Яндекс  приобрел эксклюзивные права на показ  Слуги народа

"Яндекс" приобрел эксклюзивные права на показ "Слуги народа"

Фото: кадр из фильма "Слуга народа"

Российская транснациональная компания приобрела эксклюзивные права на показ в интернете на территории России сериала "Слуга народа". Об этом 24 мая сообщили "Ведомости" со ссылкой на представителя компании.

В "Яндексе" отмечают, что количество запросов с названием сериала резко выросло в конце марта, в самый разгар первого тура президентских выборов. Больше всего запросов было зафиксировано в конце апреля.

Права на показ были куплены у международного дистрибьютора Eccho rights. Контракт уже вступил в силу и первый стал доступен на "КиноПоиске". Eccho Rights – глобальная компания по управлению правами с офисами в Стокгольме, Стамбуле, Мадриде и Маниле. Входит в состав CJ ENM, одной из крупнейших в Азии медиа и развлекательных компаний.

К слову, заблокировать сериал на YouTube решили сами представители "Студии 95". Об этом заявил digital-директор компании Сергей Пушкин. Однако, он же уточнил, что эта мера носит временный характер и связана исключительно с решением юридических вопросов.

Сериал "Слуга народа" стал самым успешным телевизионным проектом Украины, поясняет российское агентство для зрителей, не знакомых с продуктом. Комедийный сериал из 24 серий шел три сезона, в главных ролях снимались артисты студии "Квартал 95". Сериал купил для показа крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. Образ Василия Голобородько оказался популярен в народе, и его раскрученность и узнаваемость очень помогли Владимиру Зеленскому в его президентской кампании.

Информации о том, заблокирован ли "Слуга народа" для РФ в онлайн-кинотеатре Netflix, или на этой платформе доступен для просмотра, на данный момент нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приехать на такси и довести до слез: что мог бы повторить Зеленский из инаугурации в "Слуге народа"

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях