- Я стараюсь быть Вениамину другом, давать право на импровизацию – разрешать ему быть той личностью, которой он себя видит, - говорит Кароль. – И я не согласна с тем, что дети – отражение родителей. Это чистый лист, на котором мы пишем. Наши дети – это наш почерк. Я впервые пытаюсь писать без клякс и ошибок,взвешенно выводя каждую букву.
К слову, мало кто знает, но все "личные" социальные страницы в интернете от имени Тины Кароль - фейк. На вопрос, удобно ли пользоваться дешевым клавишным телефоном певица отвечает: "Очень. Руки не чешутся делать фото, селфи высылать. Только для звонков. Без картинок и без спама разного, знаете… — ее голос становится саркастично-возвышенным — "Этот день так прекрасен!"
|
А вот свои теплые детские воспоминания певица связывает с бабушками Марией и Розой. Одна была православной украинкой, другая – иудейкой. "Бабушка Мария научила меня молиться, а бабушка Роза – играть в лото". Теперь в довоенное лото, которое ей чудом удалось сохранить вместе с коллекцией пластинок, Тина играет с Веней: "По нему он выучил цифры. Наша первая математика" – с нежностью сообщает она. Уроки бабушки Марии тоже не прошли даром. Сегодня Тина исповедует православие, относится к религии очень серьезно и этому же учит Веню. Каждое утро перед завтраком он молится вместе с мамой, посещает воскресную школу и помогает на службе как пономарь. "Мудрость и уважение, – отвечает она на вопрос, что дает Вене такое воспитание. – А дальше он выберет сам"
Когда речь заходит о навязанных стандартах красоты, культе худых и юных, Тина вежливо кивает, после чего берет слово: "Но вот видишь рядом красивых женщин и думаешь: "А ты что? Тряпка?! Соберись!" Это же спортивный интерес. Если в 17 лет можно было открыть холодильник ночью, то в 30 – уже нет. И надо потрудиться, чтобы нравиться себе в примерочной". Считая, что лучше ограничивать себя в еде, чем в возможности быть красивой, она "приучила себя не любить продукты в принципе". Есть ли что-то, от чего было сложнее всего отказаться – отрицательно качает головой: "Ни от чего. Вода – то, чего
действительно хочется. А остальное..."
Последний год гонорары за свои выступления Тина перечисляет в фонд "Полюс притяжения", который она открыла, чтобы помочь детским онкологическим отделениям украинских больниц. Она до сих пор с содроганием вспоминает ржавые лампы в операционной над Женей, до сих пор не знает, правильно ли был поставлен ему диагноз и сделана первая операция, до сих пор думает о том, что можно было исправить. Но думать для нее недостаточно, и Тина действует, пытаясь сделать все возможное, чтобы изменить кошмарную реальность наших больниц и их пациентов. "Мы звоним и спрашиваем: "Чего нет?". Нам отвечают "нет ничего", и пишут списки". Эти долгие, бесконечные списки стали частью ее жизни.