Загрузить еще

Видеоролик о футбольной битве "Динамо" - "Шахтер" признан лучшим в Европе

Видеоролик о футбольной битве
Фото: Главным слоганом ролика-победителя стали слова: «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!»

К сожалению, в этом году (как, впрочем, и во все предыдущие) украинский фильм так и не попал в шорт-лист "Оскара". Но за него "отомстили" отечественные телевизионщики, выигравшие сразу две награды самой престижной телепремии PROMAX BDA Europe 2015. Этот турнир, в котором участвуют сотни телеканалов со всего Старого Света, еще называют "европейским телеоскаром". Именно здесь определяют лучшие проморолики и самых креативных специалистов в области ТВ.

Золото в главной номинации Best marketing campaign for a programme using multiple media (лучшая маркетинговая компания в медиа) получили украинцы – за серию футбольных промо-роликов "Интер Суперкубка Украины". Многие наверняка помнят слоган: "Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!" (шло на канале "Интер").

- В матче за Суперкубок Украины, который состоялся летом прошлого года, встречались команды "Динамо" (Киев) и "Шахтер" (Донецк), - рассказывает о создании проекта-победителя промо-директор телеканала "Интер" Алексей Пасичник. - Играли они, кстати, во Львове. И фанаты "Шахтера" и "Динамо", которые всегда бились друг с другом, спорили и, мягко говоря, не любили друг друга, в тот раз объединились. И это уникальное явление, на котором мы решили построить свое промо. Его идея воплотилась в сшитой из двух частей футболке:  одна ее половина – клубная футболка "Шахтера", вторая - "Динамо". В съемках ролика, кстати, действительно участвовали настоящие фанаты "Шахтера" и "Динамо". Но это еще не все! В один из сити-лайтов в центре Киева мы поместили реальную сшитую футболку. Также у нас был сделан сайт – буквально сшит из двух сайтов "Динамо" и "Шахтера", из их двух дизайнов. Была страничка в Твиттере, где попеременно появлялись шахтерские и динамовские твитты с официальных страничек.

- А такие футболки не появились в продаже?

- Они очень дорогие (смеется). Но зато мы перед матчем поставили возле стадиона во Львове стол со швеей и швейной машинкой. Предлагали людям сшить такие футболки. Некоторые соглашались. И пик всего этого – наш замысел настолько понравился клубам, что они сами предложили, чтобы капитаны команд на матч вышли в этих самых футболках, которые снимались в роликах. И они действительно вышли в них!

Еще один успех украинцев - серебро в категории Documentary or factual entertainment programme spot" (лучшее промо документальных и познавательных программ) получил  промо-ролик к документальному фильму "Стена" (также делали "интеровцы" - к 25-летию падения Берлинской стены).