Сегодня 17 августа +23°C
Николай Бойченко и Натали Кротова: «Мы год мечтали о «Бароне Мюнхгаузене»!

Николай Бойченко и Натали Кротова: «Мы год мечтали о «Бароне Мюнхгаузене»! [ВИДЕО]

Фото ЛЮКОВ Максим

«НАШ МЮЗИКЛ СТАНЕТ ГРОМКИМ СОБЫТИЕМ»

Katya: - Вы не жалеете, что потратили столько времени на подготовку к шоу, а оно будет идти всего пару месяцев? Что вы «потеряли» и «приобрели» за это время?

Коля: - Как можно жалеть, когда работаешь над самым громким событием в Украине за всю историю ее Независимости. Чтобы продукт получился качественным и понравился, надо потратить время. На протяжении полугода мы находились в окружении лучших танцоров Украины,  учились чему-то новому. Для себя я открыл занятия классикой. Ты чувствуешь в себе новые силы.

Наташа: - Только поддерживаю Колю. Жалеть не о чем, наоборот присутствуют хорошие эмоции на репетициях.  Я рада, не смотря на то, хотя от чего-то пришлось отказаться. Думаю, так было нужно.

ledy gaga: - Коля, Наташа, скажите честно, в жизни вы пара?

Н.: - О-о-о.

К.: - В жизни мы не пара, а отличные друзья. Рядом со мной  сидит верный человек, на которого могу рассчитывать.

Н.: - Нас очень сплотил этот проект, первые танцы. Мы сильно подружились.

Галушка: - Добрый день. Скажите, каким образом "выдавались" роли в мюзикле? Уверена, что каждый мечтал о главной роли, не каждому она досталась. Есть ли зависть между участниками?

Н.: - Изначально было понятно кому какая роль попадется.  Можно сразу было сказать, что Коля будет играть Феофила, он очень подходит на эту роль. Насчет остальных персонажей немного раздумывали хореограф, начальство.

К.: - Образы Марты и Натали тоже очень схожи. Ей даже играть не приходится.

Интриг нет в коллективе. Есть ряд шуток, не больше. Стекла в туфли друг другу не сыпем. Все дружелюбно, и это радует.

Мария: - Были ли у Вас моменты в жизни, когда все не получалось и кругом были плохие новости? Посоветуйте, как не опустить руки и продолжать верить в себя и жизнь?

Н.: - Наверное, такие моменты происходят сейчас, во время репетиций. Каждый день мы ставим новые сцены. Всегда что-то получается или не получается, есть момент неуверенности. Но главное не бояться. Трудности делают нас сильнее.

К.: - Если отойти от темы мюзикла, у каждого человека наступают такие моменты. В эти минуты лучше всего отдохнуть, набраться новых мыслей, впечатлений, не опускать руки. И главное - мечтать. Это синоним цели.

Ольга: - Как вы поняли, что танцы - это воздух, без которого просто "невозможно жить"?

Н.: - Коля, ты уже это для себя понял? (смеется). Но это не совсем так для меня. Воздух - это воздух, а танцы - танцы. Но без них было бы скучнее, и все по-другому бы сложилось. Я еще этого не поняла.

К.: - Это громкая фраза, лично для меня танцы - возможность реализации внутренних переживаний, как для актера, выход на сцену. Поэты пишут стихи, но я могу точно сказать, что в моей жизни есть еще несколько занятий, которыми живу. Я очень люблю шить, рисовать, петь. И по ночам тоже (смеется). Сейчас ночи - единственное свободное время. Но я счастлив, что танцы есть в моей жизни.  

«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ ВОЛНУЮТСЯ ТОЛЬКО ТАЛАНТЫ»

Александра: - Привет ребята! Я была на всех эфирах первого сезона «Танцуют все!».  Спасибо за то, что вы нам дарите радость, улыбку и своё творчество. Хотела спросить, как научится не бояться выступлений на сцене и отдаваться зрителю на все 100 процентов?

Н: - Просто нужно идти и делать. На личном опыте, каждый выход на сцену - это волнение, стресс. К этому невозможно привыкнуть, но это не страх, а  - волнение.

К.: - Переживание перед выходом на сцену есть только в людях, которые талантливы по- настоящему, которым есть, что показать. Я наблюдаю за людьми, и меня поражает, как человек, который не умеет танцевать, выходит на сцену с легкостью, а человек, который прекрасно танцует, всегда сильно волнуется. Считаю, что страх - это здоровая эмоция у здравомыслящего артиста. Но должен быть опыт. Сцена не любит дилетантства. Например, сейчас, когда на протяжении полугода мы находимся в репетиционном периоде, я ощущаю страх перед выходом на премьере.

Фото ЛЮКОВ Максим
Фото ЛЮКОВ Максим
 

Н.: - Если ты не волнуешься перед выходом на сцену, стоит задуматься, видимо, с тобой что-то не то.

- Я знаю, что раньше вы были в одной дружной семьей. Как изменилось ваше отношение друг к другу после окончания  шоу?

Н.: - Наша семья стала еще больше, прибавился второй сезон.

К.: - Мои отношения с Наташей стали еще крепче. Мы быстро сплотились с ребятами из второго сезона, сейчас мы одна семья. Я не представляю, как мы все разъедимся. Конечно, этого хочется, потому что надоедает видеть друг друга постоянно, но и расставаться жаль.

- Я тоже живу танцами и хотела спросить, если ты очень хочешь чего-то добиться, стремишься к этому, отдаёшь все силы, всегда ли зритель поймёт, что ты пытался до него донести?

К.: - Все силы отдавать не надо, зритель это всегда замечает. Нужно быть искренним в своих эмоциях, переживаниях. Танец - язык универсальный и интернациональный, зритель всегда его поймет и оценит. Публика всегда чувствует фальшь.

Маруся: - Спасибо за ваше искусство! Скажите, легко ли вам работается с режиссером мюзикла Томильченко, он очень требовательный? Удачи вам и всемирной славы.

Н.: - Очень весело работается. Требовательный, но эта требовательность не совсем привычная. Он очень лояльный и мягкий человек. Может быть, с нами надо было бы и более жестко общаться.

К.:  - Я, как человек пришедший в танцы из мира театра, знаю, что режиссеры - люди очень серьезные, их можно назвать даже тиранами. Они настолько верят в то, что делают, что пытается вырвать нужную эмоцию из актера. Костя - удивительный человек. Он не кричит, потому что можно было бы нас иногда и поругать. Он все делает спокойно. Он часто говорит, что нас любит, но при этом он все равно достигает нужного результата. Возможно, этот процесс порой затягивается, его подход для меня поначалу казался странным, а сейчас я понимаю, что это он. Я понимаю, что все режиссеры, с которыми мне приходилось работать, играли Карабаса Барабаса. А Костя - настоящий, и мы не хотим его подвести. Он работает над всем - реквизит, постановка. Я снимаю перед ним шляпу, низкий ему поклон. Я в шоке, как он до сих пор не сошел с ума (смеется). Как все это помещается у него в голове. Он настоящий герой. Я горд, что мне пришлось с ним работать, я у него многому научился.

Оксана, Киев: - Тому, что происходит в вашей жизни,  вы обязаны: родителям, которые привели вас на танцы; трудолюбию и упорству, случайности, шоу "«Танцуют все!»?  

Н.: - Думаю, что каждый пункт по-своему нас к этому привел. В первую очередь, это родители, без трудолюбия и упорства тоже ничего не будет. Благодаря проекту - мы здесь. Нельзя что-то одно выбрать.

К.: - Это все составляющие одного целого.

Н.: - Можно добавить многих людей, которые вкладывали что-то в нас - педагоги, друзья...

К.: - Я бы добавил туда дикое желание и энтузиазм.

«МУЗЫКА ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ ТАНЦА»

Галина: - Николай и Наташа, если бы вам запретили заниматься танцами, то какой род деятельности выбрали бы для себя?

Н.: - Я сложно для себя это представляю. Понимаю, что все время танцами не буду заниматься, время идет, и тело не вечно. Может, попробую себя в постановках… Мне всегда было интересно цирковое искусство. Но совсем уйти в другую сферу – такого не могу себе представить.

К.: - Если бы не было танцев, я либо занимался бы дизайном одежды, либо начал петь, еще меня очень привлекает кино. Я бы задумался о профессии режиссера, я уже задумываюсь об этом.

Галина: - Зависит ли восприятие танца от музыки? Если не угадали с мелодией, означает ли это, что танец обречен на провал?

Н.: - Однозначно плохо в целом повлияет на постановку. Но, на счет «обречен на провал» - не могу согласиться. Зритель разный, и найдутся люди, которые поймут. Главное изначально не быть уверенным в провале, нужно найти что-то в этой музыке, по-другому почувствовать, и выдавить из нее максимум.

Если в проекте тебе музыка изначально не нравится, лучше ее полюбить и с полной отдачей отработать.

К.: - Есть две ситуации. Когда ты сам себе ставишь номер, и сам выбираешь музыку. В этом случае тебе музыка не может не нравится. Здесь есть риск, когда берется сильная музыка, а танцору не хватает мастерства, эмоционального наполнения. Тогда музыка перекрывает артиста. Второй вариант - хореограф ставит номер, и ты, как артист выполняешь его задачи. Здесь - главная задача хореографа, чтобы тебе все понравилось. Музыка к мюзиклу специально пишется. И, когда мы впервые ее слышим, я иногда ее не воспринимаю. Тогда Костя говорит, что здесь музыка воспринимается совершенно по- другому. Каждая скрипочка – слово, сказанное нами. Это круто!

Светлана: -  Натали, вы очень творческая личность. Хотелось бы узнать, как вы проводите свободное время, если оно у вас есть, о чём мечтаете, если не секрет?

Н.: - В свободное время мы находимся здесь, либо спим перед репетицией. Конечно, получается иногда в субботу выбраться в город, но лично я сейчас сплю. Сон восстанавливает силы, настроение. А мечтаю я о многом (смеется). Из ближайшего - после «Барона…» куда-то уехать в теплые края, на море, в горы отдохнуть.

Фото ЛЮКОВ Максим
Фото ЛЮКОВ Максим
 

К.: - Думаю, что намного плодотворней будет отдых отдельно друг от друга. Мв успеем соскучиться.

Оля: - Чем вам запомнилось, ваше самое первое выступление на сцене?

К.:  - В садик я не ходил, у меня многодетная семья. Когда родилась младшая сестра, мне было 4 года. Самое первое выступление мое, если исключить все домашние,  Международный фестиваль детского творчества. мне дали роль Незнайки, как роль персонажа, который несет в себе всю часть открытия. Не забуду, как я выхожу на сцену, открываю рот и понимаю, что забыл слова. В этой тишине простоял секунд 10 и в истерике убежал со сцены. Второй раз я не осмелился выйти на сцену. Это был провал (смеется).

Н.: - Раньше я танцевала в коллективе «Калинонька». Мой педагог поставила номер, отдала мне свои пуанты. Помню полный зал (это было выступление на заводе), я сижу в комнатке с красным лицом от слез, и меня все уговаривают выйти на сцену. Я не слышала даже музыку от волнения.

Юля: - Что больше всего вам запомнилось во время подготовки к мюзиклу? Самый яркий момент?

Н.: - Наш любимый вопрос (смеется). Она еще не закончилась.

К.: - мы не стараемся запоминать, но происходят смешные ситуации, страшные травмы, падения. Была сдача первого отделения нашего спектакля руководству, и посередине есть сцена, когда должны выбежать все девочки и сделать один элемент. И я понимаю, что не хватает Маши, повернул голову, а она стоит с изумленным лицом.

«МЫ ЗАВИДУЕМ СМЕЛОСТИ И ИСКРЕННОСТИ БАРОНА»

Анна: - Смотрите ли вы шоу «Танцуют все!» уже с другими участниками. Как вы считаете, изменилось ли это шоу по сравнению с первым сезоном?

Н.: - Конечно, смотрим. У нас репетиции с 6 до 10 вечера. В перерывах мы смотрим. Шоу изменилось, это уже третий сезон, другие танцоры, но весело смотреть. МЫ в прошлом году смотрели второй сезон. Здорово, ребята такие живые, типажные, интересно наблюдать. Сейчас смотрю больше, как зритель, а второй сезон смотрела и видела себя на сцене.

К.: - Я второй сезон смотрел вживую, потому что был задействован за кулисами. А третий сезон смотрю как зритель. Конечно, переживаешь за ребят. Я понимаю, что все сезоны и ребята разные .Ощущение, что в каждом сезон, кто-то задал ритм и в нем он проходит.

Во втором сезоне все участники были постарше, не давали волю эмоциям. Есть, конечно, свои фавориты, не скажу кто. Классно смотреть со стороны, я понимаю, почему такой интерес к этому шоу.

Inna: - Здраствуйте! Очень рада, что есть возможность пообщаться с такими танцорами как вы! Была на ваших концертах в Ялте - это просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ! Скажите, какие были первые ощущения, когда вам только сообщили, что будет поставлен мюзикл "БМ", что вы будете задействованы как главные персонажи? Если бы была у вас возможность с помощью волшебной палочки что-либо изменить в вашей жизни, что бы вы сделали? 

Н.: - Об этом говорилось еще после окончания 1-го сезона. Идея возникла, когда мы с Максом станцевали в образах Барона и Марты. Но все это было в мечтах. Мы собирались летом через полгода, что-то придумывали, обсуждали, как это можно сделать хореографически, хотя подтверждения о том, как все будет не было. А потом, нас собрал Бородянский и сказал - у Константина Томильченко была мечта, и ее решили осуществить. Для меня это была отправная точка. После пошли, сборы репетиции, костюмы, сценарии. И через 1-2 месяца мы заехали на репетиционный период.

К.: - Это нас отличает, участников первого и второго сезона – между нами год, который  мы мечтали, бредили постановкой. Этот год был мучительный.

Н.: - Часто переносились даты. Постоянно переносилась премьера. Изначально планировалось, что она будет в апреле.

Фото ЛЮКОВ Максим
Фото ЛЮКОВ Максим
 

NeboNebo: - Какие качества, черты характера, персонажа барона Мюнхгаузена, вам импонируют? В чем бы вы хотели, быть похожими на него?

Н.: - Мне он вообще нравится, персонаж необычный. Человек, которого не поняли бы в наше время. Он искренний, самобытный, необыкновенный и не боится быть собой.

К.: - Если рассматривать его, как персонаж, то  завидую его смелости. Он - ребенок в душе, который не стесняется, не боится насмешек, оценок общества... Надо оставаться детьми, следовать по жизни по примеру Барона.

Инга.: - В свое время барон Мюнхгаузен благодаря астрономическим вычислениям подарил людям лишний день - 32 мая. Но немногие этому обрадовались: зачем нарушать определенный порядок? А нужен лишний день вам? Чем бы вы занялись 32 мая?

Н.: - Это был бы праздник.

К.: - 32 мая полная противоположность моему ДР. У меня он 23 мая. Я бы требовал 32 мая подарки. Это был бы мой день.

Н.: - А мы бы Колю поздравляли.

Ольга: - Что для вас важнее - большая сцена, известность или только танец и признание зрителей? Смогли бы вы, выступить, в каком-то малоизвестном городке или селе на маленькой сцене?  

Н.: - Должно быть признание, отдача от зрителя. И если артист получает эту отдачу, если чувствует, что необходим, то неважно где ты выступаешь. Главное, что есть обмен между зрителем и артистом.

К.: - Важны ли нам деньги за танцы? Не настолько, насколько важно искреннее признание зрителя, его любовь. Для нас это самая большая зарплата и удовольствие. А по поводу сельских сцен - мы не киевляне, мы выступали на очень маленьких сценах, прошли какой-то путь… Все оправдано.

Н.:- Когда мы ездили на гастроли по разным поселкам, городам, то заметили, что зритель там не такой, как в больших городах. Он тепло так все воспринимает, искренние глаза.

К.: - Когда мы ездили с участниками первого сезона во всеукраинский тур, один из концертов дали для детей из детдомов. Я никогда в жизни его не забуду. Я не работал никогда с такой отдачей.

Мария: - Наташа, Коля, скажите, что вам ближе - танцевать хореографию, поставленную хореографами или же свои постановки? Бывают ли у Вас такие ситуации, что ваше видение постановки и видение хореографа расходятся?

Н.: - Ближе и удобнее танцевать, что сам насочинял. Но мне сложно что-то придумывать. Много сомнений возникает. С хореографом мне очень нравится работать, у каждого свой подход, мне это интересно.

К.: - Хореографы бывают разными. Иногда ты понимаешь, что танцуешь в таком себе режиме робота. Но то, что делает Томильченко, вдохновляет и радует еще больше.

Ольга: - Наталья и Николай, чем вам пришлось пожертвовать ради осуществления вашей танцевальной мечты?

- Если брать проект «Барон…», как танцевальную мечту, то жертв достаточно много, но этот проект стоит того. Могу сказать, что люди, в числе которых я нахожусь, у которых не было личной жизни до проекта Барон, у тех ее и нет (смеется). Когда ты полгода живешь в лесу…

Ольга: - Если бы вам нужно было станцевать историю любви, в каком стиле и под какую музыку вы бы это сделали?

К.: - Любовь бывает разная. Страстная - это танго, лирическая - это в большинстве случаев танцы о любви. Во всем присутствует любовь к человеку, делу. Контемп - это стиль, в котором легче отобразить эмоции, он более честный, там меньше рамок, чем в бальных танцах. Контемп - стиль, где возможен полет фантазий.

Н.: - История. Мы сейчас танцуем историю любви Барона и Марты, мне нравится музыка, под которую мы танцуем.  

 

Политика

Глава СБУ заявил, что Москва готовила теракты, чтобы обвинить бойцов АТО
Глава СБУ заявил, что Москва готовила теракты, чтобы обвинить бойцов АТО 222 2

Василий Грицак попросил заробитчан не ездить в Россию.

Гройсман  уволил  человека, работавшего на  Ленинской кузне
Гройсман "уволил" человека, работавшего на "Ленинской кузне" 279 1

"КП" в Украине" нашла несколько любопытных фактов о первом заместителе председателя Черниговской ОГА.

Янукович хочет судить своих судей
Янукович хочет судить своих судей 211 1

А пока из дела о госизмене убегают адвокаты.

Происшествия

Теракт в Барселоне: опубликовано фото и имя возможного террориста, он задержан
Теракт в Барселоне: опубликовано фото и имя возможного террориста, он задержан [фото, видео, дополняется] 22

Согласно аккаунту в Фейсбуке, подозреваемый живет в Риполе, что неподалеку от Барселоны.

СМИ сообщили о 13 погибших в Барселоне в результате теракта
СМИ сообщили о 13 погибших в Барселоне в результате теракта 73

До этого сообщалось только о двух смертях. Полиция подтвердила, что произошедшее является терактом, а СМИ отыскали вероятного террориста.

Белорусские десантники разрывали живых лягушек и змей перед детьми
Белорусские десантники разрывали живых лягушек и змей перед детьми [фото] 203

Во время показательных выступлений бойцы разрывали пополам живых лягушек и ужей. За всем наблюдали зрители, включая детей и подростков.

Экономика

Из-за безвиза в Украине стало меньше безработных
Из-за безвиза в Украине стало меньше безработных 8

Экономисты говорят, что радоваться нечему, и оживление экономики здесь ни при чем.

Что ищут антикоррупционеры в Нацкомиссии по тарифам по делу о тарифе  Роттердам+
Что ищут антикоррупционеры в Нацкомиссии по тарифам по делу о тарифе "Роттердам+" 242

По словам экспертов, цена на уголь по данному тарифу могла превышать реальную до 1000 гривен за тонну.

15 ошибок на собеседовании, которые стоили украинцам работы
15 ошибок на собеседовании, которые стоили украинцам работы 948

Кадровый портал rabota.ua выяснил, какие ошибки украинцы чаще всего допускают при поиске работы.

Общество

Главная ошибка тех, кто приходит в Церковь
Главная ошибка тех, кто приходит в Церковь 144 1

На эту тему размышляет глава Административного аппарата Киевской митрополии УПЦ епископ Виктор (Коцаба).

Разгадываем коды и ждем подробностей о героях "Игры престолов" 74

ТОП-5 литературных новинок, которые еще не вышли, но уже наделали шороху.

Налог на тень: на пляжах Кирилловки уже берут оплату за то, что вы стоите под навесом
Налог на тень: на пляжах Кирилловки уже берут оплату за то, что вы стоите под навесом [фото] 757

Отдыхающие шутят, что пора вводить и плату за плавание в море.

Светская хроника и ТВ

Cедокова рассказала о расставании с отцом своего третьего ребенка
Cедокова рассказала о расставании с отцом своего третьего ребенка 783

Певица призналась, что возлюбленный не верил в нее.

Оля Полякова признала, что способна быть злодейкой и стервой
Оля Полякова признала, что способна быть злодейкой и стервой [фото] 254

В столичном кинотеатре "Оскар" состоялась гала-премьера анимационной комедии "Эмоджи Муви".

Сегодня Кузьме Скрябину исполнилось бы 49 лет: как вспоминают музыканта
Сегодня Кузьме Скрябину исполнилось бы 49 лет: как вспоминают музыканта 657 2

В разных городах пройдут концерты, флешмобы, акустические вечера в честь народного любимца, "КП" в Украине" публикует программу мероприятий.

Спорт

 Маритиму  -  Динамо : киевляне в гостях у Криштиану Роналду
"Маритиму" - "Динамо": киевляне в гостях у Криштиану Роналду 140

В четверг, 17 августа, подопечные Александра Хацкевича проводят первый матч плей-офф Лиги Европы

Златан Ибрагимович может стать тренером  Манчестер Юнайтед
Златан Ибрагимович может стать тренером "Манчестер Юнайтед" 124

В приглашении шведского форварда в новом качестве лично заинтересован Жозе Моуриньо

Месси обматерил Рамоса
Месси обматерил Рамоса [видео] 358

Нападающий "Барселоны" и защитник "Реала" поскандалили в матче за Суперкубок Испании