Министр юстиции Денис Малюська заявил, что информация о завладении им бывшей резиденцией экс-президента Виктора Януковича "Межигорье" является ложной. Об этом он написал в своем "".
- Один не слишком умный и уволенный бывший чиновник опубликовал сообщение-бред, что якобы я через аффилированную компанию завладел "Межигорьем". Очевидно, типичная проекция себя на других. Вместе с тем коммуникационщики просят меня написать пост-опровержение. Ну, написал, - отметил Малюська.
К этому посту министр приложил свою фотографию, на которой держит в руках лист с надписью "Это я убил Эрику".
Речь идет о заявлении бывшего начальника управления менеджмента активов Агентства по розыску и управлению активами, полученными от коррупционных и других преступлений Виталия Резника, который написал 19 мая в блоге "" о том, что бывшая резиденция беглого экс-президента Украины Виктора Януковича "Межигорье" передана в управление ООО "Зручно" без проведения конкурса.
В частности, Резник утверждает, что резиденция оказалась под личным контролем министра юстиции Дениса Малюськи и его давних друзей – врио главы АРМА Виталия Сигидина и его заместителя Владимира Павленко.
По его словам, резиденцию передали в управление ООО "Зручно", которая якобы связана с министром и представителями АРМА.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Резиденция "Межигорье" расположена в селе Новые Петровцы Киевской области. В 2007 году она была исключена из государственной собственности и перешла под управление структур, связанных с экс-президентом Украины Виктором Януковичем. В 2014 году после побега Януковича суд принял решение о возвращении участка в собственность государства.
В мае 2018 года Печерский районный суд Киева передал "Межигорье" в управление АРМА. Агентство избрало управителем резиденции ООО "Скомпани". На сегодня данной компанией управляет Алексей Вороненко. По слухам СМИ, до февраля 2018 года Вороненко был помощником Евгения Мураева. Но сам Вороненко утверждает, что давно не имеет отношения к экс-соратнику Януковича.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Все на дачу – музицировать и кататься на лодках. Перенимаем опыт киевлян начала ХХ века