Трагедия в Шереметьево: на десятый день в больницах остаются пять пострадавших

Все они пассажиры - члены экипажа выписаны.

Фото: REUTERS

На десятый день после трагедии в Шереметьево в больницах остаются пять из 37 пострадавших. Об этом РБК сообщили в российском Минздраве.

15 мая из института имени Склифосовского в Москве выписали четырех членов экипажа самолета, однако там остается один пациент в тяжелом состоянии. Еще четверо пассажиров находятся в Центре хирургии имени Вишневского. Ранее министр здравоохранения Вероника Скворцова рассказывала журналистам, что самые тяжелые травмы получила женщина 50 лет, у нее ожоги 15% тела и ожог верхних дыхательных путей.

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая после 28 минут полета вернулся в Шереметьево и совершил аварийную посадку. У самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели, самолет охватило пламя, большая часть пассажиров (41 человек) не успели эвакуироваться.

26 погибших были жителями Мурманской области. Жертвами аварии также стали супруги из Крыма. Не удалось спастись и американцу Джереми Бруксу, он направлялся в Мурманск совмещенным рейсом из Лос-Анджелеса. Среди погибших - пятеро работников рыбного предприятия "Клинский Хладокомбинат" подмосковного города Клин. Их направили в командировку по обмену опытом.

Тела всех погибших опознаны. 37 человек выжили. Это четыре члена экипажа и 33 пассажира, среди которых гражданка Украины Татьяна Белик.

Министр транспорта России Евгений Дитрих 15 мая сообщил, что расследование причин и обстоятельств авиакатастрофы может занять около года.

- Традиционно Межгосударственный авиационный комитет для завершения расследования берет время до года. Я полагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет об итогах, - сказал он.

Бывший конструктор опытно-конструкторского бюро "Сухой" Вадим Лукашевич заявил журналистам в среду, что катастрофа самолета SSJ-100 остается на совести летчиков, которые допустили серию ошибок после нештатной, но "достаточно рядовой ситуации".

- Этот инцидент с попаданием молнии не создал катастрофическую ситуацию, просто от летчиков потребовалось вспомнить, что они летчики. Я считаю, что произошедшее - это ошибка пилотирования, - цитирует Лукашевича ТАСС.

Конструктор добавил, что за всю историю эксплуатации самолета молнии попадали в него 13 раз, и раньше это не приводило к катастрофам. В то же время после катастрофы российские издания обращали внимание на то, что другие страны отказались от самолетов Sukhoi Superjet.

Избранный президент Украины Владимир Зеленский ранее выразил соболезнования семьям погибших. Действующий лидер Петр Порошенко трагедию не комментировал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

История выжившего в “Шереметьево”: Людей с чемоданами не осуждаю