Загрузить еще

Дядя Жора: Сердючка и Ротару создают настроение, а не просто "посидели и выпили в ресторане"

Дядя Жора: Сердючка и Ротару создают настроение, а не просто
Фото: Фото: instagram.com/dyadya_jora

Ведущий и юморист Вадим Мичковский, известный как Дядя Жора, создал свое ивент-агентство "Дядя Жора Company" еще в 1996 году. Больше 20 лет оно организовывает корпоративы, дни рождения, свадьбы и другие мероприятия. На счету команды уже более двух тысяч проведенных ивентов.  "КП в Украине" узнала у Дяди Жоры о тонкостях работы агентства и сотрудничестве со звездами. 

- В Украине вас всегда знали, как юмориста и ведущего. А как пришли к тому, чтобы создать собственное ивент-агентство?

- Это было продолжением деятельности ведущего. Ко мне очень часто люди обращались не только по поводу ведения мероприятия. Во время организации всегда возникает много вопросов, которые мы помогали решать заказчикам: и по аппаратуре, и по дополнительным артистам, и по сценарию, и по ресторанам и тд. Получается так, что за мероприятием всегда стоит комплекс дополнительных работ. Чтобы как-то оптимизировать услугу и сделать ее удобной для клиента мы решили создать ивент-агентство. Собрали команду менеджеров, которые начали помогать решать любые вопросы и проблемы на пути к созданию праздника. В целом, начали предоставлять комплекс услуг.

- Какие знаменитости просили вас организовать для них мероприятия? Назовете хотя бы парочку фамилий?

- Не назову (смеется).

- Ни одного?

- Ни одного. Все данные каждого нашего клиента - это конфиденциальная информация, так как некоторые люди не хотят, чтобы не называли его имя. Мы проводим праздники не только для знаменитостей, а и для компаний, брендов. 

"Нельзя проехать на Део Ланосе, а потом идти на сцену"

- Наверное звёзды-заказчики привередливы. Что необычного просили организовать?

-  Если честно, у нас нет таких историй, например, когда в Казахстане перед шиншиллами выступали артисты. Если это масштаб дня рождения, то это одна история, если формат корпоратива - это второй случай, если это день города - третий. У нас более стандартные мероприятия. Понятно, что кто-то обходится одним ведущим и фокусником, а кто-то делает "песню года" и заказывает несколько артистов на вечер. Праздник делится по желаниям и возможностям. Есть у человека или компании есть деньги, то они ярче гуляют. У них есть возможность заказать подороже место, подороже артистов, ведущих, декор и другое. Пожелания тоже имеют большое значение: кто-то хочет западную звезду, а кто-то хочет обычного ведущего за 500$ или фокусника - выпускника циркового училища за 100$, а кто-то призера европейских конкурсов за 10 000 тысяч. 

- А в звездных райдерах там наверное целые списки?

- У нас теоретически скромные звезды (улыбается). У каждого же своя скромность. Райдер обычно классический. Топовые звезды запрашивают условия бизнес-класса своего пребывания в другом городе. Понятно, что нельзя проехать на Део Ланосе 500-1000 км, а потом сразу выбегать на сцену. Ничего необычного опять-таки нет: самолет, поезд, автомобиль соответствующего класса, на определенное количество человек. Касательно гостиницы та же история: для команды берутся номера попроще, а для звезды люксовые. По питанию - либо же команду обеспечивают питанием, либо дают суточные и они едят как и где хотят. Они указывают все пожелания, так как бывает у человека диабет, кто-то на диете, кто-то не ест мясо, рыбу, и т.д. Тогда они пишут "питание предпочтительно такое-то". Это делается для того, чтобы для организатора потом не возникало вопросов. А то будут потом возмущаться, почему их привели в мясной ресторан, а не сырный (смеется).

- А вы во времена "Comedy Club UA" какой райдер составляли?

- Обычный, но бывали и приколы. Частенько организаторы список пожелания не дочитывают до конца или не читают вообще. Мы однажды вбили в конце райдера фигню с разряда "козье молоко 5-летней коровы. 2 стаканы" или например "3 литра козьего молока". Если организатор прочел все пункты из списка, то это естественно вызовет недоумение у него и он звонит, спрашивает: "Это обязательно или можно другое молоко?". Но это так, шуточные пункты для того, чтобы проверить организатора.

Дядя Жора является одним из резидентов "Comedy Club UA". Фото: instagram.com/dyadya_jora 

"Настало время украинских артистов"

- А часто просят к себе на праздник привезти российских звезд?

- Сейчас нет. Настало время украинских артистов. В связи с напряженной ситуацией Украины с Россией наш рынок для некоторых артистов оборвался.

- Частенько вам говорят "Хочу видеть у себя на празднике Ани Лорак или Лободу"?

- Нет. А почему именно их вспомнили?

- Лобода и Ани Лорак сейчас являются одними из главных хит мейкеров. Тем более они недавно выступали на организованном вами дни рождении в Fairmont Grand Hotel для одной богатой именинницы. 

- Наверное кто-то и приглашает. Не знаю ездят или не ездят… Это же очень популярные артисты, их не просто так позвать. 

- Если брать украинских артистов, то кого чаще всего хотят видеть у себя на празднике?

- В нашем "супермаркете артистов" топов можно на пальцах пересчитать. Среди них Monatik, "Время и Стекло", Kazka, Тина Кароль, Наталья Могилевская, Настя Каменских (NK). Они на всех концертах, премиях и радиостанциях. Их не так уж и много.

- Сейчас вкусы в украинцев меняются, так как в индустрии появились новые исполнители. Как думаете, Сердючку и Ротару скоро забудут?

- Ненене, есть артисты, которые популярны всегда. Вот недавно на одном из наших праздников выступала группа "Нэнси". Тоже, вроде не все любят, не все помнят, но те кто из 90-х не забывают "старенькие" хиты. И хоть в коллективе уже новые музыканты, из старых остался только один солист, людям все равно - они слушают их песни. Многие на Сердючке и Ротару выросли. Эти артисты создают настроением, придают празднику особой атмосферы. Много нового появляется в украинской музыке, вкусы же разные. Кто-то заказывает самое новое, чего никто еще до этого не слышал, а кто-то говорит хочу "старенькое". Это же даже престижно, если у тебя на празднике будут выступать артисты с историей. Праздник же делается для того, чтобы всех удивить, а его уровень с такими артистами поднимается, а не просто посидели и выпили в ресторане. А если финансовые возможности не позволяют, то достаточно пригласить просто хорошего ведущего, например, дядю Жору (смеется). 

- Бывают недовольные клиенты? Если да, то как решаете этот вопрос?

- Бывают и такие. Если есть нюансы, то мы садимся и решаем их. Но, зачастую, нашим клиентам все нравится, мы не же не первый день работаем в этой сфере. Вы же когда привозите автомобиль на СТО, то отчетливо понимаете кому его отдаете. Вы доверили им свою машину, потому что наверняка доверяете им и знаете, что они решат вашу проблему. Так и с праздниками. Если что-то не нравится, значит не к тому обратились. 

Команда "Дядя Жора Company" может организовать хороший праздник не только для кого-то, но и для себя. Новогодний корпоратив 2018 тому доказательство. Фото: instagram.com/dyadya_jora 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дядя Жора о КВНовском прошлом: "Днем бегал по судам, а вечером писал шутки".

Кто бы мог подумать, но известный украинский юморист Вадим Мичковский успел пару лет поработать юристом!