Заместитель министра промышленности России Олег Бочаров заявил, что правительство Украины запретило поставлять авиационные двигатели Д-436, которыми комплектуются пассажирский среднемагистральный самолет Ан-148 и самолет-амфибия Бе-200. Об этом сообщил ТАСС.
- К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей, - сказал Бочаров на круглом столе в Госдуме.
В Киеве пока никак официально не подтвердили и не опровергли заявление Бочарова.
Двигатели Д-436 устанавливаются на Ан-148 и Бе-200. Первый самолет производится в России на Воронежском авиастроительном заводе по лицензии украинского "Антонова". Второй собирают на Таганрогском авиазаводе им. Бериева.
Двухконтурные турбореактивные двигатели Д-436-148 являются разработкой запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" и производятся на заводе ОАО "Мотор Сич" совместно с российским предприятием "Салют" с 2005 года.
В феврале президент "Антонова" Александр Кривоконь заявил, что предприятие возобновило сотрудничество с Россией. Предприятие является разработчиком самолетов и обязано оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации.
12 февраля стало известно, что "Антонов" как разработчик присоединится к расследованию крушения пассажирского самолета Ан-148 под Москвой.
КСТАТИ
В Кремле заявили, что Порошенко выразил соболезнования Путину из-за крушения Ан-148
По словам пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, Порошенко "говорил о готовности взаимодействовать по линии завода-производителя для выяснения причин авиакатастрофы".
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В Киеве полет совершил первый Ан, созданный без российских деталей
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Последние новости дня.