Телеканал  Наш  оштрафовали, а ретрансляцию  Беларусь 24  запретили

Телеканал "Наш" оштрафовали, а ретрансляцию "Беларусь 24" запретили

Комментарии: 3
facebook.com/nashlive.ua

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил для ретрансляции телеканал "Беларусь 24", а также оштрафовал телеканал "Наш" на 110 тысяч гривен за распространение российской пропаганды. Об этом сообщила пресс-служба регулятора.

- Основанием для изъятия телеканала из перечня разрешенных для ретрансляции программ стало размещение в его эфире аудиовизуальных произведений, запрещенных для демонстрации на территории Украины, и фильмов с участием актеров, внесенных Министерством культуры и информационной политики в перечень лиц, которые угрожают национальной безопасности нашего государства, - сказано в публикации.

В разных программах были замечены Олег Газманов,  Борис Щербаков и Ольга Кормухина. Также в эфире телеканала зафиксирована трансляция передачи "Панорама", где в сюжете под названием "Украинский след в попытке госпереворота в Беларуси" звучали высказывания пренебрежения в адрес батальона "Донбасс", который в составе Национальной гвардии защищает территориальную целостность Украины.

Что касается телеканала "Наш", то в эфира 4 февраля 2021 года народный депутат Украины VII и VIII созывов Евгений Балицкий во время диалога с Артемом Никифоровым и Ольгой Еремей "распространял утверждения и нарративы пропаганды Российской Федерации о "внешнем управлении" в Украине".

- Также в выражениях этого гостя программы зафиксированы попытки исказить исторические факты и события в Украине, он, в частности, говорил якобы о причастности украинцев к трагедии Бабьего Яра, употреблял словосочетание "так называемого Голодомора", отрицал значение событий Революции Достоинства и тому подобное, - сказано в заявлении пресс-службы Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

Нацсовет наложил на вещателя штраф в размере 25% суммы лицензионного сбора, что составляет 114 067,50 гривен. Кроме того, в этот же день Национальный совет применил к вещателю санкцию "взыскание штрафа" по результатам еще одной проверки. В частности, за разжигание вражды в высказываниях Вадима Рабиновича, прозвучавшие в эфире "Наш" 3 февраля.

Также на сумму 114 тысяч гривен был оштрафован "4 канал" за дискриминационные высказывания и язык вражды со стороны ведущего Остапа Дроздова во время авторской программы "Прямым текстом".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Урок ненависти" от Остапа Дроздова: как безнаказанно оскорбить человека

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях