Расследование по этому делу решили продлить на один месяц, да и данные черного ящика еще не до конца расшифрованы. На данный момент специалисты точно установили, что 20 октября перед крушением машина, которой управлял луганский бизнесмен Андрей Красников, вошла в штопор. На борту было еще двое его компаньонов, которые направлялись в Евпаторию для подписания контрактов. В катастрофе никто не выжил.
- Мы точно определили, что все навигационные приборы на борту были исправны, - рассказал "КП" старший прокурор Керченской транспортной прокуратуры Виктор Поливанов. - Двигатель тоже работал нормально.
Ранее следователи высказывали версию о том, что пилот из-за перегрузок впал в кому и ненамеренно направил самолет в землю. Но она не подтвердилась.
- Мы выяснили, что буквально за 7-10 минут до падения Красников связывался с диспетчером предприятия "Кримаерорух", которое контролирует воздушное пространство над полуостровом, - поясняет Виктор Владимирович. - Из разговора было ясно, что от курса самолет не отклонялся, а пилот чувствовал себя хорошо.
Сейчас специалисты всерьез взялись отрабатывать версию о плохих погодных условиях, в которой ранее сомневались. По словам следователей, вероятнее всего, к крушению привел сильный туман.
- Экспертизы показали, что пилот искал землю - за несколько секунд до аварии несколько раз менял высоту. То есть на борту все-таки что-то случилось, - говорит прокурор. - Что именно, пока непонятно.
Кстати, в надзорном ведомстве говорят, что родственники погибших бизнесменов особого интереса к ходу расследования не проявляют.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies