Нападающий "Ювентуса" и сборной Португалии Криштиану Роналду успевает не только успешно выступать за свои команды, но и активно строит бизнес-империю. Одним из главных проектов футболиста является его бренд CR7, который появился на свет еще в 2013 году.
После того, как на прошлой неделе Криштиану Роналду стал первым в истории игроком, выигравшим чемпионаты Англии, Испании и Италии, звездный форвард похоже почувствовал себя супергероем. Португалец выпустил новую коллекцию нижнего белья своего бренда CR7, а для ее презентации выбрал стилистику фильмов про супергероев, тем более в этих числах в прокат вышел новый фильм "Мстителей". Результатами фотоссесии нападающий поделился в Instagram.
- Мои суперспособности? Сила, мощь и вера. А какие у тебя? – написал футболист под постом.
Кроме производства нижнего белья, бренд CR7 занимается выпуском носков, рубашек, обуви, фирменных духов и даже можно приобрети теплые пледы от форварда. Да и вообще Криштиану Роналду личность разносторонняя, поэтому вкладывает свои деньги одновременно в разные сферы: в отели, спортзалы, музей и мобильное приложение. В марте этого года нападающий вместе со своей возлюбленной Джорджиной Родригес открыли в Мадриде клинику по трансплантации волос.
К слову, в нынешнем сезоне Криштиану Роналду провел 39 матчей во всех турнирах за "Ювентус" и забил 25 матчей.
В тему
Свиньи, вино и ювелирные изделия. Чем занимаются игроки вне футбола
Читайте также
Роналду продемонстрировал свой вокальный талант
Звездный форвард исполнил хит за рулем автомобиля. После чего подписчики посоветовали футболисту не петь, а сконцентрировать свое внимание на ведение автомобиля.