Загрузить еще

Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард на фастфуд

Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард на фастфуд
Фото: Бизнес-идею Михалкова и Кончаловского уже обсуждают в правительстве. Фото: Eastnews

Братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой выделить 971,8 млн. рублей. Причем деньги они просят на проект, вовсе не связанный с кинематографом. Мэтры задумали другое: создать сеть общественного питания, которая вытеснила бы с российского рынка "Макдональдс". Письмо датировано еще 16 марта, но в распоряжении журналистов оказалось только сейчас. В правительстве РФ уже подтвердили эту информацию изданию Коммерсант.

Сообщается, что Путин уже оценил бизнес-план режиссеров и поручил обсудить этот вопрос на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича 9 апреля. На встречу приглашены представители российских Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

Сеть быстрого питания Михалков и Кончаловский предлагают открыть под брендом супруги последнего Юлии Высоцкой "Едим дома!", известной по одноименной программе. Собственно она и станет лицом новой сети, составив конкуренцию знаменитому клоуну Рональду Макдональду.

- Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда, - объясняют смысл идеи авторы. - Учитывая социально-политический характер проекта просим поручить осуществление проекта "Едим дома!" правительству РФ.

Создавать так называемые "кулинарии" планируют в формате совмещенных с кафе магазинов. Впрочем, готовить блюда все равно будут на региональных фабриках. При этом меню будет состоять из местных продуктов только на 30-40%. Пилотные проекты режиссеры предлагают реализовывать в Московской и Калужской областях, где построят две фабрики, откроют 91 кулинарию и 41 кафе. Отбить затраты Михалков и Кончаловский обещают менее, чем за пять лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Макдональдс объявил о запуске собственной линии одежды [фото]

Руководство Макдональдса решилось на необычный маркетинговый ход. У сети ресторанов быстрого питания появится собственная линия одежды. Первые образцы коллекции были показаны на показе моды в Швеции. Об этом сообщили на официальном сайте imlovinit24.