?

Ф.: - Все главные уже вылетели (смеется. – прим. ред.) Не знаю, как Женька, но я никого соперником не считаю, потому что там все так кайфово,  нежно, по-домашнему. Я буду очень рад, если мы выиграем, но буду также искренне рад победе любой другой пары.

Настя: - Чья идея заканчивать каждый танец отрывком вальса из «Амели»?

Ф:  Каждый раз как-то само вырисовывается. То Димыч предлагает, то я…

Ж: - Вначале не планируем, а потом достаем газету: «О-о-о, точно».

Ф: - Когда придумываем номер, кто-то начинает шутить, а потом смотрим – в этой постановке это может смешно смотреться. 

 

- Какие эмоции у вас возникают, когда вы входите на паркет ради осуществления чьей-то мечты?

Ф.: - Глобально мы понимаем, что мечта Ромчика зависит от того, как танцуем, тренируемся. Но главная мотивация, чтобы получился хороший номер, – победить самого себя, сделать что то, что до этого не получалось. И если я побеждаю свои неумения, расширяю границы своего комфорта, то это благоприятно влияет и на осуществление мечты мальчика. То есть, чтобы  решилась задача исполнить мечту Ромы, нужно решить ее в первую очередь с самим собой. Мне кажется, что правильный подход. Все время долбить себя мыслью, вдруг что-то не получится – это тупиковый путь.

Ксюша: - Действительно ли существует вражда между хореографами? Понимают ли они, что их смотрят дети? Какой пример они подают, особенно Шоптенко?

Ф.: - Не думаю. Есть амбиции реализовать себя, как хореографу, -  по любому. И на этой почве возникают какие-то ситуации… отстаивание своего мнения. А вражды 100 процентов нет. Это неконструктивный подход к делу. Какая может быть вражда, если сегодня презентация совместного балета Шоптенко и Дикусара?

«НАС ДОЛГО УГОВАРИВАЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ»

Ксения: - Фагот, нравится ли тебе танцевать? Будешь ли далее заниматься?

Ф: - Заниматься вряд ли. А танцевать буду. Нравится, если получается, а если нет - психуешь, хочешь ломать стены и крушить стулья.

- Женя, ты с детства занимаешься танцами?

Е.: - С 16 лет.

- Фагот, на каком языке говоришь больше – русском или украинском?

Ф.: - Когда как. Если попадаю в среду русскоязычную – на русском, и наоборот. Если ко мне человек обращается на украинском – отвечаю на том же. Я свободно владею двумя языками.

- Какой танец других участников вам больше всего понравился?

Е.: - «Краски» Катерины Тришиной и Александра Никитина. 

Ф.: - Да, офигенный танец.

Е.: - Еще «Бабочки» Руслана Гончарова и Татьяны Токарь.

Ф.: - А мне еще вальс Лиды Таран понравился.  Буратино и Мальвина. Просто бомба, идея гениальная!

Смотрю на Бессонову и Лещенко, у них практически каждый номер вызывает искреннее восхищение. Особенно первые танцы. Нет зависти,  просто какой-то позитив. Вау! Радуешься, что люди  танцуют, как единое целое.

- Женя, почему решила заниматься танцами?

Е.: - Я всегда хотела. Вначале занималась народными танцами. Потом увидела на Олимпиаде Серебрянскую и очень захотелось ленточкой покрутить. Попросила, чтобы меня отвели на художественную гимнастику. В итоге девять лет прозанималась в школе Дерюгиной, получила мастера спорта. А потом увидела по ТВ бальные танцы. Их раньше так часто не показывали: «Боже, такие красивые девочки, такие платьечки!». И все. Закончила школу, поступила в институт и записалась на танцы.

- Женя,  почему решили пойти на кастинг в этот проект?

Е.: - Я не хотела, меня заставили. Говорила: «Вы что? Я не хочу, я такая стеснительная! Не умею танцевать, никогда в жизни не участвовала в соревнованиях, мне всегда не везло с партнерами». А потом меня настроили. Когда зашла на кастинг, судьи ко мне хорошо отнеслись, я расслабилась и подумала: «Чего бояться?». Сейчас вижу, как поменялась со времен занятий гимнастикой. Тогда перед каждым соревнованием я тряслась, сейчас - выхожу и не могу убрать улыбку с лица.

- Была ли уверена  в своих силах?

Е.: Да.

Ф.: - Это я не был уверен в своих силах. Меня все долго уговаривали, а потом подумал: «Почему бы и нет?». Мне изначально, в глубине души, очень хотелось научиться танцевать вальс, танго и сальсу. Так или иначе, программу минимум я уже выполнил.

«СМС-ГОЛОСОВАНИЕ – ОБЪЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ОЦЕНКИ СУДЕЙ»

- Собираетесь после «Танцев» на недельку куда-нибудь на отдых?

Ф.: - Я перед предыдущей дуэлью, сделал себе такую установку, что в любом случае обрадуюсь. Если останемся в проекте, клево, что нас оценили, и мы пошли дальше. Новая ступень в работе над самим собой. Если бы  нам пришлось уйти из проекта, я точно так же обрадовался бы. Сегодня, наверное, где-нибудь в Египте или Турции под солнышком грелся. У всех такое переутомление. Вчера зашла Наташа Добрынская к нам на тренировку - загоревшая, отдохнувшая: «Я только, что из Египта. Там клево, солнышко». А мы фигачим на тренировке: «А-а-а, не нагружай нас!».

- Какие эмоции у вас вызывают члены жюри?

Ф.: - У меня никаких. Даже если они нас плохо оценивают. Любое жюри оно субъективно. Даже профессиональные танцоры, которые сидят в жюри, иногда меня очень сильно удивляли. Когда человек, который всю жизнь этим занимается, за полное отсутствие танца ставит максимальную оценку  - это удивляет всех. И меня тоже. Хотя я в этом «чайник». Но так или иначе что-то вижу и понимаю даже я. Глобально же не обижаюсь, не нервничаю. Понятно, что смс-голосование  - более объективно, чем оценки судей. По крайней мере, для меня. Не знаю, как для Женьки. Помню, она нервничала, что эти «десяточки» ставят.

Е.: - Потому что  это несправедливо.

Ф.:  Для меня главная победа – сделать то, что я никогда не делал. И как можно лучше. Хотя все равно приятно, когда больше людей хорошо оценивает твою работу.

Е.: - Они должны смотреть на результат. Какой прогресс показал ты – человек, который никогда в жизни не танцевал, и те, кто всю жизнь спортом занимаются.

- Считаете, что справедливо, что часть ребят подготовлены?

Ф.: - Конечно, от этого можно отталкиваться. Но, все, что я перед этим говорил, по-моему уже объясняет позицию. Понятно, соревноваться с человеком, который всю жизнь посвятил спорту и танцам в той или иной мере сложно. Точно так же, как я принесу сейчас кому-то фагот, и скажу: «На поиграй». Понятно, что со стороны это будет для кого-то смотреться мешно, а кто-то скажет: «О прикольно!». Можно говорить, что отчасти это не справедливо. Но не это важно. Важно, чтобы зрителям интересно было смотреть и важно доказать что-то самому себе.

- Вам стоит поучиться...?

Ф.: - Понятно, стоит поучиться быть чемпионкой мира по художественной гимнастике. Особенно мне.