Интернет-банкинг "Приват24" сломался: компания сделала заявление

Звонки в контакт-центр финучрежения также временно недоступны.

Фото: facebook.com/privatbank

Утром 4 июня начались проблемы со входом в "Приват24". Жители Украины начали массово жаловаться, что войти в личный кабинет невозможно ни через мобильное приложение, ни через интернет-сайт.

При попытке войти в мобильное приложение на "Андроиде" долгое время висит значок загрузки, а затем появления сообщение: "Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже". Если же попробовать войти с ПК, то после ввода номера телефона и пароля ничего не происходит. Пользователи "Эппл" получают уведомление: "Внутренняя ошибка сервера".

- Друзья, авторизация в "Приват24" и звонки в контакт-центр банка временно недоступны. Неудобства в ближайшее время будут устранены нашими специалистами. Процессинг "ПриватБанка", сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает в обычном режиме,  - в "ПриватБанке".

Однако часть клиентов отписалась о том, что они не смогли воспользоваться картой в некоторых магазинах. Также часть людей отметила, что не смогла снять деньги через банкоматы.

29 мая на территории Украины наблюдали проблемы со связью Vodafone и с интернет-соединением Укртелекома. 21 мая проблемы были у "Киевстара" с домашним интернетом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ГБР подозревает в сливе персональных данных работников МВД и миграционной службы

Открыто уголовное дело и начато досудебное расследование.