Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Симферопольцы выберут логотип города

Согласованная с жителями крымской столицы эмблема, по идее, должна стать своеобразным символом и отличительным знаком Симферополя. Ее будут использовать во время различных презентаций и выставках, изображать на путеводителях, сувенирной продукции и прочих вещах, рекламирующих и рассказывающих о городе. Окончательный вариант логотипа специальная комиссия представит симферопольцам ко Дню города в июне. А пока что местные власти из созданных разработчиками 32-х вариантов остановились на пяти.

- Впервые идея разработки брэнда была высказана членами Экспертного совета, после чего в июле прошлого года по моему распоряжению была создана специальная рабочая группа, - говорит мэр Симферополя Виктор Агеев. - В ее состав вошли представители науки, культуры, бизнеса, члены горсовета и его исполнительных органов, в общем, люди разных возрастных категорий и интересов. Также нам удалось привлечь специалистов - профессионалов в области брэндирования из Киева.

Напомним, в прошлом году логотипом Судака в итоге выбрали лягушку, разукрашенную цветными квадратиками. И это несмотря на то, что главными условиями специально проводимого конкурса было присутствие в изображении Генуэзской крепости и моря в различных вариациях. Эта эмблема очень понравилась представителям сексменьшинств, которые активно стали присылать одобрительные письма с обещанием приехать на отдых.

Власти же Симферополя все неординарные варианты сразу же отмели, решив, что логотип не должен кардинально отличаться от герба Симферополя.

- Раз Симферополь считается городом пользы, городом-собирателем, то и будущий логотип должен содержать элементы пчеловодства, - говорят в оргкомитете. - Все выбранные варианты выполнены в желто-оранжевых тонах, напоминающих цвет меда. Кроме того, на некоторых из них изображены соты.

В скором времени варианты логотипов выставят на голосование. Так что симферопольцы смогут высказать свое мнение и внести предложения. Кстати, по словам местных властей, на создание брэнда деньги из горбюджета не выделялись, средства исключительно спонсорские.