18 июня
Загрузить еще

В The Mail on Sunday принесли извинения Меган Маркл после судебной тяжбы

В The Mail on Sunday принесли извинения Меган Маркл после судебной тяжбы
Фото: REUTERS/Caitlin Ochs/File Photo.

Издатели газеты The Mail on Sunday признала поражение в суде против герцогини Сассекской Меган Маркл. На страницах издания сообщили, что договорились о финансовой компенсации супруге британского принца Гарри. Сумму не уточнили. Об этом сообщает The Guardian.

26 декабря на первой и третьей полосах газеты сообщили о решении суда. В суде признали, что издательский дом Associated Newspapers нарушил авторские права герцогини, опубликовав текст ее письма отцу в 2019 году.

- Герцогиня Сассекская выиграла дело против Associated Newspapers о нарушении авторских прав в результате публикации статей в The Mail on Sunday и The Mail Online [...]. Достигнута договоренность о финансовой компенсации, - заявили в газете.

Суд обязал Associated Newspapers покрыть все судебные издержки герцогини. В марте 2021 года эта сумма превысила 1,5 миллиона фунтов стерлингов (около 2,1 миллиона долларов). На момент решения суда сумма издержек увеличилась.

Обозреватели британской прессы подчеркнули, что текст письма обнародовали в период рождественского затишья, когда газетные тиража максимально снижаются. Отметили, что в газете мелким шрифтом напечатали четыре предложения.

Новости по теме: Суд Меган Маркл