Открытие "Евровидения" "ЦеШо": Все кто, хейтят нашу песню, ее и рекламируют

"КП" пообщалась с неординарными музыкантами за кулисами Национального отбора.

Фото: Фейсбук группы

Актерский рейв-бэнд "ЦеШо" хоть и не стал финалистом Национального отбора на "Евровидение-2019", но заручился неожиданно большой поддержкой зрителей попсового песенного конкурса. Во время первого полуфинала на СТБ и UA:Первый социальное заявление песни "I hate you" не произносил в зале только ленивый.

Группа не скрывала тот факт, что пришла на отбор с козырями в рукавах. Прежде всего, они актеры и подошли к конкурсу именно с этой точки зрения. Вместе с ними на сцене была кукла, одетая в такой же комбинезон и белую шапку, а также инструменты: виолончель, контрабас, аккордеон, мелодика, саксофон, ксилофон и перкуссии.

Обычному зрителю в зале было не заметно, но группа имитировала игру на инструментах – как известно, под "минус" поют все артисты на "Евровидение". По словам участников "ЦеШо", для них это был первый опыт подобного рода выступлений.

- Это очень тяжело. Это впервые в жизни мы играли не в живую, обычно мы вкладывали свою энергию в инструмент, а тут музыка звучит, и нам нужно было больше времени для репетиций.

Идея создания проекта "ЦеШо" принадлежит театральному актеру и режиссёру Владу Троицкому. Именно под его руководством появились ДахаБраха, фрик-кабаре DakhDaughters, проект NOVAOPERA. Проект "ЦеШо" создан на базе маленького коллектива театра "Пральня", который, в свою очередь, сформирован пятью студентами-кукольниками.

По словам ребят, их объединил университет. Имея только актерское образование и желание быть услышанными, они создают композиции с социальным подтекстом. Сегодня концертная программа группы состоит из 15 песен.

С помощью сочетания музыки и театра ребята размышляют над тем, кто мы, где и как живем. Музыканты говорят, что сейчас актуальной является тема хейтерства.  Хейтеры, по их словам, рождают ненависть, поэтому так важно попробовать услышать других и объясниться.

- Нам кажется, что перформанс вышел за рамки нашего театра. Этот эксперимент нужен был, чтобы показать, что наша Украина настолько разная. Это песня как зеркало для человека. Если люди так реагируют на наше пение, то, значит, они чувствуют музыку. Все кто хейтят нашу песню, они в то же время ее и рекламируют. Нам кажется, это очень крутая калька для социума, - сказали ребята после выступления.

Результат "ЦеШо" в первом полуфинале

Оценки жюри - 5 из 8 баллов

Зрители - 6 из 8 баллов

Итого – 11 баллов и 16 возможных

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Филатова заставили оправдываться за низкую оценку MARUV