Загрузить еще

В Nirvana похвастались миллиардом просмотров легендарного клипа

В Nirvana похвастались миллиардом просмотров легендарного клипа
Фото: Fan art by instagram.com/peepsmemoria.

В Facebook Nirvana написали, что клип группы на трек Smells Like Teen Spirit на YouTube посмотрели более миллиарда раз. После публикации на видеохостинге 16 июня 2009 года он стал одним из популярнейших клипов 90-х, а также самым просматриваемым в альбоме Nevermind.

"Teen Spirit только что преодолел отметку 1 миллиард просмотров на YoutubeMusic", - заявили в посте 25 декабря.

В комментариях фанаты пишут о любви к легендарном треке: "Я был поражен, когда услышал эту песню, а потом стал фанатом Nirvana". Любители также публикуют диски с альбомом Nevermind и хвастаются атрибутикой группы.

Видео на самую известную песню Nirvana отметили двумя премиями MTV Video Music Awards. По мнению критиков, этот трек помог группе прославиться.

СПРАВКА

Дебютный альбом Nirvana "Nevermind" вышел в 1991 году. На обложке изобразили четырехмесячного мальчика под водой. Младенец тянется к купюре доллара. Родителям ребенка заплатили 200 долларов за фото, на которое потратили около пяти минут. Автор снимка - Kirk Weddle / John Chapple.

В сентябре 2019 года, к 25-летию альбома, повзрослевший герой его обложки Спенсер Элден придумал сделать повторное фото. Он хотел обнажиться, как и в прошлый раз, но фотограф попросил Спенсера надеть плавки. В кадре на груди парня красуется надпись "Nevermind".

КСТАТИ

Курт Кобейн – из лузеров в боги рока

"КП" в Украине" вспомнила историю знаменитого музыканта.

Новости по теме: Nirvana Видеоклип