Народный депутат Украины Игорь Мосийчук не связывает покушение на себя с конфликтом, который у него произошел с лидером "ОУН" Николаем Кохановским. Парламентарий больше склоняется к версии о "чеченском следе". Об этом он написал в своем "Фейсбуке".
- Пока прохожу лечение в институте Шалимова. Тем, что я еще жив, я обязан своему погибшему охраннику Руслану Кушниру. Руслан спас мою жизнь, и теперь я век обязан его близким. Буду заботиться о его осиротевшей дочери, как о собственном третьем ребенке… О том, кто мог быть заказчиком и организатором покушения на меня, то сейчас у нас есть несколько версий. Одну из них пока рано озвучивать. Могу лишь отметить, что четко прослеживается чеченский след, – отметил Мосийчук.
По его словам, конфликт с Кохановским действительно был, но лишь косвенный. Никаких личных проблем у них якобы не было.
- Однозначно покушение на меня никак не связано с делом Николая Коханивского. Я действительно не поддерживал Руслана Качмалу в его стремлении завладеть домом и выбросить оттуда переселенцев, но никакого личного конфликта у нас с ним не было. Поэтому эту версию следствие даже не принимает во внимание, – добавил Мосийчук.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мосийчук – о взрыве: Руслан толкнул меня в спину и крикнул "Владимирович, земля!"
Соседка подполковника Мормиля, погибшего во время покушения на Мосийчука: "Как представлю, что Миши нет, сразу слезы текут"
|