- По сути, у нас уже есть «аэропорт», - рассказал «КП» начальник Евпаторийского управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Сергей Стрельбицкий. - Взлетно-посадочная полоса, существовавшая в черте города еще до Великой Отечественной войны, сейчас принадлежит «Евпаторийскому авиационному ремонтному заводу», но сама земля, на территории которой расположен завод, находится в собственности города.
Оказалось, что сделать из летной полосы целый аэропорт выгодно как горсовету, так и администрации завода.
- Несмотря на то, что в 60 километрах от Евпатории есть Симферопольский аэропорт, у нас могли бы садиться самолеты малой и средней вместимости, типа «Як-40», - говорит Сергей Валентинович. - А завод смог бы увеличить объем производства. Недавно в этом вопросе нас поддержало и Минобороны Украины. Думаю, и владельцы лайнеров, которые «перегоняют» авиатранспорт из-за границы для ремонта в Евпаторию, будут рады делать все в одном месте.
По подсчетам чиновников, если инвесторы, которые уже вызвались вложить свои средства в строительство терминала, не будут медлить, то аэропорт начнет функционировать уже через год.