Украинская певица Оля Полякова показала в Stories, как работает над новым клипом. Артистка использовала нейромаркетинг, чтобы понять, как люди реагируют на ролик. К голове испытуемой Ирины прикрепили нейроинтерфейс, который считывает активность головного мозга.
- У Ирины на голове такое устройство, которое считывает датчиками показатели мозга. Нравится ей или не нравится, возбуждается ли мозг, как реагирует, - пояснила Полякова.
Информация об активности мозга передается на компьютер. Оля Полякова объяснила, что при обычном опросе люди могу врать, нравится ли им ее творчество.
- Вы же знаете, что всегда люди хотят казаться круче, интеллигентнее, развитее. Когда их спрашиваешь: "Что вы слушаете?", они говорят: "О, я очень люблю джаз, я люблю оперу", а на самом деле им нравятся "Шлепки". Цель данного исследования – исследовать клип, понять, что нравится и не нравится, на основе этих данных сделать клип, который зайдет вам сто процентов, - заявила Оля.
Генеральный продюсер Secret Service Entertainment Agency Михаил Ясинский написал в , что реакцию на клип проверили не зря.
- Перед тем, как выпускать клип, решили его протестить на аудитории. Но не расспрашивать людей, а просканировать их мозговую активность при просмотре. Интересная штука и оказалась полезной. Есть несколько фрагментов, которые мы с Любомиром Левицким точно немного поправим! Рекомендую для всех, кто ищет "волшебные кнопки", - заявил Ясинский.
В мае украинец Павел Клец установил рекорд как самый чипированный человек. Все устройства ему вживили в руки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ