Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Клиенты отеля, где скончалась Хьюстон, потребовали компенсации за беспокойство

Клиенты отеля, где скончалась Хьюстон, потребовали компенсации за беспокойство
Фото: Постояльцы пожаловались на невыносимую обстановку в отеле. Фото REUTERS.

Постояльцы лос-анджелесского отеля Beverly Hilton потребовали от администрации компенсации за неудобства, доставленные им после кончины Уитни Хьюстон 11 февраля.

Возмущенные клиенты заявляют, что обстановка в гостинице была "абсолютно непереносимой", а дирекция "просто умыла руки", сообщает портал TMZ.

Кроме того, недовольство людей вызвало то, что полиция оцепила весь четвертый этаж, на котором находится номер, где умерла Хьюстон. А до завершения следственных мероприятий служба безопасности постоянно требовала от постояльцев электронные ключи.

Клиенты также жаловались на постоянный шум, который создавали полицейские, врачи, родственники Уитни и обслуживающий персонал. Пострадавшие обратились с жалобами к администрации, потребовав либо полностью возместить стоимость проживания в Beverly Hilton, либо предоставить скидки.

Однако воротилы гостиничного бизнеса послали всех недовольных с их претензиями куда подальше, сославшись на "беспрекословное выполнение требований полиции и обеспечение неприкосновенности личной жизни семьи Хьюстон".

Новости по теме: Утраты