МОЗ попросил не злоупотреблять звонками на  горячую линию : Все фейки фиксируются

МОЗ попросил не злоупотреблять звонками на "горячую линию": Все фейки фиксируются

Рейтерс

Иногда украинцы звонят на "ковидную" горячую линию Минздрава и сообщают операторам неправдивую информацию. Об этом во время онлайн-брифинга заявил заместитель министра здравоохранения Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер.

 - В выходные в Киевской области на горячую линию обратились родственники, которые сообщили, что у женщины высокая температура, ее несколько часов не принимают в больницу и она требует госпитализации, что ситуация критическая, - отметил Кучер.

По словам замминистра, данную информацию проверили. Оказалось, что ситуация не соответствует действительности.

- У человека были симптомы, но госпитализации  она не требовала. Также был вопрос с сопутствующими заболеваниями. Хотел бы обратиться к людям: не злоупотребляйте подобными случаями. Мы это фиксируем и видим. Когда вы будете повторно обращаться в контактный центр, эта информация отображается, - подчеркнул представитель МОЗ.

Он добавил, что если человек оставляете фейк или сообщает неправдивую информацию, то "все все видят". И попросил "не занимать время у оператора, который и так загружен". 

Горячая линия Минздрава работает с октября 2020-го года. Номер контакт-центра - 0 800 60 20 19. По словам Кучера, он работает круглосуточно. Помимо операторов, на линии работают профессиональные врачи.  

По состоянию на утро 14 апреля коронавирусом в Украине заболели 887 338 человек. В течение последних суток болезнь подтвердили у 14 553 украинцев. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Семейный врач: Весь масштаб постковидного синдрома "догонит" нас через полгода

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях