Фронтмен группы "Воплі Відоплясова" Олег Скрипка считает украинскими артистами только тех, кто пишет песни на государственном языке. По его мнению, русскоязычных исполнителей нельзя назвать украинцами, они являются резидентами Украины. Но никакой агрессии в их отношении у певца нет. Об этом Скрипка сказал в интервью "КП в Украине".
- Это резиденты Украины, это не украинские артисты. Это люди, которые живут на этой территории, но они не украинцы. Это чисто моя личная точка зрения. Для меня этот вопрос не является вопросом. Люди тут живут, но они являются частью российского мира, - уточнил певец.
На примере Потапа артист отметил, что находит общий язык только "с украинской его частью", которая выпускает хиты на украинском языке.
- Та часть Потапа, которая разговаривает на украинском, а он прекрасно владеет языком, и та часть Потапа, которая сделала эту песню и другие украиноязычные, которые он пишет для Насти Каменских, это прекрасная украинская эстрада, - утончил Скрипка.
При этом Скрипка подчеркнул, что это его личная позиция и он никому ее не навязывает. Каждый вправе поступать так, как хочет.
- В шоу-бизнесе много хороших людей, но вот они решили так по каким-то причинам, которые я не знаю, это их решение, они несут ответственность за себя. А говорить, что им делать, – я им что, папа, или я какой-то диктатор, какое я право имею навязывать свое мнение? И у меня нет ответственности за них. Это не мои дети. Они делают как делают. Я могу отвечать только за свои поступки...Никакой агрессии в их отношении у меня нет, - сказал он.
Олегу Скрипке 57 лет. Он фронтмен группы "Воплі Відоплясова" с 1987 года. Артист дважды состоял в браке. Первой женой Скрипки была француженка по имени Мари Рибо. Пара рассталась спустя семь лет отношений. Второй супругой певца стала украинка Наталья Сидь. От этих отношений у артиста четверо детей: 15-летний Роман, 13-летний Устим, 10-летняя Олеся и 8-летняя Зоряна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Павло Зибров: За права на песни "Хрещатик" и "День народження" я должен получать миллионы. Где они?
Артист рассказал, как приспособился к реалиям современного шоу-бизнеса.