Facebook ужесточит правила размещения рекламы в Украине из-за выборов

Администрация ресурса хочет минимизировать возможности вмешательства в избирательный процесс.

Социальная сеть Facebook объявила об ужесточении условий размещения рекламы в странах, которые в 2019 году проводят выборы. Среди этих стран оказались Украина, Индия, Нигерия и Евросоюз.

- Готовясь к важным выборам, которые пройдут во многих странах мира в 2019 году, мы прилагаем значительные усилия, чтобы предотвратить иностранное влияние на избирателей и предоставлять пользователям достаточно информации о рекламе, которая может влиять на их выбор в Facebook и Instagram, - приводит текст документа агентство Интерфакс.

Также администрация социальной сети решила повысить прозрачность процесса размещения политической рекламы в США, Великобритании и Бразилии.

С февраля Facebookзапустит Ad Library и усилит меры по авторизации в Индии накануне парламентских выборов, которые пройдут там этой весной.

Ранее сообщалось, что ОБСЕ выделит дополнительно 850 наблюдателей, которые будут заниматься мониторингом президентских выборов в Украине. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сжегший свой Land Rover лидер "евробляхеров" идет в президенты

 

Лидер "евробляхеров", который сжег свой Land Rover, заявил, что идет в президенты. Олег Ярошевич на странице организации "Авто Евро Сила" оставил видео, на котором озвучил свое решение. Он пояснил, что его личная страница заблокирована.