Вчера в горсовете «подбивали» итоги обращений жителей столицы в водопроводно-канализационное хозяйство. По словам главного инженера Симферпольского водоканала Александра Сафонова, за прошедший год в управление поступило более тысячи жалоб от граждан. Горожане обращались в службу по многим «водным» вопросам: у кого из крана драгоценная жидкость не течет, где-то трубу прорвало или канализация вышла из строя.
- Ежедневно к нам поступает 4-5 жалоб, - сообщил Александр Николаевич, - Все они рассматриваются юридической службой.
Лидирует в «Рейтинге популярности» абонентский отдел горводоканала. Все просьбы и нарекания в обязательном порядке регистрируются, а выполнение отслеживает каждая служба.
В свою очередь «водопроводчики» сетуют на бумажную волокиту, без которой им тоже не обойтись, ну и на традиционную нехватку времени. (а) - Бывает, что на место аварии требуется выезд не одной, а сразу нескольких бригад, - заметил Сафонов. – Вот и не поспеваем.
Периодически специалисты водоканала попадают под горячую руку конфликтующих между собой соседей и даже родственников, которые не могут поделить жилье, землю и коммуникации.
Конкретно
Если у вас возникли проблемы с водой, обращайтесь в горводоканал:
Адрес: Симферополь, улица Гурзуфская, 5
Телефон: (0652) 602-626.