Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Самый известный иллюзионист Британии болен коронавирусом

Самый известный иллюзионист Британии болен коронавирусом
Фото: Фото: instagram.com/dynamomagician.

Иллюзионист Стивен Фрейн, который выступает под псевдонимом Динамо, сообщил, что у него подтвердили коронавирус после "серьезных симптомов". 37-летний телеволшебник страдает от болезни Крона (хроническое воспалительное заболевание кишечника) и артрита, поэтому принимает иммунодепрессанты (лекарства, угнетающие иммунные реакции). То есть звезда находится в группе риска. Динамо призвал фанатов серьезно отнестись к COVID-19.

- Ребята, надеюсь, вы все в целости и сохранности, - обратился фокусник. - Последние две недели были трудными, поэтому я хочу поделиться новостями. Как вы знаете, в последние годы у меня возникли проблемы со здоровьем, и из-за сопутствующих заболеваний этот вирус стал особенно опасным и очень реальным. Я невероятно рад, что пережил худшее, но хотел бы, чтобы вы все поняли, что происходит. Пожалуйста, отнеситесь к этому вирусу серьезно и помните, что, оставаясь дома, вы защищаете многих других.

Артист отметил, что хотя лихорадки не возникло, "симптомы были довольно серьезными", мучили "постоянный кашель и боли". Фокусник более двух недель находится в самоизоляции, за это время симптомы ослабли. Динамо поблагодарил британских врачей и всех, кто участвует в борьбе с коронавирусом.

Накануне сообщили, что из-за коронавируса умерли музыкант и композитор Адам Шлезингер и джазовый пианист Эллис Марсалис младший.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Звезды YouTube "Magic Five": Мы помогали создавать предвыборную кампанию Зеленскому

К предвыборной  кампании Владимира Зеленского привлекли одних из самых популярных иллюзионистов Украины Wonder Makers, чей канал на YouTube Magic Five насчитывает 4,6 миллионов подписчиков. "КП в Украине" пообщалась с ребятами во время фан-встречи в Киеве и узнала об обратной стороне популярности, какой контент лучше “заходит” аудитории и почему они не хотят затрагивать тему политики.