21 ноября
Загрузить еще

Ни масок, ни антисептиков, ни врача. Как в одном египетском отеле принимают во время пандемии

Ни масок, ни антисептиков, ни врача. Как в одном египетском отеле принимают во время пандемии

Наличие маски и обязательное тестирование - уже не новость для туристов, которые продолжают путешествовать во время пандемии коронавируса. Справедливо, что как гости, так и принимающая сторона должны соблюдать установленные правила безопасности. Впрочем, некоторые отели создают лишь видимость соблюдения этих рекомендаций. Об этом пишет Нинель Комарова на своей Facebook-странице.

Так, девушка с семьей отправилась в отпуск в Египет, но не ожидала, что в пятизвездочном отеле SUNRISE Arabian Beach Resort Grand Select 5* так пренебрежительно относятся к карантинным требованиям.

- Сдали тест в аэропорту и тут лично я чувствовала себя подопытным кроликом: пронесет или нет, не понятно. На входе в отель у всех нас замеряли температуру и, друзья, на этом все меры предосторожности, связанные с мировой пандемией Covid-19 закончились! Администрация отеля только формально придерживается превентивных мер безопасности. Все туристы, а сюда с нами заехали еще человек 10, разбрелись по отелю: кто в ресторан, кто сразу на пляж, никто не сказал нам ждать в номере результатов, - рассказывает украинка.

Нинель отметила, что для гостей отеля результаты ПЦР-тестов приходят не в одно и то же время.

- Наши пришли в обед следующего дня, а одной женщине пришли только вечером. Она гуляла и общалась со всеми, а на третий день мы узнали, что она на самоизоляции в номере за положительный результат. А муж этой дамы ходит по отелю и со всеми общается. И, внимание, за $ 10 кто-то из персонала ей позволил выйти погулять и купаться. Ужас!, - возмутилась женщина.

Комарова добавила, что нет в свободном доступе ни масок, ни антисептиков. Это очень разозлило туристку, ведь она не ожидала такой экономии от пятизвездочного отеля.

- Такое ощущение, что смертоносного вируса просто не существует, ну или по крайней мере, здесь, в гостинице, о нем не слышали, - заключает украинская туристка.

Кроме того, украинка указала на отсутствие доступной медицинской помощи в отеле.

- Еще одно жестокое разочарование - это отсутствие доступной медицинской помощи в отеле. Врач отеля, о котором нас и туроператор предупредил, и на сайте отеля указано, принимает только за отдельную плату и только 2:00 в день. Страховка, которую мы оформили, в которую кроме несчастного случая входит и помощь при заражении Covid-19, не покрывает консультации и оказания первой медицинской помощи здесь, на месте, - пишет Нинель.

Напомним, что компания-лоукостер Ryanair продолжает отменять авиарейсы в Украину. На зимний период компания планирует оставить всего 15 маршрутов, часть из которых временно не работает.