Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Киевлянину, по вине которого в Крыму погибли восемь человек, пытаются уменьшить срок

Киевлянину, по вине которого в Крыму погибли восемь человек, пытаются уменьшить срок
Фото: За служебной машиной ГАИ – та самая маршрутка, в которой люди ехали в больницу. Фото: Тарас ЛИТВИНЕНКО.

Уменьшат ли виновнику страшного ДТП Игорю Ореховскому тюремный срок с 8 лет до 6, будет решать Верховный суд Украины. Заседание намечено на конец августа. Попытки адвокатов водителя смягчить наказание серьезно возмутило пострадавших в аварии людей. Напомним, трагедия произошла 23 апреля 2012 года на трассе Армянск – Симферополь недалеко от Красноперекопска. 13 людей, в том числе водитель, ехали на микроавтобусе "Газель" в больницы крымской столицы. На одном из поворотов в бок их протаранил "Мерседес спринтер" с прицепом. Им управлял киевлянин Игорь Ореховский, который ехал с раллийных гонок, проходивших в Черноморском районе. Шесть находившихся в "Газели" человек погибли на месте, еще двое скончались в больнице. Чудом выжили только четыре пассажира и водитель маршрутки. Водитель "Мерседеса" и его пассажир также остались целы. Ореховский признал свою вину и получил 8 лет тюрьмы, а четверо выживших до сих пор не могут отойти от той трагедии 

- Адвокаты просят снизить тюремный срок на основании положительной характеристики Игоря, - рассказала "Комсомольской правде в Украине" пострадавшая в ДТП 61-летняя учительница истории и права Екатерина Савина. – Его родственники сделали все, чтобы ее получить. Из квартиры в Киеве Ореховского выписали, добились для него статуса "ребенок Чернобыля". Но самое возмутительное: они говорят, что положенные нам компенсации выплачены в полном объеме – это ложь! 

По словам учительницы, из присужденных ей 15 тысяч на руки она получила всего лишь порядка пяти. 

- Я после аварии инвалид, позвоночник сломан, врачи сказали, что если в ближайшее время не сделать операцию, могу умереть, - сетует Екатерина Сергеевна. – На нее надо как раз пятнадцать тысяч гривен, но на свою жалкую пенсию, и полставки учителя таких денег я не соберу. Вот скажите, как я могу после такого отношения государства ко мне учить детей в школе демократии и правоведению!?