Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании аксессуаров от Valentino Vring Pre-fall 2019. Снимки модели, позирующей для новой рекламной кампании бренда опубликованы в Instagram модного бренда Valentino.
Наоми позирует в метро Нью-Йорка. Она представляет сумки Vring с обновленным логотипом "V". Черно-белая съемка, на контрасте шикарный блестящий плащ, роскошная Наоми и облицованные отбитой плиткой перроны Нью-Йорского метро. Все это создает потрясающую атмосферу, фотосессию однозначно можно назвать очень удачной и одной из самых интересных за последнее время в фэшн-индустрии.
Снимали 48-летнюю модель знаменитые фотографы: Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Концепция съемки: соединить мимолетность событий и лиц в метро с тем, как люди воспринимают и воображают себе случайно встреченных людей. Авторы съемки подчеркивают, что общественные пространства – это сферы для обмена и воображения. Снимки с Наоми - эстетическое наслаждение в чистом виде.
|
"В городах истории создаются из микроскопических моментов, они опираются на предположения и воображение. Всего за секунду и за один взгляд мы придумываем жизни тех, с кем едим напртив, проходим мимо и с кем путешествуем. В Нью-Йорке Наоми Кэмпбелл развлекает свое воображение в метро, неся сумку VRING для кампании аксессуаров #ValentinoPreFall19", - говорится в подписи к одному из снимков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дочь Беллуччи и Касселя снялась для кампании Dolce&Gabbana [фото]
Дочь-подросток Моники Беллуччи и Венсана Касселя снялась в ее первой рекламной кампании для Dolce&Gabbana. Об этом сообщает Сплетник.ру.
14-летняя Дева пошла по стопам мамы. Моника сотрудничает с Dolce&Gabbana уже много лет. 54-летняя актриса не раз появлялась в шикарных платьях бренда для различных рекламных кампаний.
Сериал "Корона" наконец-то выбрал актрису на роль принцессы Дианы[фото]