Загрузить еще

Фанаты Джонни Деппа скупают одеколон Dior: бренд поддержал актера

Фанаты Джонни Деппа скупают одеколон Dior: бренд поддержал актера
Фото: Кадр из рекламы Dior.

Во французской компании Dior продолжили рекламную кампанию, в которой участвует американский актер Джонни Депп. 57-летний артист остался лицом аромата Sauvage, несмотря на проигрыш дела о клевете. Поклонники в соцсетях пообещали купить одеколон в знак поддержки артиста. Об этом сообщает британская газета The Guardian.

- Факты свидетельствуют о том, что дерзкие фанаты Джонни Деппа покупают аромат Dior Sauvage в поддержку актера, который продолжает оставаться лицом одеколона, - сказано в сообщении.

На этой неделе рекламу аромата, в которой Депп играет на гитаре, показали на британском телевидении во время реалити-шоу The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии). В ноябре в Высоком суде Лондона судья сделал вывод, что Депп регулярно избивал бывшую жену, 34-летнюю американскую актрису Эмбер Херд. Депп поскольку он проиграл судебную тяжбу против британского таблоида таблоида The Sun. В материалах издания указали, что Депп "избивал жену", актер пытался это оспорить.

После скандала у Деппа появилась армия хейтеров. Представитель британского Управления по стандартам рекламы сообщил газете, что на рекламу в кулинарном шоу поступило 11 жалоб.

- Заявители полагают, что Джонни Депп не должен присутствовать в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного разбирательства, - пояснили в управлении.

По данным газеты, на этой рекламе Депп мог заработать от трех до пяти миллионов долларов. Британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски сказал, что он тоже против участия Деппа в рекламе Dior, но понимает, почему пиарщики бренда пошли на риск.

- Думаю, для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом, - сказал Боковски. - Все, что угодно, можно остановить, нажав кнопку, если они действительно захотят.

Это не первый скандал вокруг рекламной кампании Sauvage с участием Джонни Деппа. В 2015 году Dior пришлось удалить рекламный ролик аромата из-за обвинений в культурной апроприации. Депп, который не является коренным индейцем, снялся в рекламном ролике, темой которого стала жизнь коренных народов Северной Америке. Ролик также обвинили в расизме, поскольку Sauvage переводится как "дикарь", так индейцев называли колониаторы. В Dior ответили, что хотели поддержать индейцев такой рекламой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Петиция об увольнении Эмбер Херд из "Аквамена-2" собрала 1,5 миллиона подписей