В редакцию "Комсомолки" обратился возмущенный читатель, рассказавший о том, что на днях его и еще нескольких человек выставили в Ялте из автобуса, ехавшего по маршруту Симферополь - Симеиз. По словам читателя, водитель сказал, что ему нет смысла ехать в поселок ради нескольких человек, дал пассажирам небольшое количество денег и посоветовал добираться до Симеиза пригородными маршрутками.
- Я часто езжу по этому маршруту, и меня не раз уже высаживали, - рассказал "КП" симферополец Максим. - А тех денег, что дают водители, обычно не хватает на проезд в маршрутке. Кстати, частенько в такие ситуации попадают туристы, которые специально покупают билет до нужного им населенного пункта, а потом бегают в растерянности по автовокзалу Ялты, пытаясь понять, как им добраться в место, куда они изначально ехали.
|
Как стало известно "КП", такие случаи происходят и в других регионах полуострова. Подтверждают это и в Республиканском комитете по транспорту и связи Крыма.
- Если человек купил билет до определенного места, то его в любом случае должны туда привезти, - сообщила "КП" пресс-секретарь Рескома по транспорту и связи Крыма Зера Эмирсуин. - В этом главная обязанность автоперевозчиков, что документально подтверждено в договоре с Рескомитетом. Конечно, бывают случаи, когда ломаются автобусы, но даже на этот счет предусмотрено предоставление другого транспортного средства для пассажиров.
Если вы попали в подобную ситуацию, чиновники советуют писать жалобу в Рескомитет по транспорту и связи Крыма. К жалобе лучше всего прикрепить билет, который послужит доказательством ваших слов.
- Водители, нарушившие обязательство, вызываются в министерство вместе со своим руководством, - говорит Зера Эмирсуин. - И если окажется, что они действительно поленились отвезти вас в то место, куда вы купили билет, водителям грозят лишение премии, штрафы и выговоры. Но до увольнения обычно не доходит.
А вот "горячей линии", на которую можно позвонить в подобном случае, к сожалению, у Рескома нет.