УЕздный город :  Вы думаете, что КВНщики-это алкоголики и матерщинники? Правильно!

"УЕздный город": "Вы думаете, что КВНщики-это алкоголики и матерщинники? Правильно!" [ВИДЕО]

Фото БУНОВСКОГО Константина

  Иван: - Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за ваше творчество и наше хорошее настроение! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас желание тряхнуть стариной и пойти в сезон? Есть еще порох в пороховницах?

Никишин: - В СИЗО?

Писаренко: - В сезон! Кто ответит, ребята?

Никишин: - Давайте начну я. Желания, конечно же, такого нет. Потому что особого интереса к тому, что ты уже выиграл, уже нет. Единственное, мы "Золотого Кивина" еще не взяли. А в следующем году, я думаю, и золотого возьмем. Так что в сезон вряд ли, а вот на фестивалях сборных. Во всевозможных проектах мы с удовольствием еще появимся.

Лера: - На вашем сайте вы своим посетителям задаете вопрос "Кто мы?" и варианты ответов - супер-звезды кино "Лопухи", команда КВН, юмористы? А вы кем себя считаете в первую очередь?

Никишин: - Мы люди, в первую очередь. Хорошие люди. Добрые, ласковые.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Писаренко: - Мы себя считаем сейчас объективно теми, чем мы сейчас занимаемся. Мы себя считаем телеведущими, т.к. мы ведем телепроекты. Мы считаем себя киноактерами, потому что уже у каждого в фильмографии по 5 фильмов есть. И по-прежнему считаем себя КВНщиками, потому что мы не открещиваемся от этого имени, а, наоборот, гордимся, что мы выходцы из этой школы.

Стас: - Вы принимаете участие в нескольких украинских проектах (в том числе и в новогодней программе одного из телеканалов). Сотрудничество с Украиной будет ширится? Квартиры в Киеве себе еще не присмотрели?

Никишин: - Это кто вопрос задает?

Лопухин: - Начальник ЖКХ?

Писаренко: - Мы не просто участвовали, мы писали авторски. Т.е. принимали участие в проекте Нового канала. Участвовали в нем как соведущие и участники скетча и т.д. И сняли только что 9 новых программ для Нового канала "Парад порад". Они начнутся с 3 января в эфире. Я думаю, что - да, будет шириться. А в мае готовится новый фестиваль 95-го квартала в Греции с тремя эфирными съемками на Интере и мы тоже примем участие в конкурсной программе. Поэтому, с Украиной сотрудничество будет расширяться в любом случае. Но квартиры не покупали еще.

Никишин: - Дорогие там квартиры в Киеве. В Донецке присмотреть.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Писаренко: - Не, в Украине дешевле квартиры, чем в Москве. Здесь можно себе позволить это сделать.

Петр Андреевич: - Здравствуйте Уездный город. Насколько я успел заметить, вы довольно близко познакомились с украинским шоу-бизом. Как вы считаете, есть ли на земле Украинской самородки, способные затмить постквновских звезд Российского ТВ?

Писаренко: - Это к Аркадию вопрос. Он знаком больше, чем мы с украинским шоу-бизнесом.

Лопухин: - В принципе, есть самородки. Причем, даже мне довелось в том году судить в Высшей украинской лиге полуфинал. И я посмотрел, что даже в Западной Украине есть команды КВН, где ребята настолько уверены в себе. И они как-то непредвзято относятся ни к славе, ни к чему-то еще.

Писаренко: - Никто, правда, кроме мэра город об этом не знает.

Лопухин: - И зам мэра города.  Есть ребята, которые, действительно, настолько ярко, блистательно и талантливо выступали, что я смотрел и думал: "Ого!".

Писаренко: - Видимо, вопрос был о не-КВНщиках. Пост-КВНовских звезд и т.д. А ме хочется тогда задать вопрос: если мы говорим о пост-КВНщиках – есть ли самородки? Нужно же говорить о школе. Есть ли школа, которая выводит новых (я про эстрадных звезд не говорю – там у них свои темы) юмористов, кто их выводит? Кто новых авторов воспитывает, которые будут писать сериалы на каналы, которые пишут юмористические программы? Видимо, должна быть такая школа, помимо КВН. Пока еще ни в России, ни в Украине нет. Дело даже не в том, российские это или украинские КВНщики. Вопрос в том, кто их должен воспитывать, с кем мы конкурируем? Т.е. что это? Институт литературы, или это в России ВГИК, ГИТИС? Там есть факультеты сценаристов, актерские. Значит, оттуда должен идти поток конкурирующих людей. Но почему-то не идет. А что касается украинского шоу-биза, тут проблема еще в том, что КВН украинский еще немного "подсел" за последние годы, потому что организаторы игр в Украине в какой-то момент "присадили" это по причине отсутствия финансирования и КВНщики тоже перестали подниматься в Украине. Сейчас мы помним еще ХАИ, появилась сборная Днепропетровска. Ребята, которые играют в Высшей лиге. А так-то КВНовских звезд украинских нет. Мы еще помним ДГУ, Дрим-Тим, Запорожье - Кривой Рог – транзит. "Винницкие перцы" и сборная Днепропетровска – вот сейчас две команды, которые пытались играть в Высшей лиге и ни одна пока еще не достигла ничего. Поэтому, перекрыть можно, но…

 

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Елена: - Я думаю, что дело не только в финансировании. Наверно, что-то еще? Чего-то, наверно, еще не хватает?

Писаренко: - Да черт знает! Я не могу понять. Дело в том, что сами звезды перечисленных команд, которые украсили украинский и российский КВН, практически все сейчас в России находятся. Сивохо – это исключение. Запорожье – Кривой Рог – транзит, ХАИ почти в полном составе работают в российском КВНе и украинским КВНом вообще не занимаются. Поэтому, в принципе, из пост-КВНа только 95-й квартал и занялся украинским шоу-бизом. 

Семен: - Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, творчество кого из бывших квнщиков вам нравится больше всего и какие проекты вы считаете самыми успешными?

Журин: - Мне нравится Одесса. Вот они как начали тогда, у них был капитан Пелешенко, который отличался высоким интеллектом и был отличный ход: они придумали белые шарфы. Они были в этих костюмах, у них была четкая собственная самобытность. И мне кажется, что именно Одесса стали первыми, кто сделали образ этой "линейки" и потом несколько поколений играли в эту линейку. Потом появились "Бродяги…", которые сделали слом домашками, т.е сделали сюжетные домашки. Махачкала. Потом появились "Уездный город" - такая очень хорошая команда, которая придумала собственные костюмы. Т.е. пока не появится своего стиля, своего направления, изюминки, не будет яркой команды. Мне кажется, первыми были одесситы.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

"БЕЗ ЦИНИЗМА НЕТ ЮМОРА"

Олег: - Здравствуйте, ребята. Моя дочь в КВН не играет, но дружит с квнщиками. Как вы считаете, стоит ли мне переживать по поводу влияния на нее ее окружения?

Никишин: - Чё, чё, чё? Она с КВНщиком? Молодец какая! Правильно! Т.е. вы думаете, что КВНщики – это алкоголики и матерщинники? Это правильно!

Писаренко: - Я на самом деле думаю, что даже когда маленькие дети находятся  рядом с КВНом, они начинают мыслить тоже с юмором. Они начинают мыслить, я бы сказал, лотерально, они начинают мыслить вширь. Я даже наблюдаю за своими детьми, как КВН впитывается в мозг. Тут у нас у всех есть дети, они все почерпнули от нас, может, с кровью, а может быть в процессе общения, средовых воздействий, как говорят психологи. Они впитали в себя способность шутить. Да, юмор – это определенный цинизм. Без цинизма нет юмора, способность над чем-то подшучивать порой. Все говорят: "Ну, это цинично шутить над этим!". Такой это юмор. Говорят,  КВНщиков нельзя на похороны пускать, потому что это закончится смехом. Но когда человек находит возможность с юмором выходить из любой ситуации, это разрешает проблему и социально (как говорят психологи) и внутренне психологически для человека. Я вижу в этом только пользу для любого человека и не вижу никаких проблем. Что касается того, насколько благополучны КВНщики социально… Мне сейчас не приходит в голову имя человека, который бы полностью потерялся в жизни, отыграв в Высшей лиге КВН. Успешные телеведущие, кучи авторов сценариев. Если берется КВНщик за бизнес, то он тоже, как правило, продвигается нормально. Очень много организаторов концертов, ивент- агентств. Прекрасное окружение, я считаю.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Наталья: - Добрый день! Ребята, вы так много гастролируете, снимаетесь в кино, ведете шоу на телевидении. А остается ли время на семьи, детей?

Писаренко: - Вы знаете, на самом деле, это вопрос очень трагедийный для нас. Я, вот допустим, не берусь никого обсуждать, потому что из состава "Уездного города" - тех 22 человек, которые начинали гастроли и играли в Высшей лиге, не разведенными остались единицы. И, в том числе, среди присутствующих тоже есть те, кто развелся. Но все внимательно следят за своими детьми, но с женщинами, конечно… 12 лет гастролей не могут не сказаться.

Журин:  - Мы чего в Донецк и приехали…

Писаренко: - Чтобы поправить эту ситуацию. (смех)

"ЛОЗУНГ КВНщика- КОЛИЧЕСТВО ШУТОК НА КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР!"

Антон: - Смешить со сцены и смешить в кино - что приятнее и что сложнее?

Никишин: - Сложнее в кино. На самом деле, это совершенно разные жанры. Я всегда был удивлен. Мне казалось: "Как так?". Ты вышел, сыграл сценку от начала до конца. В кино тебе говорят: "Так, сейчас снимаем 18-й день. Это вы уже приехали в город и вы вот…".  И ты не можешь себя настроить. "Я какой здесь?". "Ну, вы приехали покорять Москву. Вот вы уже приехали. А завтра мы снимаем финал. А послезавтра мы снимаем начало". В начале у меня в голове вообще не укладывалось: "Как так?". Это нужно же быть по характеру одинаковым. Нужно знать задачи на съемочный день.  И здесь, мне кажется, очень сложно сравнивать. И сложно и там смешить, и здесь тебе, может быть, кажется – да, смешно на съемочной площадке, это здорово. А потом где-то что-то режиссер не смонтировал или, наоборот, перемонтировал, и уже может быть не смешно. Но чистые шутки в кино работают также, как и на сцене.

Писаренко: - Вот Аркадий снимался в украинском кинематографе.

Лопухин: - Просто отличается юмор сценический КВНовский от киношного.

Писаренко: - Есть вообще понятие – КВНовский и не КВНовский юмор.  Обычный телезритель говорит: "А как различить КВНовский от не КВНовского?". Дело в том, что и в кино КВНовский юмор используют.

Лопухин: - Когда заходишь в кадр, и там должен быть юмор… Вроде как бы и подаешь его, стараешься от того образа своего персонажа, своего героя. А тебе говорят: "Не, выключай свой КВН".  А где кнопочка? Он всегда был – характер, типаж. Но чтобы он был не КВНовский, и при этом юмористический актерский. Я иногда в ступор вставал. Но потом научился немножко различать.

Журин: - Если честно, то, что я слышал, то, что я видел, сколько там было съемок и т.д., все режиссеры – я их понимаю. Когда мы изначально пришли из СТЭМа и попали в Высшую лигу, им нужно было сокращать время выступлений – эфир: "Ребята, время, давайте, хорош, заканчивайте ваши паузы". Нам приходилось перестраиваться очень быстро и работать в микрофон. Масса деталей там была. А нам нравились какие-то паузы, что-то такое. Потом КВН, потом опять съемки. И парни когда рассказывали. говорят: "Мы прибегали на площадку, где актеры считали, что мы любители. Ну, давайте, что вы там…". КВН делал один дубль. Режиссер говорил: "Все, достаточно". А актеры делали по 6 дублей. Т.е. здесь двоякая ситуация: КВНщики в одной ситуации могут играть лучше, в другой ситуации быстрее, но своим стилем просто. Поэтому, это такая подвижная ситуация в этом плане. И режиссерам, с одной стороны, очень хорошо работать с КВНом, а с другой стороны – оттачивать нужно профессионализм.

Писаренко: - Просто, видите, мы сценические люди и сценические люди переигрывают всегда. На сцене нужен максимальный эмоциональный поток подачи, потому что до сидящих в зале нужно достучаться. И ты "пережимаешь" специально. Как и театралы, зачастую специально "пережимают", вся подача через зал. И грим у театральных актеров отличается. Когда один раз меня накрасили по-театральному, я думал повешусь пойду. Огромные брови… Я думаю: "Господи, что они делают?". И в результате, заходя в кадр, ты сразу начинаешь играть, а тебе режиссер говорит: "Остановись". А что касается самого юмора, дело в том, что у КВНа нет драматургии. В чем проблема пост-КВНовских фильмов? Нет драматургии и стремления шутить в кадр. Количество шуток на каждый квадратный сантиметр – вот лозунг КВНщика. Шутка, шутка, шутка!

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Лена: - А Станиславский КВНу не авторитет?

Писаренко: - Репризный юмор – это, естественно, никак не относится к Станиславскому.

Журин: - Но авторитетом он является для КВНщиков.

Писаренко: - Потому что у КВНщиков тоже есть СТЭМ. Я смотрел Петербургский театр фарсов. Где играет выпускник "Одесских джентльменов"… Они просто гении юмористической игры! Я сидел, смотрел на него и думал: "Ни фига себе, какие вещи выдает человек!". Он стоял там где-то во второй линейки "…джентльменов", я сижу на спектакле и у меня лицо просто болело от смеха.  А в кино нужна драматургия. И все шутки в русле твоего юмора. КВНщик не привык говорить просто канву и ждать этой шутки. КВНщик должен каждое слово – как пулемет! А в кино нужно вести линию, переживать, иногда, наоборот, заплакать, чтобы потом было еще смешнее. И этому КВНщикам приходится учиться. Ведь КВНщики пишут и "Интернов", и "Универ" и адаптировали "Счастливы вместе" - КВНовские авторские группы, "Папины дочки" адаптировали, "Няню" писали. "Реальные пацаны" - это авторская вещь. И они идут учиться многие и на режиссерские курсы, и на актерские курсы. Я знаю КВНщиков, которые во МХАТе учатся сейчас. Некоторые ходят на спектакли для того, чтобы играть с актерами в театре, чуть ли не бесплатно, чтобы почерпнуть мастерство. Тут КВНщикам есть чему поучиться у театралов.

"КВНщиков БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ"

Анна: - Как оцениваете актерский талант своего бывшего коллеги по КВНовскому цеху Стаса Ярушева? Смотрите сериал "Универ" с его участием?

Журин: - Он не бывший коллега, он наш коллега вообще.

Никишин: - КВНщиков бывших не бывает.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Писаренко: - Мы играли только что игру последнюю со Стасиком. В Юрмалу он приехал. Я не хочу не льстить никак, не отзываться отрицательно о Станиславе. Я просто не видел еще ни одной серии и поэтому мне трудно что-либо сказать.

Никишин: - Я видел, мне не понравилось. Он не отыгрывает до конца. Стас, если ты нас видишь, отыгрывай до конца!

Писаренко: - В команде у него был определенный диапазон такого молодежного "тугезы". И он его тянул. Но дальше этого образа Станислав не шагнул, поэтому я сейчас не могу давать оценок никаких.

Никишин: - И скоро я ему свои вещи начну дарить потихоньку.

Аня: - Женя, это ты худеешь, или он толстеет?

Никишин: - Я худею, а масечку чего-то нашего поперло. В "Универе". Видать, платят деньги, что ли?

Писаренко: - Причем, продюсер "Универа" и половина работников – это авторы "Уездного города".

Максим: - Очень нравились ваши выступления в КВН, но чем дальше, тем больше, вы стали скатываться на пошлость. Идёте на поводу у публики? Считаете народ сейчас понимает только шутки "ниже пояса"?

Писаренко: - Нет, уже прошла эта фаза. Эта фаза камедиклабных годов называется. С 2002 по 2008 фаза этого юмора. Американизация и т.д. Был момент, когда мы точно так же поддались. Но сейчас уже ушли от этого практически полностью. За исключением специальных просьб на корпоративных вечерах. Сегодняшний концерт вы посмотрите и увидите, что сегодня не осталось практически ничего от того юмора. Есть только то, что сейчас нагремело. Но мы же, на самом деле, только зеркало. Нельзя сказать, что мы придумываем какой-то юмор, потому что мы делаем только то, что видим. Есть алкоголики – будем шутить об алкоголиках, есть…

Никишин: - Проститутки…

Писаренко: - Проститутки. Значит, мы шутим о проститутках. Коррупция, семейные отношения, как  бытовой стиль отношений – они всегда остаются и в них всегда есть немного пошлости, т.к. она есть в семейных отношениях. И если мы не будем показывать людям зеркало, то тогда – кто? Политики не будут показывать. Кино делает это в кинотеатрах и сериалах. Мы несем юмор для среднего класса, в отличие от "Камеди Клаба", который в основном для элиты и для городов больших юмор проповедуют. Мы стараемся быть понятными в любом городе. 

Никишин: - Что касается фильмов,  мне вообще всегда было интересно и любопытно сравнить американский и наш юмор. Вот почему считают гениальным фильм "Американский пирог"?  У него сумасшедшие кассовые сборы. "Мальчишники в Вегасе". На чем фильм построен? Пошлость, везде одна пошлость. Если у нас этот фильм снимут… Сразу: "Как так можно? Что это такое?". Но никто про "Американский пирог" такого не написал.

Писаренко: - Такое ощущение, что у нас сами американцы пишут статьи про наши фильмы здесь же сидя. В чем прав Евгений, славянский юмор более лиричен. И нельзя от этого отказаться.

Аня: - Вы о "Камеди Клаб" вспомнили… Он периодически пополняется командами – "Дуэт Чехова" туда уже внедрился. А вас звали, или вы хотели?

Писаренко: - В 2003 году у нас были переговоры по поводу участия. Мы сами приехали к Мартиросяну. И условие главное, как у любого коллектива: это снять свои костюмы, убрать название и остаться пофамильными. Максимум, дуэт или сольные выходы. А мы работали тогда командой. И пока мы думали, прошел год. Мы, как и сейчас, катались активно с гастролями. И сейчас я думаю: "Ну, катались бы под эгидой "Камеди Клаба"…

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Никишин: - Хотя, "Камеди Клаб" уже давно не гастролирует.

Писаренко: - А сейчас я уже думаю: "Может, и хорошо, что так сложилось?". Через год было и поздно туда идти. И формат… Мы остались чуть-чуть в СТЭМах еще.

Аня: - А чей юмор вам ближе из тех, кто участвует сейчас в "Камеди Клабе"?

Журин: - У нас график достаточно плотный и мы просто не успеваем смотреть.

Писаренко: - Насколько я слышал, Гарик сейчас вернулся. Наверно, Харламов – это то, что нам понятно и фактически единственное, что понятно. Потому что все равно – "Дуэт Чехова" - они хорошие, но они просто актерски немножко не дожимают. Чуть-чуть еще бы эмоциональнее. Т.е играют молочные женские роли. А я уже не могу, я вижу, как их Женя играет женские роли и мне кажется, мы молочно не играем. Харламов отдается роли полностью. И чувствуется, что режиссеры его хорошо "помяли", что он уже понимает, что делает. Чувствуется, что Ревва нашел свой образ, хоть он у него и один фактически, но это то, в чем он живет и он уже не может не жить в нем. Мартиросян такой, какой он есть. Он и не меняется. Он и на сцене остается Мартиросяном. У Воли свой стиль. Мишу Галустяна в "Камеди…" я не воспринял абсолютно. Но как актера я его воспринял только после ГАИшника и охранника. Я увидел, что он ушел от Джамшуда, потому что Джамшуд – это он и есть. А ушел от Джамшуда, стал играть, и он – актер.

Таня: - Ваши костюмы за 12 лет как-то обновлялись?

Писаренко:-  Мы только Евгению сохраняем и специально шьем костюмы такого же цвета. А мой костюм желто-синий – его не было в КВНе, он появился 3 года назад. Первый был зеленый пиджак, потом были оранжевые штаны и зеленая рубашка с косухой, потом появился желтый и завтра я в Киеве примеряю новый оранжевый костюм. У Саши тоже менялся костюм. Он был и болельщиком "Динамо" - красные штаны, полосатая кепочка. 

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы "УЕздного города"

 

Журин: - Вообще, надо сказать, что сейчас очень плохо с сэконд-хендами стало. Приходится шить. Когда мы приходим, портные на нас так смотрят и говорят: "Ну, это будет как-то…". Мы: "Нам на сцену". А…. И начала шить. Т.е. начинаем сами уже разрабатывать, что-то придумывать. Проблемы сейчас начинаются с обувью, с каким-то головными приборами. Именно приборами, потому что уборы – у людей, а у нас – приборы.

Никишин: - А у Аркашки, если вы заметили, красные сандалии 45 размера.

Лопухин:- Мой костюм октябрятский как был сшит много лет назад, так и остался. А вот туфельки – это уже 4-я пара у меня.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Писаренко: - Аркадий просто кирпичи пинать любит после концерта.

Аня: - А какие новости в НИИ цитологии и генетики?

Писаренко: - Этот вопрос нам задают на каждой разминке. Из десяти концертов в девяти. Сейчас у Евгения откроется язва от этого вопроса.

Никишин: - недавно листали старые фотографии и наткнулись на фотку, где мы с Сергеем в Новосибирске. Реально нашли существующий институт цитологии и генетики, мы сфотографировались рядом с зеленой табличкой. Зашли внутрь – убогое абсолютно двухэтажное здание. А на вахте нам: "Вы кто такие?". А до этого мне на чествовании подарили удостоверение внештатного сотрудника НИИ цитологии и генетики.

Писаренко: - Последняя новость, которая мне у Евгения нравилась о том, что в НИИ цитологии и генетики скрестили главного бухгалтера и водку. Получившаяся в результате скрещивания тварь выдает зарплату исключительно за секс.

Ольга: - Скоро Новый год. Чего ждете от наступающего, 2012 года?

Лопухин: - Конца света.

Никишин: - Я, кстати, на самом деле очень рад, что чемпионат Европы будет проводиться в Украине. У нас как раз много съемок. И мне, как фанату, хотя бы денечек удастся выкружить. Друзья у нас и в Киеве есть, и в Донецке, и в Харькове. Так что куда-нибудь на какую-нибудь игру заскочу. Круто, конечно, если это буде финал Украина-Россия.

Журин: - А я надеюсь, что в этом году "Металлург" чемпионом станет.

Никишин: - О, кстати, в 2012 вы, наверно к нам в КХЛ пойдете. Да? "Донбасс" - украинская команда.

Писаренко: - Хоккей у вас начинает развиваться – это очень здорово!

Никишин: - Жалко, что перед концом света.

Лопухин: - А я хочу, чтобы люди жили в радости в 2012 году! Чтобы была радость, разум и душевный покой! И чтобы не было того, что сейчас происходит в Средней Азии…

Никишин: - А на этом мы заканчиваем.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт