В Vodafone рассказали, почему связь на оккупированной территории Донецкой области все еще не восстановлена. Об этом сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании Виктория Рубан в Facebook.
- "Положением на сегодня ситуация со связью в Донецке остается без изменений". С этой фразы вот уже 5 дней у меня начинается утро. И продолжают-продолжают-продолжают сыпаться вопросы от людей с обеих сторон линии разграничения, которые не могут связаться со своими родителями, детьми, родственниками, друзьями, и которых мне искренне жаль, - написала она.
Рубан также отметила, что до обрыва кабеля все оборудование работало исправно.
- До обрыва кабеля оборудование работало, и, думаю, заработает снова, если подать электричество. Хочу обратиться к тем, от кого зависит рубильник - для начала включите электричество, ведь это так просто! И мы сразу увидим, есть ли проблема с оборудованием или нет. Не лишайте людей законного права быть на связи! Проявите гуманность к своим гражданам, - уточнила представитель компании.
Сигнал украинского сотового оператора "МТС" пропал на территории самопровозглашенной "ДНР" 11 января. Причиной отключения стало повреждение кабеля, идущего в направлении прифронтовой Еленовки. В настоящий момент в "ДНР" действует только оператор мобильной связи "Феникс".
19 января компания заявила о завершении работ по восстановлению мобильной связи. Связь заработала на оккупированной территории Луганщины, а в "ДНР" она так и не появилась.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Порошенко сказал, когда подпишет закон о реинтеграции Донбасса
Как только текст закона о реинтеграции Донбасса поступит в Администрацию президента, Петр Порошенко подпишет его в тот же день.