Олимпийский чемпион Юрий Чебан: Спортивным тренерам в Украине проще уехать на клубнику в Польшу

Спортсмен взывает о помощи

Фото: Инстаграм спортсмена

 Главный тренер сборной Украины по гребле на байдарках и каноэ Юрий Чебан поведал о кадровом голоде с детскими тренерами в Украине.

- В нашей стране унизили и ликвидировали должность тренера, обычного тренера. У нас есть институты, которые воспитывают людей, но они же не идут туда, они идут в фитнес, еще какой-то фигней заниматься. Но они не идут делать то, что любят, потому что это не прибыльно.

Они люди, им нужно кормить семьи, воспитывать детей, одеваться и какую-то крошку еще откладывать на свои нужды. Поэтому мы имеем ситуацию, которую имеем.

Людей просто нет, они просто уходят на сторону или уезжают за границу. Спортивным тренерам проще уехать на клубнику в Польшу, чем заниматься любимым делом. Я их понимаю и не могу ничего сказать, потому что они должны кормить свои семьи. Но у нас в стране вот такая ситуация.

Беленюк первым поднял тему по поводу повышения зарплат тренерам, надеюсь, она все же проскочит. Но сегодня у нас нет кадров, которые могут заниматься коллективом детей", – сказал Чебан в интервью .

Олимпийский чемпион также предположил, что ничего толкового с нынешнего поколения молодежи не стоит ждать.

Активность – это здоровье. Любой врач рекомендует какую-то маленькую активность, но вести. Потому что организм застаивается.

Если взять наше будущее поколение, которое постоянно смотрит в планшеты, ящики. В будущем мы получим дохляков, которые не смогут даже перебежать дорогу. В школах постоянно снижают нормативы, на физкультуру постоянно приносят справки, что мы хотим получить потом, – заключил Чебан.

Юрий Чебан - двукратный олимпийский чемпион. Чебан является единственным спортсменом в истории Игр, дважды выигрывавшим соревнования на дистанции 200 метров среди каноистов-одиночек.

В ТЕМУ

Гимнастка Наталья Годунко: Нам говорили, что мы – шлендры и нищеброды

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Легкоатлетка Елена Говорова: Когда прыгаешь тройным – паришь не в воздухе, а во времени