Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" готовится к реализации бизнес-стратегии, направленной на возобновление полетов из-за убытков спровоцированных пандемией коронавируса в мире. Для этого руководство авиакомпании уволило 900 своих сотрудников, в пресс-службе компании.
- В связи с введением 17 марта ограничительных мер на регулярные пассажирские авиаперевозки, работа МАУ была практически остановлена. Сейчас менеджмент компании принимает все возможные меры по сокращению расходов и генерирования доходов от разовых рейсов. Наша цель - сохранить компанию и ключевой персонал, в частности - летный. К большому нашему сожалению, существенное снижение объемов деятельности авиакомпании повлекло вынужденное сокращение 900 высокопрофессиональных сотрудников МАУ, - отметил президент МАУ Евгений Дыхне.
Компания рассчитывает на оптимистический сценарий по снятию ограничений на въезд и выезд из из Украины с 15 июня 2020 как для украинцев, так и для иностранцев.
МАУ прогнозирует, что после восстановления пассажиропоток авиакомпании сократится примерно на 46% - до 1, 9 млн пассажиров (из которых 986 тысяч уже перевезено с начала 2020-го до запрета).
Как МАУ планирует выйти из кризиса
На начальном этапе рестарта - до апреля 2021 - перевозчик планирует выполнять международные среднемагистральные point-to-point рейсы (туда и обратно), которые способны продемонстрировать высокую загрузку без поддержки транзита, а также восстановить внутренние рейсы.
На втором этапе - после нормализации трафика - восстановить минимальную международную сеть. Выполнение дальнемагистральных рейсов возможно с апреля 2021-го.
В начале возобновления полетов в расписании МАУ планируется задействовать до 14 воздушных судов с последующим увеличением до 28 самолетов. Дальнемагистральный флот МАУ сократят, исходя из потребностей первого этапа восстановления.
В бизнес-классе будет меньше места
- Для эффективной работы на измененном после пандемии авиарынка МАУ вводит изменения в базовый продукт. В частности, авиакомпания планирует упростить тарифную политику, уменьшить емкость салонов бизнес-класса, увеличить долю прямых продаж через сайт, а также внедрить на сайте сервис полного цикла, что позволяет пассажирам самостоятельно вносить изменения в бронирования, - отметили в авиакомпании.
БЫЛО ДЕЛО
Из-за пандемии коронавируса американская компания Bird, которая сдает в аренду электросамокаты, сначала перевела фактически всех сотрудников на “удаленку”, а затем в онлайн-чате уволила 400 человек за 2 минуты, сократив при этом штат примерно на 30%. Сотрудники компании не ожидали такого подвоха и обвинили свое руководство в трусости, ведь глава компании Трэвис Вандер Зенден даже не удосужился сказать об увольнении лично, а сделал запись женского голоса, который и сбросили в общий чат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новый Трудовой кодекс: работать будем больше, а уволят за один день