Судя по всему, в правительстве РФ благосклонно отнеслись к идее режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского создать российского конкурента "Макдональдса". После совещания министров во главе с вице-премьером России Аркадием Дворковичем, государство решило профинансировать амбициозную затею. Но частично – братья получат под государственные гарантии только 70% от суммы почти в миллиард рублей, которую изначально попросили у Владимира Путина. Об этом РБК рассказала пресс-секретарь вице-премьера Алия Самигуллина.
- Было подтверждено, что для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке, - подчеркнула она.
Таким образом, финансирование пройдет по привычной для России программе "70 на 30". Большую часть средств под госгарантии выделит банк, остальное должен найти инвестор. Предположительно, 700 тысяч даст Сбербанк России, но там этот вопрос пока не комментируют.
Сообщается, что Андрей Кончаловский, который представлял проект в правительстве, с предложенной схемой согласился.
Напомним, российские братья-режиссеры задумали создать сеть общественного питания, которая вытеснила бы с российского рынка "Макдональдс". Ее они предлагают открыть под брендом супруги Кончаловского Юлии Высоцкой "Едим дома!", известной по одноименной программе. Собственно она и станет лицом новой сети, составив конкуренцию знаменитому клоуну Рональду Макдональду.
Создавать так называемые "кулинарии" планируют в формате совмещенных с кафе магазинов. Впрочем, готовить блюда все равно будут на региональных фабриках. При этом меню будет состоять из местных продуктов только на 30-40%. Пилотные проекты режиссеры предлагают реализовывать в Московской и Калужской областях, где построят две фабрики, откроют 91 кулинарию и 41 кафе. Отбить затраты Михалков и Кончаловский обещают менее, чем за пять лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Макдональдс объявил о запуске собственной линии одежды [фото]
Руководство Макдональдса решилось на необычный маркетинговый ход. У сети ресторанов быстрого питания появится собственная линия одежды. Первые образцы коллекции были показаны на показе моды в Швеции. Об этом сообщили на официальном сайте imlovinit24.