Руководство «Крымтроллейбуса» уже не единожды объявляло себя банкротом. Почти весь прошлый год предприятие работало себе в убыток: расходы на производство превысили 54 миллиона гривен, а прибыль от перевозки - лишь 17 миллионов.
Не помогает даже помощь от государства в виде дотаций на погашение тарифной разницы и перевозку льготников. К тому же именно в тот момент, когда сумма убытков перевалила за 850 тысяч гривен, «Крымтроллейбус» покинул его генеральный директор Петр Кащавцев, который теперь возглавляет Реском по физической культуре и спорту.
Все эти беды из жизни городских «рогатиков» обсуждались на недавнем заседании в Совмине АРК.
- Единственный выход из положения - это повышение стоимости проезда в троллейбусах, - заявил крымский премьер-министр Виктор ПЛАКИДА. - Причем на маршрутах не только городского сообщения, но и междугородного. Это позволит наконец-то выплатить все долги по зарплате сотрудникам «Крымтроллейбуса», сумма которых уже превысила миллион гривен.
Увеличить стоимость проезда планируют с 60 копеек до 1-1,50 гривны, правда, только в том случае, если новые тарифы утвердит Комитет по контролю за ценами.
Тем временем в Ялте ни о каком повышении расценок на проезд пока не слышали.
- У нас ситуация с троллейбусами тоже убыточная, - сообщил «КП» начальник отдела транспорта Ялтинского горисполокома Андрей НЕМЦОВ. - Но городские пассажиры пока будут кататься по старой цене - 60 копеек.