21-летняя звезда сериала "Останній москаль" ("1+1") Иван Шаран побывал в редакции нашего издания и пообщался с нашими читателями. Иван рассказал нам о съемках в популярном сериале, чем занимается в свободное время и какие планы строит на будущее.
- Иван, поклонницы письма пишут?
- Пишут в соцести. Но не знаю, можно ли назвать это письмами. Большинство хотят просто познакомиться, потом задают какие-то вопросы про "Останного москаля", спрашивают, есть ли у меня девушка.
- На свидания приглашают?
- Нет, не приглашают.
- Может, вы просто не дочитываете письма до конца?
- Может, и не дочитываю (смеется). После первого сезона был просто какой-то бум. Захожу в соцсети, а там - 300 сообщений. Как это все можно прочитать! Бывало, даже друзья звонят и говорят: "Мы тебя поздравили, а ты не отписался, что это такое?"
- Мол, зазнался.
- Да-да, зазнался, звезда просто светится (смеется). Но вы себе представляете, как прочитать 300 сообщений?! Это нужно отложить все дела, сесть и только этим и заниматься, чтобы каждого не обидеть и каждому угодить.
- Но вначале отвечали на письма?
- Вначале да. Я даже не могу описать словами свое чувство. Как-то навалилось все и сразу. Я даже не знал, как себя правильно вести.
- Бывает, что человек не может справиться с популярностью. Звездной болезни не было?
- Это видно со стороны, мне кажется. Как-то даже не думал об этом. Ведь только начинаешь о таком думать, оно начинает в тебе зарождаться (смеется).
- Как вы относитесь к романам на съемочной площадке?
- Это личное дело каждого. У меня такого опыта не было.
- А к романам с поклонницами?
- Не зовут на свидания (смеется). Для меня сейчас главное – работа.
- Сердце свободно?
- Сердце свободно (смеется).
- Как проводите свободное время? Любите больше спокойный отдых или вечеринки?
- Вечеринки я любил в классе 9-10-м, родители не пускали. Но походил и понял, что это просто трата времени впустую. Я очень благодарен маме, что она разрешила мне свободу в тот период, и мне не сорвало крышу в Киеве. Поэтому сейчас я большую часть времени использую для работы. Нет времени развлекаться.
- Ну а отдыхаете как?
- У меня один выходной – воскресенье. И то я провожу его в университете. Мы готовим и показываем спектакли европейских режиссеров.
- Только европейских? А украинских нет?
- Нет. Нечего показывать.
- А вы не устали от такого графика?
- Бывают, конечно, переутомления, иногда хочется все бросить и уехать. Или возникает вопрос: а зачем тебе все это? Это страшные моменты. Тогда ты понимаешь, что нужно идти что-то дальше делать, чтобы глупые вопросы не лезли в голову.
- Что помогает, чтобы не сорваться?
- Мои личные планы на будущее в плане творчества. Есть цель, к которой я иду, и она все-таки удерживает.
- Например, покорить Голливуд?
- Нет, что же все про Голливуд говорят! Даже смешно. У нас сейчас и так сплошная ориентация на Голливуд. В Украине есть столько историй, что я не понимаю, как их можно не брать во внимание и не снимать. Поэтому я не хочу убегать. Я хочу, чтобы у нас все было здесь. А если все убегут, кто все будет делать?!
- Но голливудских звезд знают во всем мире.
- Так давайте и мы будем стремиться к уровню, чтобы мы могли свою продукцию представлять и в Голливуде, и в Европе.
- То есть слава для вас – не на первом месте.
- Это я так сейчас думаю. Я не могу сказать, что будет через три-четыре года. Может, мне реально сорвет крышу (смеется).
- Давайте тогда вернемся к целям.
- После первого курса у меня была цель стать известным актером, профессионалом, одним словом - лучше всех. Самое банальное, что может быть, немного детское желание. Сейчас понимаю, что это уже не главное. Я даже задумался над тем, чтобы заняться преподавательской деятельностью. Такие планы есть.
- После съемок в кино что-то изменились?
- Я почувствовал, что такое киноиндустрия. Попробовал на вкус, что такое украинское кино. Поэтому взгляды на украинское кино поменялись, конечно.
- Вы немножко разочарованы?
- Конечно, разочарован. Ну а как не быть разочарованным? Я говорю не за наш сериал конкретно, а про киноиндустрию в целом. Мне кажется, качество кино зависит от самих режиссеров и продюсеров. Если взять, например, современное немецкое кино, там никто не будет брать во внимание "а что съест публика". Кинематографисты смотрят на проблемы и выпускают такой продукт, над которым люди задумываются, а не просто ради того, чтобы продать.