Загрузить еще

Генпродюсер "1+1" Максим Кривицкий: "Вместе со "Сватами" мы разорвем прайм-тайм"

Генпродюсер
Фото: Фото: Пресс-служба «1+1»

О новом телесезоне, о том, как строятся развлекательные шоу и что будет со "Сватами", "КП" в Украине" рассказал генеральный продюсер "1+1", член правления "1+1 media", руководитель "Телевизионного бизнеса" "1+1 media" Максим Кривицкий.

"Юмористический сезон будет громким"

- Максим, новый сезон уже понемножечку стартует, выходят новые проекты. Что вы нам подготовили в этом году, о чем мы еще не знаем?

- Да, новые проекты на каналах "1+1 медиа" уже начинают выходить.

12 августа запустился новый сезон на ТЕТ, 19 августа - на "2+2". На ТЕТ зашло новое шоу "Супержінка", показатели очень хорошие. "2+2" порадовал премьерой нового сезона "Ментовских войн", показатели уже выше, чем были во все предыдущие сезоны. Потихоньку входит в новый сезон и "1+1". Уже зашли "Танцы со звездами", есть "Сваты", скоро суперпремьера "Великі Вуйки", а также сериала "Сидоренки-Сидоренки". Поэтому юмористический сезон канала будет громким. Думаю, вместе со "Сватами" мы разорвем прайм-тайм. 

- У "Сватов" будет новый сезон?

- Нет, это будут повторы предыдущих сезонов. 

- Кстати, сериалом "Сваты" крайне недовольно было Гос­кино. И в недавнем интервью "КП" теперь уже экс-глава ведомства Филипп Ильенко сказал: "Судя по настроениям, новый сезон "Сватов" мы увидим". Почему "Сваты" стали таким большим яблоком раздора в обществе - одни радовались, другие клеймили и сериал, и канал?

- Скорее всего, речь шла о тех сезонах, на которые были отозваны прокатные удостоверения. Сейчас они к нам вернулись в законном порядке, и мы на абсолютно законных основаниях показываем сериал в эфире. Что касается скандала, то с этим вопросом нужно обращаться к тем, кто этот скандал затеял. "Сваты" - это тот сериал, который любит большая часть зрителей Украины, о чем говорят показатели. Поэтому в эфире мы его будем показывать полностью. 

- На ваш взгляд, в чем или ком проблема этого сериала?

- Особой проблемы нет. Есть конкурентная борьба за продукт, который те или иные телеканалы или телегруппы хотели бы видеть у себя в эфире и не хотели бы видеть в эфире конкурентов. И с этим продуктом каждый или согласен, или не согласен. Мы считаем, что можем на законных основаниях показывать этот продукт в своем эфире.

- Вы хотите сказать, что палки в колеса ставят конкуренты?

- Думаю, многие хотели, чтобы этот продукт был запрещен. Как было на самом деле - не моя компетенция в этом разбираться. 

"Болею за Дзидзьо и Елену Кравец"

Фото: Пресс-служба "1+1"

- Еще одна ваша премьера, к которой есть вопросы. Почему вы решили купить российский формат "Ива´новы-Ивано´вы", по которому сняли сериал "Си­до­ре´нки-Сидо´ренки"? Вопрос именно к российскому формату - он настолько нам близок?

- Нам показалось, что идея близка к той ситуации, которая происходила в странах постсоветского пространства. То есть, когда одни люди вдруг быстро стали бога­­­тыми по каким-то причинам, а другие остались в прошлом. И вот их судьбы пересекаются, и за этим очень интересно наблюдать. Мы максимально адаптировали формат к украинской реальности, в нем сыграли украинские актеры, он - на украинском языке. Мне кажется, получилось смешно. 

- Читая отзывы по "Танцам со звездами", зрители возмущаются, что высказывания судей в адрес звездных участников бывают в некоторых случаях очень обидными и оскорбляющими. Вы как считаете?

- Это продукт развлекательный. Мы обязаны создавать для зрителя шоу, а значит, должны быть повороты, за которыми будет интересно следить. Если все гладко и ровно, все друг друга хвалят - это будет натянуто и скучно. А когда есть критика, учитываются плюсы и минусы, когда рассматриваются положительные моменты и недостатки, когда действительно идет борьба - вот это живое шоу, которое заставляет зрителя и следить, и выбирать себе любимчиков, и быть соучастником происходящего. 

- За кого болеете, если не секрет?

- Я болею за Дзидзьо и Елену Кравец. 

- Смс тоже будете отправлять?

- Постараюсь за всех отправить.

- А кто больше смотрит "Танцы со звездами" - мужская или женская аудитория?

- Женская. В основном это женщины 35-44 лет. 

Ждите в эфире все выпуски "Сватов". Фото: "Квартал 95"

"Поборемся за первое место с "Украиной"

- В июле ТОП-3 каналов выглядел так: по коммерческой аудитории 18-54 города 50+ на 1-м месте была "Украина", "1+1" - на 2-м, ICTV - на 3-м. Бывало, что вы оказывались и на 3-м. Как будете двигаться вперед - за счет чего?

- У нас стартовал очень сильный сезон. Поэтому поборемся за первое место с "Украиной". У них стандартные драмы хорошего качества, но мы подготовили альтернативное предложение нашим телезрительницам. Думаю, борьба будет непростой. Посмотрим, кто выиграет в конце сезона. 

- Есть ли на канале жизнь без Александра Ткаченко? Ведь раньше он планировал все продукты канала.

- У канала и у группы "1+1" медиа" очень сильный менеджмент, каждый сам по себе личность. Думаю, мы будем придерживаться тех правил, которые ставил перед нами Александр. Ответственность как раз сейчас перераспределяется из-за того, что Александр Владиславович стал народным депутатом, у каждого на местах будет больше полномочий и больше ответственности, а это мотивирует. 

- Последнее слово в принятии решения на канале за кем?

- За мной. В группе - за правлением.

- Ищете себе замену на "2+2"?

- Да, ищем генерального продюсера на "2+2". В первую очередь смотрим внутри группы, но и не забываем про рынок. Хотя будет непросто отдать канал в руки стороннего человека.

- Говорят, ваш сериал "Рейнджер" - это один из самых дорогих продуктов, цена серии - порядка 50 тыс. долл. Это крутой бюджет? Можете себе такое позволить?

- Можем, потому что производим этот продукт вместе с Министерством культуры Украины. Они вкладывали в этот проект 50% и мы - 50%. А это вполне подъемный бюджет для телеканала. Мы снимали в Карпатах, у нас хорошие актеры, хороший режиссер. Ждите премьеру на канале "2+2" в начале следующего года. 

В новом сезоне жители Великих Вуйок будут чудить в столице. Фото: "1+1"

О плате за контент

- Многие возмущаются, увидев платную подписку на онлайн-версию каналов группы на сайте и в приложении "1+1 video". Не думаете, что аудитория просто уйдет из онлайна?

- Мы должны приучать нашу аудиторию к тому, к чему приучен весь мир. Если мы хотим получать контент, мы должны за него платить. 15 грн за 3 месяца - не такая высокая цена за то, чтобы смотреть любимые программы. Тем более что первые три месяца - бесплатные. Поэтому надеемся расширить свою аудиторию и не переживаем, что можем ее потерять. Онлайн-аудитория становится все больше.

- А если мне хочется посмотреть всего один проект, мне не нужен весь канал, - нельзя ли купить один проект? 

- Думаю, если вы захотите посмотреть один проект, то захотите посмотреть и другие. Удобнее заплатить за все сразу и получать удовольствие от того, что будете смотреть весь контент нашей медиа-группы. А он довольно-таки неплохой. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Гендиректор Нового канала Алексей Гладушевский: У Варнавы с Притулой была химия на каком-то сексуальном уровне

Руководитель молодежного развлекательного канала рассказал о проектах, которые стартуют в осеннем телесезоне.