Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Степанов заявил, что преподаватель университета в Житомире скончалась не из-за нехватки кислорода

Степанов заявил, что преподаватель университета в Житомире скончалась не из-за нехватки кислорода
Фото: news.ztu.edu.ua

Глава Минздрава Максим Степанов отреагировал на смерть от коронавируса 39-летней преподавательницы государственного университета "Житомирская политехника" Ольги Грабарь, которая незадолго до своей кончины жаловалась на нехватку кислорода в больнице. Министр здравоохранения в ходе брифинга 19 ноября заявил, что иногда то, что пишут СМИ, - не совсем так. 

- Что касается той женщины, которая ушла из жизни из-за COVID-19, которую не удалось спасти нашим медработникам: она находилась в достаточно тяжелом состоянии в больнице, была переведена в реанимацию, в палату интенсивной терапии, находилась потом на аппарате ИВЛ, на высокопотоковом кислороде, была заинтубирована. Но, к сожалению, осложнение, которое дает вирус, кроме того, сопутствующие заболевания, которые были у этой женщины, не дали возможности спасти ей жизнь, - сказал Степанов и добавил, что не было и намека на непредоставление покойной кислородной терапии.

Он также заявил, что в Житомирской больнице №1 достаточное количество кроватей обеспечены кислородом и терапию получают все госпитализированные.

- Случай, который произошел в Житомирской больнице №1... Минздрав сразу отреагировал, разобрался в ситуации. Что хочу сообщить.... Что будто там не хватает кислорода и кислород дают не всем, не хватает кроватей с подведенным кислородом: на сегодняшний день в этой больнице кислородом обеспечены 106 кроватей. Кроме того, в больнице сейчас находятся 67 пациентов, которые нуждаются в кислороде, и всем его подают, - заверил министр. 

По словам чиновника, если в апреле было 3,5 тысячи, то в ноябре есть уже 23 571 койко-место с подведенным кислородом. И Минздрав знает о потребностях каждой больницы в кислороде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По следам министра Степанова: как мы семейного врача в интернете выбирали