В Укрзализныце заявили о резком росте групповых бронирований железнодорожных билетов на новогодние праздники. Из-за этого компания в первую очередь рассматривает заявки на перевозку детских групп пассажиров. Об этом говорится на сайте Укрзализныци.
Сейчас удовлетворено более 1200 таких заявок на 56 тысяч детских мест, осталось обработать еще 44.
В компании также уверили, что если по объективным причинам она не сможет выполнить заявку из-за нехватки мест, то предложит альтернативные варианты – например, выезд в другую дату, или назначит дополнительный поезд.
5 - 6 декабря Укрзализныця продала 500 тысяч билетов. В обычные же дни компания продает в среднем по 150 тысяч билетов в сутки. Однако, чтобы приобрести эти билеты людям пришлось выстоять часы в очереди в кассы. Но даже те, кому удалось забронировать места через интернет столкнулись с другой проблемой - билеты не пришли им на электронную почту. Деньги сняли, а и билетов нет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Гройсман пообещал разобраться с "Укрзализныцей" и облгазами: "Их надо вжарить по первое число"
Премьер пообещал навести порядок с продажей ж/д билетов и неправильными платежками за газ.
Проверяем сайт "Укрзализныци": деньги берут, а электронный билет не присылают
Как сообщили "КП в Украине" читатели, которые пытались купить электронные билеты, деньги с банковских карт снимают, а письмо на электронную почту не приходит.