Креативный продюсер  Евровидения :  Когда увидел сцену, остался одухотворен ее масштабом

Креативный продюсер "Евровидения": "Когда увидел сцену, остался одухотворен ее масштабом"

Олег Боднарчук обещает незабываемое шоу в Украине. Фото: Оскар ЯНСОНС

Имя Олега Боднарчука в шоу-бизнесовых кругах в представлении не нуждается. Он работал режиссером и креативным продюсером таких проектов как "Фабрика звезд", "Голос країни", "M1 Music Awards", "Мисс Украина"… Более того, его постановка номера для танцевальной пары на проекте America’s got talent имела невероятный успех в Америке: зрители и судьи проекта аплодировали стоя. Один з членов жюри даже нажал золотую кнопку.

Теперь Олег Боднарчук работает над постановками открытия шоу, интервал-актов и выступлений специальных гостей "Евровидения" в Киеве. То есть – в команде шоу-продюсера конкурса Стюарта Барлоу (Барлоу отвечает за дизайн сцены, свет и конкурсные номера участников).

Кстати, исполнительные продюсеры "Евровидения-2017" Александр Харебин и Виктория Романова во время интервью в "КП" в Украине" рассказывали, что сцена, которую презентует Украина, станет ноу-хау для "Евровидения". Для презентации каждого элемента конкурса (сцена, слоган, лого) отведены специальные даты, но мы не могли обойти эти вопросы стороной.

- Олег, вы являетесь  креативным продюсером "Евровидения". Расскажите, чем конкретно вы занимаетесь и какие решения уже приняли? 

- Я был приглашен стороной  организаторов (НТКУ – организатор конкурса в нашей стране. – Авт.) для того, чтобы срежиссировать внеконкурсную часть "Евровидения", а именно - номера открытия, так называемые интервалы, которые происходят в паузах, когда идет голосование. Обычно в эти моменты представляется страна, которая принимает "Евровидение". Для меня это большая  честь. Это новый уровень, новый этап, потому что найти себе что-то новое и интересное мне уже очень трудно. Я сотрудничаю с очень интересными профессиональными людьми, в частности, со Стюартом Барлоу, которого пригласила наша сторона, чтобы обеспечить креативную и организационную часть всего конкурса. Он занимается более глобальными вещами: дизайном сцены, световой партитурой, участниками и всей конкурсной частью. Я же - внеконкурсной. Мне нравится наш принцип работы. Стюарт не ставит нас во временные рамки, а рекомендует вдохновляться и придумывать. Сначала я думал, что это очень опасно, ведь время идет, а временных рамок мне никто не ставит. А потом я понял, что таким образом Стюарт выбирает самое лучшее: ведь вместо 10 идей, которых от меня ждут, я приношу 50. Принес первые 10, он выбрал 2, а те 8 предложил додумать, докрутить. Проходит неделя, и я еще приношу 10 идей. Человек, таким образом, собирает все самое лучшее, что может родиться в голове моей и моей команды. Мне очень понравился этот принцип: важно не в какой день, важно, чтобы идеи были крутые и страна была представлена на достойном уровне.

- Споров и конфликтов  не возникает?

- Это деликатный разговор  с точки зрения творчества. Мы  же художники, очень ранимые. Если  я трачу две ночи на идею и кто-то говорит, что это плохо, у меня, как у человека тонкой душевной организации, теряется интерес. Мной пренебрегли, так обычно в Украине и происходит. А здесь совершенно по-другому. Я приношу идею, может, она даже не нравится, но человек сидит и говорит: "В вашей идее меня затронул тот или иной момент. Можете вокруг него перестроить свою концепцию, чтобы все было под другим ракурсом?" С одной стороны, он не принял мою идею, но я остался вдохновленным, уцепился за зерно, которое ему понравилось. Да, я фактически переделываю, но никто не унизил мое творческое я.  Такая деликатность в общении с художником очень важна.

- Можете хоть чуточку приоткрыть тайну – как все будет устроено?

- Наша работа выстроена  по определенному графику. Под каждым разделом работы есть своя дата, когда можно говорить о каких-то вещах. Это находится не в моей компетенции. Я, когда увидел сцену, остался одухотворен ее масштабом. Я даже не поверил, что в нашем павильоне построена такая масштабная красивая сцена. Это абсолютно европейский почерк, абсолютно не наше мышление, и мне это понравилось. Могу сказать, что сцена грандиозная и очень красивая. Уверен, что все будут горды, что такая картинка возможна в Украине.

- Хватит ли  времени для того, чтобы воплотить  все идеи?

- А как это не хватит?  Все успеем. Над "Евровидением" работают много как украинских, так и иностранных специалистов. Кстати, много предпочтений отдается именно украинским производителям. Стюарта считаю самым большим патриотом Украины, он хорошо изучил нашу культуру. Поразительно, он знает все наши коллективы, всех наших исполнителей. Именно он открывал мне глаза на многие вещи

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях