Сегодня 20 октября +23°C
Ирина БОГУШЕВСКАЯ: Когда приходит муза, ей все равно, чем ты в данный момент занимаешься

Ирина БОГУШЕВСКАЯ: Когда приходит муза, ей все равно, чем ты в данный момент занимаешься

Успех концерта на 50 процентов зависит от зрительного зала 

- Здравствуйте, Ирина! Скажите, когда вы волнуетесь сильнее всего? Когда записываете новые песни? Когда приходите в новые залы, к новой публике?


Ирина Богушевская: - Ну, самые волнительные, конечно, концерты. Потому что в студии у тебя есть возможность исправить, если что-то не получается, а на
концерте этого сделать нельзя. Бывают ситуации,когда, предположим, ограниченное количество времени или бюджет, а какие-то творческие задачи нужно обязательно
решить, тогда тоже возникает состояние такое …адреналиновое. Но, все равно, это никак не сравнится с концертом, потому что ты выходишь к людям, и они видят
тебя абсолютно ничем не прикрытым, и все, что происходит – происходит здесь и сейчас, исправлению не подлежит. Это очень волнительно, и, конечно, каждый раз
я волнуюсь, как в первый.
- А самое острое волнение – перед тем, как шагнуть на сцену?

 

И.Б.: - Ой, по-разному, знаете, но на самом деле, когда идешь на сцену, ты уже собран. А вот когда идет отстройка звука – тоже в нашем случае процесс не
простой, потому что у всех живые инструменты в руках, и нам нужно, чтобы на сцене была какая-то удобная картинка по звуку, чтобы у каждого на мониторах
звучало то количество инструментов, которое есть на сцене, и в нужном балансе. И вот пока все выстраивается – это самый нервозный момент. И еще многое
зависит от аппаратуры, потому что нельзя раз и навсегда отстроить звук. Ты приезжаешь на новую площадку, и все каждый раз происходит заново. Опыт у нас,
конечно, есть, какой-то алгоритм выстроили, но…это живая музыка, понимаете! В этом ее прелесть и в этом ее сложность. Я понимаю, почему многие артисты ездят
с фонограммой – живой звук требует больших усилий звукорежиссера, организаторов, музыкантов... Это такая хорошая проверка каждый раз. Но зато все по-честному!


-Ирина, добрый день!В прошлом году в Днепропетровске был такой прекрасный концерт! Вы ждете в этот раз, что повторится чудо?


И.Б.: - Я не уверена, что это вообще может повториться. Потому что, мне кажется, это было какое-то уникальное стечение обстоятельств. Это был день траура
после гибели польского президента, и все концерты были отменены. И огромное спасибо нашему организатору Татьяне Кобзарь - знаю, что она возит Гришковца,
хорошие театральные проекты, такой своего рода просветитель и подвижник. Она приложила тогда много усилий, чтобы объяснить отцам города, что этот концерт не
является в том смысле развлекательным, в котором может быть какая-то дискотека, что это будет такая музыка, которая не войдет в противоречие с такой
непростой ситуацией. И, в конце концов, за несколько часов до концерта стало известно, что его разрешили, но руководство площадки обратилось ко мне с
просьбой начать концерт с минуты молчания. И, вы знаете, это было очень сильное впечатление: помню, стоя за кулисами, я слышала, как нарядная, оживленная
публика втекает в зал, как люди обсуждают что-то, слышатся бурные взрывы смеха. Я думала, что вот выйду сейчас к ним и скажу: "вы знаете, ребята, разбился
польский самолет, и это такая трагедия…" А у меня дед из Польши, и для меня эта история такая совсем-совсем близкая. И вот мы начали с минуты молчания, зал
стоит, и я слышу, как прямо звенит в воздухе эта тишина. И, может быть, сработало то, что люди вынуждены были  перестроиться. Они ведь настроились на
праздник, а попали на какую-то траурную церемонию, короткую, но тем не менее. Это совершенно, мне кажется, сбило их с привычной программы и освободило от
каких-то стереотипов восприятия музыки, потому что отдача просто с первых тактов была сумасшедшая! И мои мальчики, музыканты, вот сидели за столом и
говорили: "Да… Что же мы будем делать-то в этом году? Потому что прошлый раз было ТАКОЕ". И, наверное, повторить даже не нужно пытаться. Так или иначе, те,
кто там был, это помнят, и мы это помним, и у нас осталось ощущение такого выхода в открытый космос, честное слово.


- Программу тогда пришлось перестраивать перед концертом?

И.Б.: - Конечно, перестраивали. Какие-то совсем мажорные вещи пришлось убрать.


- Ирина, скажите, обратная связь с залом сильно влияет на вас?

 

И.Б.:- Ну, а как же? Ведь, понимаете, какая история – ты приходишь петь живой концерт и можешь быть в идеальной форме, с отлично сыгранной программой, но
если зрители раздражены, и какая-то хмурь в атмосфере, все будет идти очень большой трубой. Едва ли не 50% успеха зависит от зала.


- Это видно сразу? Или после первых аплодисментов? Или, когда вы только заходите в зал?


И.Б.: - Нет, не сразу. Это как разговор с каким-то живым существом, когда ты постепенно выстраиваешь контакт. Много раз такое бывало, что я выхожу со сцены,
уставшая, говорю, как сегодня было все сложно. А люди, которые сидели в зале, восхищаются, какой был потрясающий концерт. А вот в прошлом году в
Днепропетровске была такая идеальная ситуация, когда все объединяются в общий организм, но такое бывает не всегда.

Музыка не «тратит», а наполняет артиста 


- Ваш нынешний гастрольный тур такой долгий. Знаю, что вы в Сибирь собираетесь…
И.Б.: - Мы бывали уже в Красноярске, в Иркутске, в Тюмени еще не играли, в Томске и Омске тоже. До Дальнего Востока пока не добрались. Вообще я посмотрю,
насколько выдержу такой график, в каком состоянии мы вернемся после гастролей. Потому что переезжать из города в город с балетом и фонограммой – это немножко
другая работа. А у нас два с лишним часа живой музыки, и каждый вечер нужно восполнять «затраты». Причем тебя «тратит» не концерт, а переезды. А музыка,
наоборот, тебя наполняет, иногда после концертов чувствуешь себя лучше, чем до начала.
 

- А есть ли у вас песни, которые в дороге написаны?
 

И.Б.: - Есть, конечно, ведь дорога – это такая же часть жизни, как и все остальное. Как-то мы сидели в Самаре, рейс задерживался на 4 часа, и хорошо, что мы
вылетали из терминала. Там был прекрасный огромный, просторный и чистый туалет. И поскольку в зале ожидания играла музыка, а у меня в голове крутились всякие новые строчки, я …удалилась. Директор даже перепугалась – артистка ушла в туалет и не возвращается. А вот песню «Рио-Рита» с первой своей пластинки я
написала в троллейбусе. И таких историй много, потому что никогда не знаешь, когда придет муза, которой вообще все равно, чем ты в этот момент занимаешься.
Мне иногда это мешает – например, у меня концерт, а я хожу и бормочу новую песню и она вытесняет старые. Я могу в такие моменты текст забыть на концерте,
потому что у меня процесс разнозадачный. А вот если, например, в это время пеку пироги – надо бросать, иначе все подгорит. Есть, наверно, великие люди,
которые могут все совмещать. Например, мой бывший муж Леша Кортнев недавно переводил какой-то мюзикл, и просто выгонял Амину – свою нынешнюю жену – кататься часами на машине. Она – героическая женщина –  каталась по МКАДу, пока он работал. Ииначе невозможно – ты должен сосредоточиться.
 

- Добрый день, Ирина, это Ольга. Вы показали «Шелк» уже Москве, другим городам. Как реакция публики на новые песни? Некоторые их них вы ведь уже исполняли
раньше на концертах?

 

И.Б.: - Предыдущую нашу пластинку мы написали очень быстро: месяц порепетировали,записали, а потом начали играть эти песни на концертах. А через пару лет они все изменились до неузнаваемости! И я не могу теперь слушать эту пластинку, мне не нравится, как звучат эти песни, потому что музыка стала совсем другая. И я подумала, если такие истории происходят, значит нужно обкатывать новые песни на концертах, а когда они уже окончательно устаканятся, мы их запишем. И вот мы зашли в студию, а перед этим какие-то песни уже сезон играли, показывали. И выяснилось, что вот эта проверка гармонии студийной алгебры не оставляет камня на камне от каких-то аранжировок. То, что сейчас получилось, мне очень нравится. Я долго мучалась с этим альбомом. Получилось так, что мы начали писать его в 2008 году, записали какую-то часть материала, а потом у меня начались проблемы со связками, и поскольку я не приостанавливала концертную программу, в конце концов все пошло в такой клин, что я была вынуждена извиниться и прекратить гастроли на полгода. Потом со связками все стало хорошо, но в стране бабахнул кризис. И я знала, что у наших меценатов в этот момент сложности, и идти к ним за следующей порцией денег на запись мне просто совесть не позволяла. Помог нам житель Люксембурга, которому просто понравилась наша музыка.. Большое ему спасибо. Он нашел нас через интернет и устроил гастроли в Люксембургской филармонии – в одном из лучших залов в Европе. Это было чудесно! И потом, благодаря ему, мы смогли дописать этот материал. Когда мы снова собрались, то записали материал очень легко. Единственное, вы, наверное, помните, каким было прошлое лето в Москве. А мы как раз в период всей этой жары и гари должны былизакончить альбом, и у нас не было другого выхода. В общем, это была такая история, что я даже написала книжечку об этом, потому что в двух словах это былоневозможно рассказать. Кроме того, я писала в своем блоге прямые репортажи из студии, и люди начали задавать такие вопросы, что стало понятно – многие вообщене представляют, что такое запись живой музыки. К примеру, когда я написала, что вот сейчас мы сядем и будем сводить пластинку, меня начали спрашивать:"Когда можно будет послушать? завтра-послезавтра?" А сведение альбома – это когда у тебя стоит в студии пульт, на нем 84 дорожки. У тебя, значит, барабанызаписаны на 8 микрофонов: каждый барабанщик записан на своем микрофоне, чтобы был красивый баланс, гитарный комбик записан на 4 микрофона, рояль на 12дорожек записан. И у тебя есть гитара, кларнет, рояль, вокал... И вот песня, скажем, длится 4 минуты, и тебе нужно, чтобы во вступлении ярче звучала гитара,потом она уходит – выдвигается голос, и ты сидишь и двигаешь эти дорожки. Чтобы свести одну песню, нужна, как минимум смена, – 6-8 часов. Поэтому запись истоит денег таких. Конечно, на компьютере проще... И вот мы все лето записывались, а потом с Сергеем Большаковым - звукорежиссером и хозяином студии -  всеэто сводили. У нас такие перипетии были – он хочет как лучше, но слышит по-своему, а я по-своему. И у него есть готовые решения для, скажем, рок-музыки илидля попсы. А я не рок и не попса, поэтому было сложно. Он говорит, мол, я не понимаю тебя: в песнях, которые я слышу, как нежные, ты хочешь, чтобы в
барабанах было «мясо», и наоборот. В общем, пока мы нашли консенсус, прошло целое лето.
-А кто главный, когда записывается пластинка: звукорежиссер или артист?

 

 

И.Б.: - Артист, конечно, главный, потому что с него спросят-то. «А почему у вас в песне «Добро пожаловать домой» на 3 минуте 39 секунде возникает на полторысекунды перегруз?» – написал мне разъяренный слушатель. И было целое разбирательство. Я тут же написала ему, что мастер-диск отдала в свою издающую компанию,и диск был прекрасен, и мы выпустили его в Америке, и там было все отлично. Издающая компания написала, что какой они мастер-диск получили, такой инапечатали, сами разбирайтесь со своими перегрузами. Вся моя семья слушала несколько часов, мотали этот трек на 3 минуты 39 секунд, выслушали, что тамдействительно есть какой-то «кх» на полсекунды. Вот так, оказывается, люди внимательно слушают! Это очень приятно.


- А вы ведь тоже пошли на эксперимент, когда записывались вместе с Соней Соколовой
 

И.Б.: - Да,  нам это очень помогло. Потому что тема «хай-энда», теплого лампового звука, о котором говорят все любители аппаратуры за 50 тысяч евро, для менябыла «темный лес». Я с опаской относилась к этим людям, потому что мне, для того, чтобы расслышать какие-то красоты в музыке, совершенно не нужно покупатьсебе колонки или шнуры за немыслимые деньги или пробкой оклеивать все стены в доме. Мне кажется, это какие-то несоразмерные затраты. Но выяснилась интереснаяштука -  когда мы принесли болванки, записанные в студии, на разных системах  их слушали, и выслушались такие нюансы, которые на студийных колонках неуслышишь.  Все-таки каждая система «хай-эндовская» - это линза, она искажает звук. Но, когда ты смотришь «под лупой», тебе виднее некоторые моменты. Так чтода, это было очень полезно.


- Ирина, скажите, а страшно показывать публике новую песню?
 

- Ужасно! Она вся такая в этот момент, как воск, который еще не застыл.. Но при этом все равно чертовски приятно, потому что… адреналин.


В детской музыке царит разруха 

- Расскажите, пожалуйста, о проекте «Детская площадка». Как вы поймали Андрея Усачева?
 

И.Б.: - Ой, с огромным удовольствием! Это была какая-то мистика, честное слово! Все началось как: моему младшему сыну Даньке сейчас 8 лет. И когда он рос, яозаботилась выбором пластинок для мальчика. Ну, конечно, были у нас старые «Бременские музыканты», «Доктор Айболит», «Кошкин дом». Но я стала смотреть: а стех пор, как я выросла и мой старший сын вырос, вообще кто-нибудь записал что-то новое? На «Горбушке» огромное количество всяких детских пластинок, но ты ихначинаешь слушать и понимаешь, что разруха, которая царит во взрослой музыке, происходит и в детской. На мой взгляд, например, нельзя записывать для детейфонограммы на компьютере, с дешевым звуком. Это неправильно, ведь ребенок не может критически оценивать, что хорошо, что плохо, особенно когда родители этодают. Он записывает все сразу в подсознание, безо всякой оценки. Вот что ему дали, тем он и пропитался на всю жизнь. И если он будет «заглатывать» вот это«умц-умц-умц- умц», дальше все понятно с его музыкальным вкусом. Есть, конечно, гениальный Геннадий Гладков, есть Энтин, но они как бы нового ничего непишут. А мы все это время читали книжки Андрея Усачева, которые мне страшно нравились. У него такие чудные стихи – всегда очень поучительные, но не занудные,не скучные. Потом я случайно купила пластинку его песен, и мы просто в них влюбились, хотя он просто под гитару их исполнял сам. Когда мы послушали продевицу Бегелоу, и про гражданку Петрову, которая ждала 6-го трамвая, все  песни страшно полюбили. И вдруг я вижу в интернете, есть такой портал «Букник», и внем подразделение «Букник-младший», которому исполнялся год, и в честь этого они устраивали концерт Андрея Усачева. Я говорю: "Даня! Мы идем смотреть концертУсачева!" Все происходило в небольшом московском клубе, где-то 100 детей с родителями было. И вот Андрей вышел с гитарой, начал петь, и дети совершенно былисчастливы. Даня мой вылез к нему на сцену подпевать песню про гнома. А потом говорит: "Мама, ну пойдем, подпишем книжку у Усачева и позовем его в гости".
Подписав книгу, сын ему так и сказал: "Вы придете к нам в гости, пить чай?" Мы разговорились, и я спросила, когда у него следующий концерт,а он ответил, чтоникогда, потому что это никому не нужно. А на мои возражения сказал, что не умеет организовывать все эти концерты, площадки. Тогда я ему и предложила нашупомощь. С Андреем мы познакомились в 2009 году в октябре. В ноябре начали репетировать, в феврале уже состоялась программа, потом мы ее поиграли-поиграли, асейчас, спустя год – записываем. Сейчас мы уже записали 20 песен в прекраснейшей студии группы «Нечастный случай», и нам осталось только туда дописать всякиедудочки, скрипочки, тромбончик, затем все свести, и осенью, наверно, уже выпустим.

 

- Почему именно в этой студии записывались?
 

И.Б.: - Группа «Несчастный случай» недавно записала здесь прекрасный альбом, мне кажется один из лучших. Для наших целей их студия подходила просто отлично,потому что там много акустических комнат, в которых музыканты могут одновременно, будучи в наушниках и слыша друг друга, играть и записываться – это сильноэкономит время. Второе – Митя Чувелев, который руководит записью и играет в группе «Несчастный случай», понимает, что такое «делать театр», ведь у наспесенки игровые. Есть разные студии в Москве, и у всех разная атмосфера, и все происходящее в студии «прилипает» на пластинку. В студии "Несчастного случая"нам было тепло и уютно.
Кстати, по поводу студий: недавно я была в одной, возвращаюсь домой и говорю своим –  ребята, я видела живого Лепса! А Даня мой, так получилось, что он незнает, кто это такой, спросил: «А он опасный?» То есть он подумал, что это какой-то ирбис, какое-то существо фантастическое.

 

- Прекрасная получилась песенка «После дождичка в четверг»…
 

И.Б.: - Ну, многие уже сказали мне, что она получилась слишком взрослая. А я считаю, что не надо с детьми сюсюкать. Чем прекрасны «Бременские музыканты»? Всесыграно нормальными, взрослыми звуками.
На самом деле, я очень давно хотела записать что-то для детей, но своих детских песен у меня не было. Правда, сейчас уже есть - Даня очень помогает. Когдамне было 10 лет, я мечтала о собаке, а родители все время находили отговорки. Тогда я сочинила песню, что «я мечтаю о собаке, о хорошем верном друге, я
мечтаю взять на руки и назвать щенка своим…» и заканчивалась песня словами «Я всегда о нем мечтаю, и стихи я сочиняю, потому что не расскажешь это все впростых словах». Родители, конечно, сдались. И я Даньке рассказываю эту историю, он помолчал и говорит: «Я мечтаю о котенке, я мечтаю о щенке, об утенке, оцыпленке, о пушистом хомяке. Я о белочке мечтаю, завести хочу хорька, но меня не понимают, не купили их пока». Мы с ним вместе дописали эту песню, получиласьона дико смешная, называется теперь «Домашний зоопарк». Но в пластинку наши с Даней песни пока не попадают, это будет вторая серия. Вообще, дети такаясложная публика: если им скучно – вы их потеряли. А у Андрея песни такие, что дети не просто подпевают, но и участвуют в них. У нас на концертах детям можновести себя некультурно, можно гавкать, хлопать, но мы с ними договариваемся, что все происходит в обозначенные моменты. Это как оркестром управлять! Опытработы с детской публикой меня ужасно воодушевляет.  У нас было несколько детских площадок, когда мы точно знали, что приходила наша публика, читающаяусачевские книжки, знающая его стихи и песни. А вот были новогодние елки, куда приходило много «случайных» зрителей, и вот ты видишь: сидят насупившиесямамы, жующие жвачки, и дети с такими же лицами. Те родители, которые заботятся о детях и хотят в них что-то хорошее вложить – самая лучшая для нас аудитория.


- А как ваши музыканты отнеслись к этой авантюре?

 

 

 

И.Б.: - Ну, сначала засомневались, потом предложили записать все сразу в студии без репетиций. Но я сказала, что так нельзя, ведь каждая песня – целостное,сложное произведение. Стали репетировать и, втянувшись в процесс, они увлеклись импровизацией. К примеру, у нас  «Девица Бегелоу», которая была рок-н-роллом,теперь такой чарльстончик.


- Ирина, слышала, у вас есть идея детского фестиваля?
 

И.Б.: - Не могу пока рассказать, надо еще все обдумывать. Но идея очень красивая. Вообще, хочу, чтобы проект поддержали на каком-нибудь государственном уровне, потому что песни Усачева и Пинегина  проходят в школах на уроках пения. То есть это такие живые классики. Предположим, существуют их старые диски,которые они писали не от хорошей жизни на компьютерах. И вот надо бы все это переиздать, перезаписать, потому что это совершенно чудные современные детскиепесни, каких очень мало.


-Добрый день, Ирина! Известно, что один из ваших музыкантов снялся в фильме «Выкрутасы»…
 

И.Б.: - Не один! Вот у меня в «Шутке» писались гитарист Коля Сарабьянов и басист Антон Ревнюк. Даже не знаю, как их описать. Это два высоченных красавца,молодые, прекраснейшие музыканты. А сейчас вот вышел фильм «Выкрутасы», и они там снялись в роли… музыкантов. Говорят, там есть крупные планы Ревнюка. Ксожалению, не могу себе позволить участие Ревнюка на моих концертах, потому что это звезда, которая играет с первым эшелоном джаза, и он дико занят. Чтобызаполучить его на презентацию «Шелка», мне пришлось с ним договариваться за полгода, чтобы в этот день он был свободен. Вообще, большое счастье, что сейчас янахожусь в таком периоде жизни, когда могу позволить себе играть с лучшими музыкантами, записываться с лучшими, это действительно круто.
- Какими должны быть отношения в коллективе? Как найти «золотую середину» в отношениях, чтобы комфортно работалось вместе?
И.Б.: Ну, представьте, что вы оказались с людьми на подводной лодке. С кем вы сможете это выдержать? Только с тем, с кем прекрасно друг друга понимаете икого принимаете. Со своими я бы и в разведку пошла и на лодку отправилась. Иногда возникают замены в коллективе, но когда оказывается человек «не нашей
крови», он просто уходит.


Прямую линию подготовила и провела Елена НИКИТИНА.
Фото Павла ДАЦКОВСКОГО.  

 


 
 

Политика

КНДР строит вторую подлодку с межконтинентальной баллистической ракетой
КНДР строит вторую подлодку с межконтинентальной баллистической ракетой 62

Разведка США обнаружила в северокорейском порту вторую боевую субмарину с межконтинентальной баллистической ракетой.

Европарламент принял новую систему распределения мигрантов
Европарламент принял новую систему распределения мигрантов 100

Теперь все будет напрямую зависеть от количества населения принимающей страны ее экономических показателей.

Путина спросила о выдвижении на новый срок, а он рассказал анекдот
Путина спросила о выдвижении на новый срок, а он рассказал анекдот 468

Президент РФ постоянно уходит от ответа на этот вопрос.

Происшествия

Геращенко: Девушка-водитель  Лексуса  участвовала в уличных гонках
Геращенко: Девушка-водитель "Лексуса" участвовала в уличных гонках 900

Следствию об этом стало известно после публикации видео с камер наблюдения.

За несколько минут до ДТП в Харькове девушка-водитель  Лексуса  сидела  ВКонтакте
За несколько минут до ДТП в Харькове девушка-водитель "Лексуса" сидела "ВКонтакте" 1191

20-летняя Елена Зайцева, которая была за рулем "Лексуса" 18 октября, за несколько минут до смертельной аварии в Харькове сидела в соцсетях.

Все, что стало известно об аварии  Лексуса  в Харькове
Все, что стало известно об аварии "Лексуса" в Харькове [фото, видео] 2276

"КП" в Украине" собрала данные о водителе "Лексуса", истории пострадавших и первые выводы официальных органов.

Экономика

Или газ подорожает, или МВФ кредит не даст: что выберет правительство Украины?
Или газ подорожает, или МВФ кредит не даст: что выберет правительство Украины? 125

"КП" в Украине" вместе с экспертами анализировала, сможет ли страна выжить без кредитов фонда.

Нам уже ничего не страшно? Как митинги отражаются на экономике страны
Нам уже ничего не страшно? Как митинги отражаются на экономике страны 747

"КП" в Украине" решила выяснить, отразятся ли протесты на экономической ситуации в стране и на валютном курсе.

В Украине каждый 10-й сидит без работы
В Украине каждый 10-й сидит без работы 1544 4

А производительность труда в нашей стране настолько низка, что в Минфине ее назвали главным врагом экономики.

Общество

Почему Господь не решил одним словом проблему мирового зла?
Почему Господь не решил одним словом проблему мирового зла? 454

На эту тему размышляет глава Административного аппарата Киевской митрополии УПЦ епископ Виктор (Коцаба).

Саженцы по осени считают
Саженцы по осени считают 319

Питомники и садовые хозяйства начинают продажу саженцев, зачастую сейчас их можно купить дешевле, чем по весне, когда и без того забот полон рот.

СМИ: во Львове закрылся ресторан, где отравились 19 человек
СМИ: во Львове закрылся ресторан, где отравились 19 человек 345

Во Львове закрылся ресторан, в котором за несколько дней отравление получили 19 человек. Якобы заведение принадлежит жене народного депутата от "Блока Петра Порошенко" Богдана Дубневича.

Светская хроника и ТВ

Российская телеведущая заявила, что ее тоже домогался Вайнштейн
Российская телеведущая заявила, что ее тоже домогался Вайнштейн 1003 1

Журналистку пригласили в номер и попросили сделать массаж.

Жена Джигарханяна покинула его театр и будет разводиться
Жена Джигарханяна покинула его театр и будет разводиться 1601

Знаменитый актер Армен Джигарханян, который женился на молодой Виталине Цимбалюк-Романовской, пожаловался на нее во время ток-шоу.

Лена Коляденко:  Беру на работу только сексуальных людей!
Лена Коляденко: "Беру на работу только сексуальных людей!" 90

В преддверии юбилея Елена побывала в гостях в редакции "КП" в Украине" и рассказала, "что было, что будет и чем сердце успокоится".

Спорт

Тренер  Янг Бойз :  Мы должны быть довольны результатом игры
Тренер "Янг Бойз": "Мы должны быть довольны результатом игры" 35

Ади Хюттер поделился впечатлениями от матча против "Динамо"

Александр Хацкевич:  Эта ничья нам очень дорого обошлась
Александр Хацкевич: "Эта ничья нам очень дорого обошлась" 90

Главный тренер киевского "Динамо" прокомментировал исход матча Лиги Европы против "Янг Бойз"

 Динамо  не смогло обыграть  Янг Бойз
"Динамо" не смогло обыграть "Янг Бойз" 85

Матч Лиги Европы в День рождения Хацкевича завершился вничью