Ирина Венедиктова восхитилась тем, что Харьковский университет имени Каразина впервые возглавила женщина

До этого генпрокурор возмущалась сексизмом в Украине.

ФБ Ирины Венедиктовой.

Генеральный прокурор Ирина Венедиктова поздравила Татьяну Кагановскую с избранием на пост ректора Харьковского национального университета имени Н. В. Каразина. Венедиктова обнародовала в фото, где они с Кагановской позируют в стильных платьях. Кагановская выбрала футляр без рукавов и дополнила образ брошью, а 42-летняя Венедиктова предпочла ажур. Генпрокурор восхитилась тем, что университет впервые возглавила женщина

- Vivat Каразинский! Впервые в истории Университета его возглавит женщина. Глава любой институции – это ее лицо, это будущий вектор развития, энергия и рывок. К Универу у меня свое отношение – я его люблю, благодарна за то, какой он меня сделал, и надеюсь на его дальнейшее становление как Универа будущего. И к Татьяне Кагановского у меня свое отношение – я в нее верю. Эта хрупкая женщина умеет руководить, побеждать, несмотря ни на что, и несет в себе большой потенциал. Это ресурсность женской энергии рожать идеи, выращивать их, поддерживать огонь расцвета и объединения лучших и сильнейших. Поздравляю! – написала Венедиктова.

Татьяна Кагановская и Ирина Венедиктова. Фото: facebook.com/irina.venediktova.31.

В конце мая Венедиктова заявила, что женщинам в Украине "непросто" и Украину она считает сексистской страной. Такой вывод она сделала на пути к должности генпрокурора.

46-летняя Татьяна Кагановская родом из Мелитополя. Окончила НЮА имени Ярослава Мудрого. С 2001 года заведовала кафедрой правоведения ХНУ имени Каразина, а в 2005 году возглавиа деканат нового юридического факультета. В 2014 году Кагановская стала профессором кафедры государственно-правовых дисциплин.

Татьяна Кагановская – заслуженный юрист Украины. Воспитала троих детей, двое из которых учатся в ХНУ имени Каразина. Дочь бывшего председателя Харьковской облгосадминистрации, экс-депутата Евгения Кушнарева, умершего в январе 2007 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Это сексизм, детка: когда комплимент становится преступлением