Телеведущая Леся Никитюк примерила на себя роль модели. Девушка стала рекламным лицом универмага украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA. Леся примерила 9 разных образов от ведущих украинских брендов сезона осень-зима 2017-2018.
NAMES’UA неслучайно выбрал лицом рекламной кампании Лесю Никитюк. Телеведущая своей жизненной позицией поддерживает все украинское.
- Украинское надо поддерживать! Не потому, что это лозунг, что это модно, что это надо. Потому что есть кого поддерживать и есть кем восхищаться! Украинские дизайнеры ничем не уступают известным мировым брендам. А когда я сама надеваю их платья и смотрю на себя в зеркало - убеждаюсь, что наши - лучше всех!, - говорит Леся.
Фотографам и стилистам работать с Лесей понравилось. У телеведущей отличное чувство юмора, так что съемочный процесс прошел налегке.
- Работать с Лесей Никитюк было интересно и весело. Когда профессионализм на площадке приправлен здоровой дозой юмора – работается в 5 раз легче. Все подобранное образы Лесе очень шли и сочетались с её ярким характером, - говорит стилист Дарина Бодю (LBKProduction), которая работала на съемке.
В фотосессии использовали зеркала и неоновое освещение, чтобы подчеркнуть многогранность героини и атмосферность образов. Фотограф Леша Лич (LBK Production) говорит, что хотел сделать интересную визуальную историю, которую хотелось бы рассматривать и узнавать.
В универмаге NAMES’UA уже представлены коллекции украинских дизайнеров осень-зима 2017-2018. Ценовой сегмент: масс-маркет от 600 до 3500 грн, средний сегмент от 1500 до 4500 грн, премиальный от 2 500 грн и выше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Телеведущая объяснила, почему решила уйти из "Орла и решки" в отпуск.