28501
0
Загрузить еще

Билан теперь поет в опере

Билан теперь поет в опере
Фото: Дима Билан поет в опере. Фото: Руслан Рощупкин.

3 сентября на Первом канале стартует проект "Призрак оперы", где эстрадных небожителей  мы увидим в совершенно неожиданном качестве.

Любимцы публики,  попытаются доказать зрителям, что они не просто могут обходиться без фонограммы на концертах, но и вполне способны петь оперные арии.

Среди участников: Дима Билан, Ани Лорак, Сергей Ларазев, Тамара Гвердцетели, Валерия, Филипп Киркоров, Лев Лещенко, Полина Гагарина.Оценивает старания конкурсантов высокое жюри: Зураб Соткилава, Михаил Швыдкой и Любовь Казарновская.В качестве ведущих мы увидим Екатерину Гусеву и Антона Макарского.

- Ох, околдовали, заворожили вы нас, Филипп Бедросович, - восхищается арией индийского гостя из оперы "Садко" в исполнении Филиппа Киркорова Екатерина Гусева.

- Я даже не ожидал, что у этого молодого человека такой талант! Это для меня открытие!- это уже Зураб Соткилава заценил роскошного Ленского в исполнении Сергея Лазарева.

http://kp.ru/f/4/image/56/91/449156.jpg

http://kp.ru/f/4/image/56/91/449156.jpg

Дима в образе Париса.
Фото: Руслан Рощупкин.

Удивил зрителей и Дима Билан, исполнив арию "Париса и Елены".Все-таки не зря Николай Басков недавно  заметил в приватной беседе с Яной Рудковской, что у Билана самый красивый фальцет на эстраде.Жюри резюмировало тоже самое, посоветовав Диме придерживаться в дальнейшем  именно  его фирменного фальцета.-  Билан поет как русский Фредди Меркьюри! У него голос как музыкальный инструмент, поет лучше, чем оригинал, - даже кусачие музыкальные критики одобрили вокал  победителя "Евровидения".

- Да, в  исполнении Билана Парис красив, как греческий бог!-шептались зрители на галерке.

- Дим, тебе не кажется, что проект "Призрак оперы" убьет фонограмму? Что таким образом объявлена война против фанерщиков на эстраде?-спросили мы у артиста после съемок.

- Это здорово, что наш народ именно в таком позитивном ключе воспринимает этот проект, -обрадовался Билан. -  В Лондоне, где шел подобный проект, у некоторых людей  появилось опасение, что "Призрак оперы" убьет как раз оперу.  И останется в итоге только опереточный жанр смежный с эстрадой. А мне кажется, что посмотрев этот проект, у народа будет возможность открыть для себя оперных исполнителей, которые, как говорится, собаку съели на бельканто.И то и другое мнение, как мне кажется, имеет место быть. Если этот проект убьет фонограмму, то замечательно, что я оказался в этой компании исполнителей, которые уверенно  себя чувствуют без фонограммы.

http://kp.ru/f/4/image/57/91/449157.jpg

http://kp.ru/f/4/image/57/91/449157.jpg

Жюри оценило фирменный фальцет артиста.
Фото: Руслан Рощупкин.

- У тебя академическое образование, ты закончил Гнесинку. Уже достаточно много лет прошло с тех пор, ты по-прежнему профессионально занимаешься вокалом с преподавателем? Я слышала как музыкальные критики, услышав как ты поешь конт-тенором назвали тебя русским Фредди Меркьюри...  

- Ой, на самом деле , к сожалению, на двух стульях усидеть редко кому удается. Те кто пел и поет оперу, они с большим трудом могут делать те изгибы, игры голоса, которыми должен владеть эстрадный артист. Оперным певцам будет сложно, к примеру,  перейти на фальцет, как это делает Уитни Хьюстон.  И мне в этом случае тоже очень сложно. Я выбрал уже другую профессию, эстрадным вокалом я занимаюсь восемь лет. И вот, на проекте "Призрак оперы"  мне  пришлось  снова погрузиться в совершенно в другой музыкальный жанр. И совмещать оперу с этрадой.  Можно просто запутаться в тембрах. Вот как я пел арию "Париса и Елены". В начале в низком диапазоне, баритоном,  а потом перешел на фальцет. Это разная система смыкания связок. После грудного, когда резко переходишь на фальцет, голос начинает сипеть. Я попытался пойти в этом случае путем  большого сопротивления. В итоге меня попросили спеть второй раз полностью эту арию фальцетом. Я с большим удовольствием это сделал, потому что я сам сомневался стоит ли так экспериментировать с голосом . Раз я уже взялся петь фальцетом, застолбил это за собой, то надо это и развивать.