4 ноября
Загрузить еще

Представитель Украины на "Евровидении-2018" MELOVIN: "Принципиально не хочу продюсера. Леплю себя сам"

Представитель Украины на
Фото: MELOVIN уже вовсю готовится к «Евровидениею». Уже думают над новой аранжировкой песни. Фото: Оскар ЯНСОНС.

MELOVIN умеет удивлять не  только на сцене и с помощью огня. Что-то в этом 20-летнем парне есть такое, что не позволяет отводить от него взгляд. Мы попытались разгадать, в чем его секрет, обсудив много закулисных евровизионных моментов.

- MELOVIN, уже думали, каким будет ваше выступление в Лиссабоне?

- У нас уже были совещания, сборы, зарисовки. Есть много новых нюансов на новой сцене, которая будет строиться в Лиссабоне. Поэтому будем отталкиваться от их возможностей. Но хочется сделать так, чтобы номер был необычным. Идея остается. Пока думаем, что можно поменять, модернизировать, усилить. Когда слушал новую аранжировку, сидел весь в мурашках.

- Кстати, многие музыканты говорили, что нужно усилить какой-то момент в песне, чтобы она была более запоминающей. Прямо в точку!

- И это будет, и еще несколько крутых моментов. Мы попали в правильные руки людей, которые будут заниматься аранжировкой. Нам помогает The Maneken. Когда мы сидели с ним на первой встрече, слушали, какой вариант он предлагает, были в диком восторге. Хотя, мне кажется, у человека была какая-то мысль, что я конфликтный. Говорили же об этом. И, наверное, он этого ждал. Но я сразу ему сказал, что я нормальный человек.  У нас была очень хорошая первая встреча.

- Многие хвалили  ваш номер с огнем. В частности, тот же Евгений Филатов отмечал, что номер был классно срежиссирован. Чья это была идея? И можно ли что-то подобное повторить на сцене "Евровидения"?

- Мы обсуждали это на совещании. Пока команда телеканала ведет переговоры, что можно и что нельзя. Идея с огнем и вообще идея постановки принадлежит мне и моей команде.

- Огонь был действительно настоящий?

- Огонь был настоящий. И, что интересно, огонь был больше на выступлении, чем на репетициях, и меня об этом не предупредили. Опять же, для меня это был эксперимент, справлюсь ли я наверху, ведь от огня испаряется газ, и петь вверху, вдыхая воздух, очень тяжело. Было очень жарко. В кульминационной части я уже понимал, что пламя подбиралось прямо к обуви. Пытался ногу убрать, чтобы ничего не сгорело. Но смотрелось все сверхкрасиво. Психологически страха не было, огня я не боюсь, это моя стихия. Мне было в кайф.

Номер с огнем оценили многие музыканты, в частности, и один жюри Евгений Филатов. А было по-настоящему жарко. Фото: СТБ

 

- Кстати, у вас  до сих пор так и нет продюсера? Кто те люди, которые составляют  вашу команду как артиста?

- Очень многих это удивляет. Не понимаю, почему многие не верят. Многие думают, что вокруг меня крутые деньги крутятся. Нет у меня продюсера и не было. После первого проекта было много предложений, в том числе и от именитых продюсеров не из нашей страны. Но я отказывался. Не из-за юношеского максимализма. Я в будущем имею другую цель. Я хочу не просто петь, выступать, мне хочется быть продюсером, раскручивать таланты. Пока сам себя леплю. И принципиально не хочу продюсера. Мне не интересно быть просто артистом, музыкантом, исполнителем, просто зарабатывать на этом деньги. Я хочу создавать свое и сам. Это интересней. Самому падать, вставать. Иначе к успеху не придешь.

В моей команде: Артем, мой менеджер, он - связующе звено между прессой, предложениями, музыкальным материалом, идеями; Настя – администратор, человек, который делает все, отвечает за время; Таня – контент менеджер, которая ведет паблики, следит за всей активностью. Света - человек, который занимается прессой еще со времен "Х-фактора". По сути – это вся наша главная команда.

- А как вы на себя зарабатываете?

- А я не потратил еще ту сумму, которую выиграл в "Х-факторе". Я не транжира. Конечно, я позволяю купить какие-то себе вещи, сделать подарки своим родителям.

У меня много корпоративов у влиятельных людей. Меня заказывают люди, которым это интересно. На всех мероприятиях я заметил такое: всегда подходит человек, занимающий не последнее место в той или иной компании и говорит, что когда-то тоже хотел заниматься музыкой, как важно не прогнуться, и я понимаю, что связываю людей с их мечтами.

- Куда зовут на корпоративы больше – для взрослых или взрослые для своих детей?

- Для взрослых людей. Это  для меня тоже удивление. Я все время слышу, какая у меня фан-аудитория. А тут зовут взрослые люди для себя же. Это приятно. Им нравится слушать мой альбом, они подпевают мои песни.

- Вы во всем сам себе режиссер?

- Да, поэтому я развеиваю  все мифы, и доказываю, что все возможно. И вообще мне хочется быть неким обращением к молодым музыкантам. Продюсер - это уже устаревшее понятие. Каждый музыкант сейчас в состоянии без капиталовложения развивать себя. Было бы желание. Если в будущем хочется заниматься чем-то великим, будь добр, пробуй сам. И я не хочу к кому-то обращаться, чтобы быть кому-то должным. Буду должен себе.

- Вы вообще готовы к этой мясорубке под названием "Евровидение"? Много эфиров, прогонов, общения с прессой, фанами…

- Я бы не шел на  "Евровидение", если бы не был готов. Я отдаю себе отчет, что такое "Евровидение", как там все происходит, я смотрел пресс-конференции артистов, как наших, так и зарубежных. Конечно – это тяжело. А жить ведь тоже тяжело! И дышать тяжело. Все тяжело. Но есть же кайф - ради этого все и делается. Есть огромная поддержка людей, которые хотят тебя видеть, слушать. Это большая мотивация. Плюс я обожаю общение с журналистами, обожаю выступать, обожаю внимание. Если бы я не любил внимание, наверное, задумался бы над тем, чтобы прекратить свою деятельность, сел бы дома и занимался бы чем-то другим.

 

- Откуда тогда пошли все эти слухи, что вы и не любите журналистов?

- Я написал об этом  огромный пост. Было все немножко  преувеличено. Все поали под каким-то не совсем хорошими соусом.

- Говорили, что  вы и конфликтный, и требовательный, и предвзятый, и упрямый... Что из этого правда?

- Да, я требовательный. Да, предвзятый. И предвзятый, прежде всего, по отношению к самому себе. Мне всегда хочется, чтобы мне давали правильную задачу: что мне нужно сделать, где должен находится, когда надо выйти. Я понимаю, что иногда такие моменты не срабатывают. Но это работа.

Вот я прошу называть меня MELOVIN или MEL, как кому удобно. Костя – это больше не в атмосфере работы и шоу-бизнеса. Мне приятнее MEL. Но некоторые люди упрямые, хотят как-то задеть, вызвать на эмоцию, что у них в принципе и получается. Больше я так реагировать не собираюсь. И я это воспринимаю как какую-то детскость. Они это воспринимают так же. А я просто прошу называть меня MEL, я не прошу простелить мне дорожку – я бы никогда такого не требовал.

Почему я развернулся и ушел из пресс-конференции? Знаете, как не хочется рассказывать перед всеми участниками, каким будет номер, как будет происходить подготовка! Мне так хотелось сохранить хоть какую-то интригу, чтобы это было "вау"! Многие журналисты знают, что я обожаю с ними общаться. Все, кто со мной знаком или общался, понимают, что нет у меня никакой звезды. Просто я люблю свое дело и люблю, когда все происходит выстроено, когда все понимают, что они должны делать. В этом и заключается профессионализм.

- Сейчас мы и правда так легко общаемся. Был период, когда была звезда? Как думаете, больше она вам не светит?

- Был. Это было давно, после  "Х-фактора". Думаю, не повторится, Боже упаси. Это ужасное состояние. И все, кто меня вывел из него, это моя команда, которая не отвернулась от меня и не ушла. И я этим очень дорожу. Уверен, что у каждого артиста, музыканта должен быть такой момент.  После него ты понимаешь, что хорошо, а что плохо.

- Мне, как и  многим вашим поклонникам, показалось, что Сергей Притула вынудил вас сказать, что вы привезете победу. Что делать с этим обещанием?

- Победа бывает абсолютно  разной. Если говорить о таких вещах как победа, то давайте вспомним Марию Шерифович и Верку Сердючку. Для меня второе место Данилко - победное место. Факт победы может быть только фактом победы. А настоящая победа может быть совсем другой.

Я очень горжусь этим человеком, знакомством с ним, общением, советами, которые он мне дает. Я до сих пор не могу представить, что я все настолько поменял все в своей жизни, что имею возможность общаться со своим кумиром. Это еще больше мотивирует двигаться вперед. Он же тоже не простой человек, который не подпустил бы к себе любого.

- Он вам еще не предлагал продюсирование? Или дружественное общение важнее? 

- Я бы и не согласился. Я априори не люблю общаться  с артистами. Многие об этом  знают. Я не люблю вторгаться  в их жизнь, не люблю очаровываться, чтобы потом разочаровываться. С Андреем Данилко я не лезу на какой-то прям контакт-контакт, мне достаточно, если человек разрешил мне позвонить и чем-то поделиться, чтобы получить совет.

- Не считаете, что стоять в стороне от всего щоу-бизнеса – это немножко не на руку?

- Нет, и мне это абсолютно не мешает. Мне это не приносит меньше внимания. Для меня важно общение, когда это реально общение, когда тебе интересно человека изучать. Я люблю такое общение, которое вдохновляет на ближайшие полгода так точно. Я не люблю лицемеров, которые говорят, какой ты крутой, а за спиной уже другое. Это самое ужасное, что есть в людях.

- Многие вас поздравили с победой? Кажется, вас обняла вас только VILNA?

- Поздравили лично… Ира Василенко, Игорь Васильевич Кондратюк… А я и не жду каких-то поздравлений. Понимаю, что все за меня очень хорошо порадовались. Всем очень приятно, что я еду.

- В соцсетях было много хороших отзывов.

- Соцсети - это другое. Это как ситуация с Тоней Матвиенко. Но я не обижаюсь. Я воспринимаю все с иронией. Человек на съемках "Звезд под гипнозом" подошел и просил сделать со мной фотографию. Так что я никогда не желаю в ответ зла. Но, повторюсь, очень не люблю лицемеров. Просто либо мы пытаемся с этой странной вещью бороться и становимся людьми, либо мы продолжаем топтаться в непонятной массе и думать, что мы самые крутые и лучшие. У меня ко всем очень хорошие отношения.

- Много вопросов  мы получили от наших читателей  о вашей линзе. Почему только одна, а не две? А еще люди переживают, не потеряете ли вы из-за этого зрение?

- Приятно, что люди переживают о ком-то еще, кроме себя. Хочу всех успокоить, ничего я не теряю. У меня априори зрение всегда было не самым идеальным в мире. Почему одна? Нет ответа на самом деле. Это не математика. Математику еще в школе не любил. Если бы артисты все просчитывали в своей жизни, то, поверьте, никто из великих ничего бы не добился. Очень много вещей случается случайно. То же самое и с линзой - так захотелось.

- Есть мнение, что ваш образ очень похож на образ Мэрилина Мэнсона. Тоже кожаный плащ, крашенные черные волосы, линза… Как вы сами считаете – похож? И не станет ли это поводом обвинять вас в заимствовании образа?

- У меня кожаный плащ был один раз в моей жизни - на прошлом отборе "Евровидения". Больше кожи не ношу, потому что не люблю. По поводу линзы… Когда лет 6 назад я выдумывал образ, даже, стыдно признаться, не знал кто такой Мэрилин Мэнсон. Знал только один хит, который он сделал с Леди Гагой. Есть много сравнений. Даже не знаю…

- Родители не обижаются, что вы не представляетесь своим настоящим именем и фамилией?

- Родителей никогда не просил называть меня MELOVIN или MEL. Они как-то сами всегда чередуют – то Костя, то MEL. Для них я все равно Костя, который был в пижаме дома, сидящий за фортепиано. У меня есть музыкальное имя и я хочу, чтобы так меня называли. Не более.

У всех есть понимание, что есть артист и у него есть имя. Более того, я делю сцену и совсем личное, но все равно это один тоже человек. Я не надеваю линзу дома, играя за фортепиано. Хотя однажды в Одессе у меня было не очень хорошее настроение, я одел линзу и все стало весело и хорошо. Но нет двух разных людей. Конечно, MELOVIN любит внимание, а Косте хорошо дома. Но они не делимы.

- Кстати, имя MEL в советское время было модным, потому что это аббревиатура - Маркс, Энгельс и Ленин. Вы знаете этих людей?

- Этих людей я знаю. Я не знал, что так называли, что это было популярное имя. Вот почему меня так любит старшее поколение. Здорово, буду знать.

- Кто они, эти 60 689 меловинаторов, проголосовавших за вас?

- Без понятия. Не думаю, что у меня есть 60 689 меловинаторов. Сто процентов столько нет. Более того, не все люди относятся к меловинаторам. Это мой зритель. Меловинаторы - это чуть ближе, это те люди, которые знают меня идеально: знают все мои увлечения, все что я люблю, чувствуют мой характер, они думают как я. Но есть огромное количество зрителей, которые слушают мою музыку, и которых я просто обожаю.

- А кто придумал название?

- Я. Каждый артист хочет как-то назвать своих поклонников, сделать крышу, дом. Это забавно, мило, здорово.

- Как вообще держится ваша популярность? Ведь вы не появляетесь на тусовках, не мелькаете в телевизоре...

- Терпеть не могу тусовки. Все это показуха. Абсолютно каждый артист может быть таким. Просто нужно быть фанатичным к музыке и к тому, что ты делаешь. Нужно быть фанатичным к недосыпу, быть готовым к тому, что твоя популярность может исчезнуть. Я всегда к этому готов. Но я никогда такого не допущу. Это как воздух. В чем успех? Да ни в чем. Успех в любви, и нет формулы, просчета как я смог удержать зрителей. Со времен "Х-фактора" очень много людей поуходило, а потом начался обратный поток. Я повзрослел и пошло другое восприятие.

- Вживую с поклонниками  общаетесь?

- Общаемся, когда есть  время. Иногда провожу трансляции. Но все равно контакт не  теряется. И мне есть чему поучиться у этих людей. Они зачастую храбрее, чем я. 

- Чем занимались  в течение года между Нацотборами?

- Это был очень нелегкий год, как и у всех. Было много и взлетов, и падений. Было много проблем с организацией тура, кто-то тебя просто подставлял, вел интриги. Помимо творчества были бытовые вещи, которые не давали вдохновения, разрушали. Но мы записали альбом, я стал режиссером своего клипа "Хулиган", впервые попробовал себя в роли режиссера и это была интересная работа. Год был нелегким, но грех жаловаться.

- Откуда у вас интерес к парфюмерии?

- Я очень люблю химию. А потом подумал: почему бы эту любовь не связать с чем-то полезным. Мне нравятся запахи, я обожаю парфюмы, у меня их очень много, я люблю смешивать запахи, люблю запахи необычные. Поэтому попробовал сделать своф парфюм. Жду, пока он выстоится, чтобы понять – то или не то.

- Как вы проводите  свободное время?

- Вот сейчас появилось хобби – парфюмерия. Когда есть время, зажигается лампочка над парфюмерным столом с большим количеством баночек, масел, отдушки... Это очень вдохновляет. Раньше я боялся всем этим заниматься, боялся, что на двух стульях не усидишь, что это будет мне мешать. Но нет. Наоборот - сажусь, вдохновляюсь запахами, потом пишу музыку. Все переплетается. Сразу другие мысли появляются.

- Вы больше  любите один время проводить  нежели с компанией?

- Я всегда в компании, в кругу своей команды. Я шум не люблю. Меня в клубах нельзя увидеть. Я люблю тихие заведения, атмосферные, где можно посидеть, выпить вина, поесть вкусных сыров. Очень люблю вино и сыры. Туц-туц – не для меня. Туц-туц – на сцене происходит.