Причиной севшего на мель крупного контейнеровоза Ever Given, заблокировавшего судоходство по Суэцкому каналу, могли стать не только погодные условия, но и человеческая ошибка или техническая неисправность судна. Об этом пишет "".
- Непогода - это не основная причина, по которой судно село на мель, могли быть также технические или человеческие ошибки, - заявил руководитель управления Суэцкого канала Усама Рабийе.
По его словам, из-за аварии в Суэцком канале, Египет теряет до 14 млн долларов прибыли ежедневно, так как судоходство в данной местности заблокировано.
По данным "", к застрявшему контейнеровозу направлено два дополнительных буксира. Экскаваторы продолжат вычищать ил и песок с левого борта судна, пока буксиры будут его тянуть. За прошедшие сутки инженерам впервые удалось немного сдвинуть с места судно при помощи буксиров. Но, чтобы снять буксир с мели, необходимо убрать часть песка вокруг судна.
Как пишет издание, египетские власти надеются разблокировать судно в ближайшие дни, но эксперты не исключают, что процесс может затянуться на несколько недель.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
24 марта одно из крупнейших судов в мире Ever Given класса Golden село на мель у берегов Египта. Гигантское судно в итоге перекрыло движение по Суэцкому каналу, который соединяет Средиземное и Красное моря. Корабль шел из Китая в Нидерланды. Экипаж судна не пострадал. Предварительно сообщалось, что причиной инцидента стала потеря управления, что было вызвано сильным ветром и песчаной бурей. Первоначальные расследования исключали любой механический отказ или отказ двигателя как причину инцидента.
Из-за аварии по каналу не могут пройти другие суда, образовалась пробка. Это привело к резкому повышению цен на нефть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ